Yandex.Metrica

Неудивительно, что рекламные бюджеты всех компаний ежегодно увеличиваются. В связи с огромным увеличением использования Интернета (благодаря смартфонам и более высокой скорости Интернета) компании понимают, что с помощью стратегий онлайн-рекламы легче охватить массы. Интернет-реклама, распространяемая по веб-сайтам, платформам социальных сетей и поисковым системам, предлагает постоянный рост, когда дело доходит до привлечения потенциальных клиентов или осуществления продаж. Помимо точного таргетинга, это также помогает компаниям и брендам получить ценную информацию о рынке и эффективности их продуктов и услуг. Следовательно, бренды постоянно придумывают креативные и уникальные рекламные кампании, которые способствуют достижению их целей и в то же время позитивно привлекают свою аудиторию.

Хотя важность онлайн-рекламы понятна всем, она также имеет первостепенное значение. для измерения и отслеживания успеха кампании. Мониторинг рекламы позволяет лучше понять рынок, помогая определить:

  • Лучшая онлайн-стратегия для коммуникации
  • Измерение вклада Интернета в соответствие с целями / задачами компании
  • Измерение влияние на офлайн-продажи
  • Рейтинг эффективности различных рекламных платформ
  • Анализировать и понимать поведение аудитории при просмотре страниц
  • Доступ к таргетингу и эффективность кампании

Подробнее: 10 причин побудить вас использовать рекламу Bing в дополнение к AdWords

Как убедиться, что ваша реклама работает?

Идея с онлайн-рекламой не запускать одну кампанию и сидеть сложа руки и надеяться, что она будет успешной. Кроме того, реклама - это не наука, и как только вы сделаете правильный расчет, все остальное впишется в вашу схему. Успех ваших рекламных кампаний определяется множеством факторов, включая текущую экономику вашей демографической группы, время года, меняющиеся тенденции, появление новых конкурентов и многое другое. Все это сводится к принятию дополнительных мер по определению того, работает ли конкретная рекламная кампания, и к принятию мер по ее изменению в соответствии с требованиями рынка. Вот несколько способов, которыми вы можете стремиться успешно отслеживать успех любой рекламной кампании в Интернете:

  • Сравните показатели продаж до, во время и после кампании. Здесь также следует отметить, что некоторые кампании будут иметь отсроченное влияние на успех продаж.
  • Купоны в печатной рекламе могут быть отличным способом определить, какая платформа дает наилучшие результаты. Код купона при погашении показывает наиболее популярные платформы.
  • Предлагайте клиентам такие стимулы, чтобы они чувствовали себя привлеченными к реакции на рекламную кампанию.
  • Отслеживайте потенциальных клиентов и посещаемость веб-сайта в зависимости от времени суток, возрастной группы, времени года и т. д.
  • Отслеживание потенциальных клиентов и их источников. Социальные сети обеспечивают максимальную отдачу от кампаний или офлайн-рекламы?
  • Установите выделенные телефонные линии для отслеживания ответов клиентов.
  • Используйте формы на своем веб-сайте для поиска информации
  • Track click-through rates
  • Наконец, спросите клиентов, как старых, так и новых, о том, что они думают о вашем продукте / услуге

Основные выводы из выше:

Начните с мониторинга вашего бизнеса:

Источник изображения

Речь идет о том, чтобы узнать, сколько клиентов посетили ваш магазин, сколько из них купили товар / сервис и сравните цифры с прошлой аналитикой. Также требовалось, чтобы вы отслеживали успех рекламной кампании, отслеживая, сколько запросов / обращений вы получаете в любое время дня.

Доступ Какой тип рекламы обеспечивает максимальную рентабельность инвестиций:

ad monitoring

Источник изображения

Для этого есть несколько инструментов. Идея состоит в том, чтобы узнать, какие платформы показали себя лучше всего, а какие - нет. Это также поможет вам понять, какая платформа наиболее популярна в вашей нише продукта / услуги.

Сравните результаты с первоначальными целями:

Это имеет первостепенное значение, если вы с нетерпением ждете возможности проведения более целевой рекламной кампании в будущем.

Окупаемость рекламы Мониторинг

Независимо от того, какой продукт / услуга вы предлагаете, рынок сегодня стал очень конкурентным. У каждого продукта есть альтернатива, и нет ничего необычного в том, что один бренд вытесняет другой за считанные дни. Благодаря мониторингу рекламы вы сможете лучше подготовиться к будущему и найти наиболее эффективный способ выхода на рынок, сохраняя при этом свое место в соревнованиях.

Интернет-реклама стала неотъемлемой частью любого маркетингового комплекса. Хотя он предлагает множество преимуществ, его также необходимо постоянно обновлять и улучшать для дальнейшего успеха. Единственный способ получить представление о рекламе - это мониторинг рекламы.

Featured Image

Shiva Teja

About Шива Теджа

Привет, я специалист по маркетингу в ReportGarden. Я очень люблю все, что связано с цифровым маркетингом, контекстной рекламой и едой. Я стремлюсь к достижению своих целей шаг за шагом и верю, что все делать с улыбкой. Вы можете найти меня в твиттере по адресу @ ShivaTeja1707.