Yandex.Metrica

Оптимизация: ключ к успеху Adwords

Если вы владелец бизнеса или маркетолог и у вас Кампания adwords В последнее время вы будете знать, что она становится все сложнее и сложнее r для достижения рентабельности инвестиций. Дело в том, что Adwords по-прежнему остается одной из лучших форм рекламы, когда дело доходит до рыночной релевантности. Причина в том, что, если кто-то использует Google продукт или услугу, которые вы предлагаете, очень вероятно, что он находится довольно низко в воронке продаж, когда дело доходит до принятия решения.

1. « Pull-маркетинг»

Google Adwords - это «вытягивающий маркетинг», потому что кто-то уже решил, что им нужен продукт или услуга, и теперь они ищут, где их найти. Большинство других форм рекламы - это «подталкивающий маркетинг», потому что вы пытаетесь продвигать свой продукт перед аудиторией, которая может не знать, что он существует, каковы его преимущества и что им нужно его купить. Из-за этого фактора притяжения многие умные компании перевели большую часть своих бюджетов в Google Adwords за последнее десятилетие и добились выдающихся результатов.

Но в начале десятилетия в Google было меньше людей, рекламирующих Adwords, в результате затраты на клик были низкими, и даже относительно небольшой бюджет, например несколько сотен долларов, мог обеспечить огромную рентабельность инвестиций.

2. Времена меняются g

Увы, поскольку эти ранние адаптеры добились большого успеха в своих кампаниях Adwords, все больше их конкурентов начали выходить на рынок контекстной рекламы, что привело к увеличению стоимости за клик по всем отраслям, в значительной степени по всем направлениям.

Хорошая новость для первых адаптеров заключается в том, что они, вероятно, получили такой большой возврат инвестиций с первых дней своего существования, что могут легко покрыть растущие расходы за клик и сохраните прибыльную кампанию. Плохая новость для опоздавших на вечеринку заключается в том, что теперь они, вероятно, столкнутся с гораздо более высокой стоимостью клика, чем если бы они начали рекламу примерно в 2010 году.

Однако хорошая новость в том, что это все еще возможно запустить чрезвычайно прибыльную кампанию, которая увеличит количество потенциальных клиентов и поможет вам в развитии вашего бизнеса. Ключ к этому - в настроенной кампанииcampaign set up и постоянной оптимизации аккаунта.

 

 

3. Оптимизация кампании для достижения успеха

Существует множество стратегий, которые вы можете использовать для улучшения своей кампании производительности, но основы довольно просты. Добавьте минус-слова. Следите за своими ставками, увеличивая и уменьшая их при необходимости. Найдите в отчете по поисковым запросам золото (поисковые запросы, которые конвертируют, которые можно добавить в качестве ключевых слов). Этот список можно продолжить.

Но, к счастью для вас, вам не нужно искать все способы оптимизации своей кампании. Это потому, что мы представили вам эту удобную инфографику от SMBclix. В нем содержится более 50 методов, которые вы можете использовать для оптимизации своей кампании Adwords. Это ваше мини-руководство по улучшению кампании Adwords. Если вы реализуете только некоторые из этих тактик в своих кампаниях AdWords, вы можете быть уверены, что заметите улучшение ROI - быстро. Кампании Adwords должны быть оптимизированы и то же самое должно быть отражено в отчетах клиентов.

a

Автор Биография

Майкл Бреннан

Цифровой консультант, SMBclix

Мичел Бреннан - главный консультант SMBclix.com, агентства контекстной рекламы, расположенного в Корке, Ирландия. Он одержим Google Adwords и любит помогать бизнесу расти с помощью входящих маркетинговых кампаний. Когда он не работает над улучшением кампаний AdWords для своих клиентов, он может готовить для своей жены Сары, играть со своим сыном Шаем или спарринговаться в местном тренажерном зале Муай Тай.

Parishmita Chakrabarty

О нас Parishmita Chakrabarty

A vehement writer, pragmatic and someone who is passionate about music. A writer by day and a reader by night. I believe that life is worth living and this belief helps me creating the fact. Writing has always enthralled me and that's what has impelled me to become a content writer now.