Yandex.Metrica

По мере повышения эффективности коммуникации ваша способность масштабировать и увеличивать доход также. Это то, что мы узнали за последние 10 лет разработки программного обеспечения для составления отчетов для цифровых маркетологов.

Недавно мы расширили наш набор функций, чтобы обеспечить более целостное управление маркетинговым агентством программное обеспечение - тот, который приглашает к сотрудничеству и устанавливает взаимопонимание. Наша цель - избавиться от некоторых неудобств, связанных с привлечением клиентов и управлением ими, а также упростить вам масштабирование и увеличение доходов с течением времени.

Новый ReportGarden может помочь вам:

  • Streamline your communication throughout each phase of a client engagement
  • Дайте вам возможность настраивать данные индивидуально для каждого клиента
  • Создавать собственные отчеты и предложения в визуальном привлекательный и профессиональный формат
  • Укрепление отношений между агентством и клиентом

В этой статье мы обсуждаем некоторые из распространенных ошибок, которые существуют у агентств, участвующих в общении с клиентами и построении твердые отношения с клиентами. Затем мы поделимся примерами того, как наша платформа управления агентством может помочь вам в создании динамических предложений, отчетов и информационных панелей.

Хотите опробовать новый ReportGarden? Вы можете подписаться сегодня на нашу бесплатную 7-дневную пробную версию.

Проблемы при общении с клиентами агентства

Точная настройка ваших методов обмена данными и общения может помочь укрепить доверие и партнерские отношения с каждым из ваших клиентов. Но без инструментов для оптимизации отчетности и генерации предложений вы, вероятно, обнаружите, что общение с клиентами является трудным и требует много времени.

Здесь мы обсудим некоторые из наиболее частых трудностей, с которыми агентства сталкиваются с клиентом. общение и предлагает понимание того, как ReportGarden может помочь свести их к минимуму.

Ловушка № 1: потраченное время на создание отчетов вручную

Настройка системы отчетности вручную, выполнение которой каждую неделю занимает часы, может привести к к потере времени и потере доходов, которые съедают вашу прибыль и ограничивают ваши возможности масштабирования.

Централизовав создание предложений и отчетность клиентов в одном месте, вы можете более эффективно общаться со своими потенциальными и текущими клиентами и иметь пропускная способность для улучшения взаимодействия с клиентами по мере вашего роста.

Ловушка № 2: отказ от создания динамических предложений

Выделение вашего предложения для клиентов - важная часть создания запоминающегося первого впечатления и обеспечение контракта. Но агентства цифрового маркетинга часто промахиваются с предложениями.

В ReportGarden у вас есть доступ к заранее разработанным шаблонам, которые позволяют создавать профессиональные и визуально привлекательные предложения, которые дают потенциальным клиентам всестороннее представление о том, как ваша маркетинговая кампания может преобразовать их бизнес.

Ловушка №3: ​​Отображение различных уровней специфичности для отчетности

Очень важно иметь возможность настраивать уровень специфичности ваших отчетов и информационных панелей. Например, вы можете использовать информационную панель с подробным обзором наиболее важных KPI для руководителя, в то время как ваш ежедневный контакт с клиентом будет получать более подробный еженедельный отчет. Но это часто требует большого количества ручных усилий, переключения между документами и программами.

Мы восприняли это как поучительное при создании нашего нового продукта и позаботились о том, чтобы пользователи могли легко управлять всем этим в одном месте. Ниже мы приведем примеры того, как агентства используют ReportGarden для решения некоторых из этих распространенных проблем.

Взаимодействие агентства с клиентами на ключевых этапах взаимодействия с клиентами

Открытое общение и понимание клиента потребности должны оставаться центральными на всех этапах ваших клиентских проектов. Здесь мы дадим советы по использованию ReportGarden помощь в общении на каждом этапе жизненного цикла проекта - от предложений до информационных панелей и отчетов.

Подключение и предложения

Proposal template to facilitate agency client communication.

Наши новые предложения Функция предлагает интуитивно понятный инструмент для создания предложений для потенциальных клиентов. Вы можете создавать предложения с чистого листа прямо в нашем редакторе или выбирать из одного из наших наборов шаблонов предложений, чтобы быстро начать процесс.

ReportGarden's client proposal templates.

На этапе исследования вы можете использовать нашSERP tracking tool для открытия возможностей для перспектив PPC и SEO (которые могут быть включены в ваше предложение). И после того, как вы доработаете предложение с членами вашей команды, вы можете легко запланировать его отправку прямо с нашей платформы.

Когда вы закрепите нового клиента, вы можете сразу же настроить свои отчеты и информационные панели для вашего участия.

Взаимодействие с информационными панелями и отчетами в середине проекта

Dashboards to facilitate agency client communication during a project.

ReportGarden позволяет создавать индивидуальные информационные панели, к которым клиенты могут иметь доступ, предоставляя им удобный способ stay участвовать в деталях проекта и минимизировать недопонимание. Это канал связи, не требующий особого внимания - после того, как панель управления настроена, она обновляется в режиме реального времени, и ваш клиент может легко отслеживать прогресс без необходимости выполнять дополнительную работу.

There are many different ways to display data points, including (but not limited to):

  • Ключевые KPI
  • Таблицы
  • Стековые диаграммы
  • Line charts
  • Круговые диаграммы

У вас также есть возможность поддерживать клиентов в актуальном состоянии с помощью автоматических отчетов - отправлено еженедельно или ежемесячно. Их легко настроить, экспортировав вашу информационную панель и выбрав готовый шаблон отчета (вы также можете создать свой собственный):

ReportGarden's report template

Отсюда данные из вашей информационной панели могут быть автоматически добавлены в ваш отчет. Вы можете работать над заполнением остального контента. А затем вы можете использовать нашу функцию планировщика, чтобы она автоматически отправлялась клиентам с выбранной вами частотой.

Заключение проекта

Когда ваша кампания будет завершена, диапазоны дат в Ваши отчеты можно настроить так, чтобы они отражали общую картину вашего участия в бизнесе ваших клиентов (месяц за месяцем, год за годом и т. д.). Это дает вам возможность:

  • Продемонстрировать долгосрочное влияние кампаний и маркетинговых усилий вашего проекта
  • Показать способы достижения бизнес-целей
  • Далее укрепить позитивные рабочие отношения
  • И заставить их нанять вас для дальнейшей работы (или рекомендовать вас другим)

Заключение

Неэффективное общение с клиентами агентства может серьезно ограничивать рост и наносить ущерб вашему бизнесу. Благодаря единой платформе для создания и обмена предложениями, отчетами и информационными панелями в одном месте вы можете подключить больше клиентов, сохранив при этом пропускную способность, чтобы обеспечить еще большую ценность.

Готовы повысить эффективность взаимодействия вашего агентства? Попробуйте нашу 7-дневную бесплатную пробную версию сегодня.

Brooke Strickland

О сайте Брук Стрикленд

Постоянная жительница Тихоокеанского Северо-Запада, Брук Стрикленд - писатель-фрилансер, который продолжает писать для деловых изданий в США. Когда она не пишет, ее можно застать за чтением исторического художественного романа. веранда, попробовать новый рецепт на кухне или провести время с семьей и двумя мопсами. Свяжитесь с ней по адресу brookestrickland.org.