Yandex.Metrica

' Инновации' - единственный постоянный термин в сегодняшнюю эпоху цифрового маркетинга. В связи с постоянно растущими потребностями и требованиями этой отрасли рекламные агентства по всему миру открывают для себя различные способы и средства, чтобы упростить процесс предоставления ценности клиентам. Вы когда-нибудь задумывались, есть ли более простой способ управлять и организовывать все деньги, которые вы тратите на различных платформах для различных брендов? Да, ты прав! Программное обеспечение для выставления счетов, в котором рекламные агентства больше всего нуждаются. Что ж, есть.

Помимо управления социальными сетями, которым занимаются рекламные агентства, настройка и проведение рекламных кампаний отнимает больше всего времени и усилий. Все мы знаем почему! Сразу от настройки кампаний, принятия решения о распределении бюджета до отслеживания суммы, потраченной по каналам, весь процесс становится громоздким, когда нужно управлять несколькими брендами.

Допустим, вы являетесь экспертом в рекламном агентстве и управляете рекламой счета 5 брендов. Ваш ежедневный список задач будет выглядеть примерно так - Создать отчет Google AdWords, проверить Facebook Ads Manager, отслеживать потенциальных клиентов из кампании в контекстно-медийной сети Google, расходы и управление в социальных сетях, отслеживать аналитику Twitter и т.д. для всех пяти брендов. Согласен? А теперь подумайте, сколько времени вы тратите на отслеживание и систематизацию сумм, потраченных в таблице Excel по каналам, упомянутым выше. Хорошо, давайте даже не до этого.

ad spent invoicing software

Как выглядит программное обеспечение для выставления счетов, потраченное на рекламу

                                                                   

Именно здесь рекламным агентствам нужно программное обеспечение для выставления счетов на рекламу. Программное обеспечение для выставления счетов рекламного агентства восполнит этот пробел, чтобы иметь возможность эффективно организовать данные о расходах на рекламу в одном месте.

Чем может быть полезно программное обеспечение для выставления счетов в рекламные агентства?

В конце каждого месяца рекламные агентства генерируют отчеты по каждому каналу отдельно для расчета суммы, потраченной на обработку счетов клиентам. Процесс выставления счетов для каждого бренда требует, чтобы специализированная финансовая или бухгалтерская команда просматривала несколько таблиц Excel, поддерживаемых для нескольких каналов, чтобы рассчитать общие расходы.

Кроме того, есть вероятность, что мы упустим запись мало транзакций среди такого большого количества из них на ежедневной основе.

Программное обеспечение для выставления счетов, потраченное на рекламу, упрощает процесс, точно извлекая данные о расходах на рекламу с нескольких платформ и генерируя индивидуальные счета на основе фиксированного ежемесячного бюджета или указанного процента расходов на рекламу.

Хотите знать, как это будет работать, если вы будете использовать другое программное обеспечение, такое как Zoho или Quickbook? Это интеллектуальное программное обеспечение для выставления счетов-фактур будет отправлять данные в ваши соответствующие учетные записи в этих инструментах, поэтому у вас нет причин не выбирать его.

Какие все платформы или каналы использует программное обеспечение для выставления счетов, из которых оно извлекает данные. ?

Программное решение для выставления счетов упрощает управление рекламными кампаниями, поскольку оно отслеживает данные о расходах на рекламу со всех платформ, таких как Facebook Ad Manager или Optimizer, Google AdWords, Twitter Analytics и других каналов социальных сетей. Это универсальное решение для всех рекламных агентств!

Итак, если бы вам пришлось выбирать между ручным вводом или автоматическим инструментом, что бы вы выбрали? Мы получили ответ, и добро пожаловать!

Помните, что по мере роста вашей компании количество новых брендов будет только расти; тем самым требуя беспроблемного и удобного способа организации рекламных расходов.

Проблемы с выставлением счетов на рекламу, с которыми сталкивается агентство

Мы обратились в известное агентство цифровой рекламы базируются в Майами, чтобы понять их текущий метод выставления счетов на рекламу. Это агентство обслуживает 30 крупных и малых брендов, работающих в различных сферах, таких как розничная торговля, B2B, производство, электронная торговля и др.

Агентство специализируется на предоставлении услуг по поисковой оптимизации, поисковому маркетингу, веб-дизайну и многому другому! У него есть собственная команда экспертов по цифровому маркетингу, которые используют технологии для достижения целей своего бренда. У них есть собственная команда из более чем 60 маркетологов, работающих полный рабочий день. Обладает глубиной и широтой, чтобы управлять сложными, многосторонними кампаниями, которые обеспечивают постоянно улучшающиеся результаты.

Билл, занимающий должность старшего менеджера по работе с клиентами, отвечает за управление этими 30 брендами. Он занимается ими через свою команду из 5 менеджеров по работе с клиентами. 7 лет в этом агентстве дали ему обширные знания обо всех процессах.

Его команда состоит из Алисы (управляет 7 брендами), Салли (5), Брета (4), Стейси (9) и Меган (5). Эти руководители управляют учетными записями этих брендов в Facebook, Adwords, Local Listing, LinkedIn, Twitter и Bing.

Каждый месяц в конце месяца они создают отчеты о расходах с помощью Excel. Это утомительно, требует много времени квалифицированных ресурсов и требует ручного вмешательства. Затем этот отчет направляется их финансовому отделу, чтобы бренды вовремя получали ежемесячный счет.

Стоимость отсутствия программного обеспечения для выставления счетов

Стоимость квалифицированных специалистов составляет 50 долларов в час, согласно отчетам исследования занятости в Майами. Трудовое законодательство США ограничивает людей работать только 8 часов в день. Эти руководители занимают в целом около 30 часов для всех 30 брендов. Следовательно, затраты составляют около 1500 долларов США, просто чтобы создать отчет Excel вручную.

Это абсурд (фарс), не так ли?

Рассматривая серьезность ситуации и стоимость ресурсов, просто чтобы подготовить отчет Excel, однажды Билл выступил с Открывающая глаза мысль о том, почему бы не воспользоваться программным решением для выставления счетов на рекламу? Что позже оказалось молнией для агентства.

Примечание: Все имена, использованные в этом тематическом исследовании, являются гипотетическими, поскольку мы не поощряем раскрытие каких-либо имен.

Key take away

Это программное обеспечение не обязательно для агентств с небольшим количеством нишевых брендов. Но актуально для агентств, которые обслуживают более 10 аккаунтов на рекламу или более 10 брендов.

Parishmita Chakrabarty

О нас Parishmita Chakrabarty

Яростный писатель, прагматик и человек, увлеченный музыкой. Писатель днем ​​и читатель ночью. Я считаю, что жизнь стоит того, чтобы жить, и эта вера помогает мне в этом. Писательство всегда приводило меня в восторг, и именно это побудило меня сейчас стать автором содержания.