Yandex.Metrica

Еще несколько лет назад глобализация была в центре всех бизнес-стратегий. Каждая небольшая компания хотела стать большой, а крупные коммерческие предприятия хотели доминировать в отрасли. Никто не оставлял камня на камне, чтобы служить своей аудитории, привлечь еще больше и, в конце концов, оказать определенное влияние. Однако сегодня ситуация изменилась.

До тех пор, пока глобализация не принесла компаниям огромных выгод, они прислушивались к этой концепции. Однако иностранные продукты настолько привлекательны, что могут зажечь их среди жителей определенного региона. Отсюда и глокализация - практика ведения бизнеса с учетом как местных, так и глобальных соображений. Проще говоря, это означало упаковывать продукт или услугу так, чтобы сделать их привлекательными для коренных жителей региона. Обслуживание местных сообществ и создание национального (или международного) имиджа как совокупности множества местных изображений.

Глокализация также повлияла на цифровой мир, и теперь многие бренды разрабатывают свои SEO стратегии ранжирования хорошо локально. Согласно GO-Globe, сегодня почти половина поисковых запросов Google связана с местными услугами или продуктами. Так что действительно важно стимулировать вашего местного SEO, и у экспертов из TribeLocal есть несколько отличных идей для достижения этого в самом 2018 году:

Сосредоточьтесь на SEO для мобильных устройств

Пользователи, выполняющие поиск с мобильных устройств, отличаются от пользователей компьютеров тем, что они не столько стремятся расширить свои знания, сколько ищут немедленное решение. Ключевые слова в поиске с мобильных устройств обычно короче, а их цель отличается. Большинство поисковиков Google на мобильных устройствах преследуют местные цели. Иногда Google самостоятельно добавляет ссылку на местоположение в свой запрос. Они хотят знать, где находятся ближайшие магазины, закусочные, магазины и т. Д. Следовательно, компаниям необходимо проводить мобильное SEO, чтобы стать более актуальными на местном уровне.

Попасть в список в Google Мой бизнес

Local searchers are primarily looking for a business’s location and Google Мой бизнес позволяет указать название, адрес и номер телефона вашей компании вместе с любой другой деловой информацией, которую вы сочтете релевантные (например, маршруты) на Картах Google и в Поиске. Актуальная и полная информация является обязательной, поскольку Google проверяет ее по телефону или письмом. После проверки вы даже сможете получить базовые данные о том, откуда к вам приходят люди - это может помочь вам в дальнейшей реализации вашей локальной стратегии SEO.

Использовать разметку схемы

Разметка схемы is a specific code that can be added to a company’s HTML to improve the way its page is represented in search results. The code lets Google recognize some of the elements present in your page to determine what the content essentially means, which in turn can provide a boost to the rankings. A number of DIY guidelines are available on the internet to help one реализовать разметку схемы.

Участвуйте в создании местных ссылок

Целые компании добились успеха или потерпели неудачу в зависимости от их ссылочного профиля. Сильный ссылочный профиль играет ключевую роль в определении эффективности бренда в поисковой сети. Хотя это важная часть локальной SEO-стратегииlocal SEO strategy, действительно, необходимо сохранять терпение в отношении этой стратегии. Остерегайтесь тех, кто скажет вам, что может предоставить вам группу быстрых ссылок. Начните создавать достойный лайк-профиль самостоятельно и уделяйте столько времени, сколько вам нужно.

Сконцентрируйтесь на рейтингах и обзорах

Источник - https://www.aftvnews.com/wp-content/ uploads / 2015/12 / alexa-skills-rating-reviews.png

Недавний опрос показал, что около 70 процентов пользователей не возражают против предоставления оценок или обзоров, а 84 процента пользователей принимают это во внимание перед принятием окончательного решения о покупке. Таким образом, можно использовать силу рейтингов и обзоров, чтобы воспользоваться преимуществами местного SEO. Это можно сделать, сосредоточившись на получении отзывов / оценок на страницах Google My Business и Facebook Business Page. Также используйте эффективные инструменты прослушивания в социальных сетях, чтобы своевременно узнавать о любом упоминании вашего бренда в Интернете. Такие возможности можно использовать, попросив пользователей опубликовать обзор или оценить их опыт.

Хотя местное SEO может быть относительно новым по сравнению с его типичным аналогом, важно помнить, что основная идея остается той же. Единственное существенное отличие состоит в том, что контент должен быть ориентирован на местную аудиторию, а не на национальную - нужно решать местные проблемы, а не национальные. А учитывая быстрые темпы развития местного SEO, в 2018 году обязательно будет наблюдаться дальнейшее развитие, и все больше и больше компаний будут выбирать его.

Убедитесь, что ваш бизнес не отстает, применяя эти местные советы по SEO. Удовлетворяйте потребности сообщества и учитывайте свое присутствие, чтобы заработать хорошие отзывы. Помните, что присутствие в социальных сетях также рассматривается Google как фактор. Так что приведите свой бренд к мировым высотам, действуя на местном уровне SEO с помощью этих советов.

Parishmita Chakrabarty

О Parishmita Chakrabarty

A vehement writer, pragmatic and someone who is passionate about music. A writer by day and a reader by night. I believe that life is worth living and this belief helps me creating the fact. Writing has always enthralled me and that's what has impelled me to become a content writer now.