Yandex.Metrica

Будьте в курсе 60 слов !!

Таргетинг на аудиторию на уровне кампании. Узнайте об этой большой функции экономии времени в Google AdWords. Сегодня мы представляем вам новую функцию Google AdWords, а также другие маркетинговые новости о каждой платформе с ваших любимых сайтов и блогов. Таргетинг на аудиторию в Google Adwords необходимо включить в отчеты клиентов.

Прочтите полные статьи о короткометражках, которые вас интересуют.

 

1. AdWords: теперь возможно таргетинг на аудиторию на уровне кампании!

 

 

Что нового? :  Начиная с четверга, все рекламодатели в Google AdWords теперь имеют доступ к таргетингу на аудиторию на уровне кампании.

Что изменилось? : Ранее таргетинг на аудиторию выполнялся путем добавления списков аудитории, которые создавались с помощью списков ремаркетинга для поисковых объявлений (RLSA) и электронных адресов для каждой группы объявлений. Корректировка ставок также должна выполняться на том же уровне. Теперь эта новая функция значительно сэкономит время, учитывая, что теперь можно легко корректировать ставки и измерять их на уровне кампании.

Что это для меня? : Теперь вы можете -

  1. использовать поисковые аудитории на уровне кампании, чтобы сэкономить время и улучшить оптимизацию вместо того, чтобы менять их для каждой группы объявлений
  2. применить свою ставку массовые корректировки, которые могут привести к более разумным расходам и увеличению рентабельности инвестиций в поисковые кампании

Вывод: Google AdWords становится более гибким, чем когда-либо, благодаря тому, что рекламодателям проще привлекать лучше с клиентами.

Читать - Экономьте время, применяя списки аудитории на уровне кампании

 

2. Facebook : Yet another measurement problem

 

 

Что я пропустил?:   Если вы пропустили его в начале сентября, Facebook признал, переоценив среднее время просмотра его видеорекламы почти два года. Но поскольку минимальное пороговое время просмотра для Facebook составляет три секунды, общие цифры, сообщаемые брендам, не сильно пострадали.

Что нового? : Facebook в своем недавнем сообщении в блогеblog post в пятницу сказал, что

  1. они выявили несоответствие между подсчетами лайков и кнопки обмена, а также то, что учитывается поисковым запросом на мобильных устройствах.
  2. неправильное распределение дополнительных реакций - компания сообщала об одной реакции на каждого уникального пользователя в Live видео на своей странице Page Insights.

рекламная площадка уведомит партнеров, как только они решат этот вопрос.

Какой эффект? : Хотя эти недавние ошибки (которые случаются уже в третий раз) далеко не так сильно влияют на рекламодателей, они, безусловно, вызывают растущую озабоченность рекламного сообщества по поводу проблем измерения Facebook и эффективности рекламы.

Takeaway : Будучи одним из крупнейших гигантов цифровой рекламы, Facebook должен добиваться большего доверия со стороны рекламодателей, а не давать им повод для перехода к сторонним аудитам в измерениях.

Прочитать - Facebook сообщает о новых проблемах с инструментами подсчета рекламы

Смотреть -Facebook’s False Video Metrics: Is It a Big Deal?

 

3. Пользовательский интерфейс поисковой выдачи Google: изменение порядка результатов

 

 

Что нового?:  Google изменил свой пользовательский интерфейс SERP, переупорядочив результаты, которые будут выделять записи из списков новостей Google и Twitter.

Что такое новый порядок? : Новый пользовательский интерфейс SERP будет отображаться в следующем порядке -

  1. Слот для платной рекламы (которая может быть занята или не занята)
  2. Обычный с ссылки на сайты, часто с включенным окном поиска
  3. Блок «Главные новости». Нажатие на «еще для (поисковый запрос)» дает дополнительные новости
  4. Лента Twitter. Отображаются три самых новых сообщения; маленькая стрелка, направленная вправо, при нажатии дает дополнительные сообщения в Twitter
  5. Записи на карте, организованные в непосредственной близости от известного геолокации пользователя
  6. Дополнительные обычные записи
  7. Поиск, связанный с (используемый термин)

Что-нибудь еще? : Также будет область правой боковой панели, в которую будет вставлена ​​информация, полученная из хранилища знаний, а также ссылки на официальные области социальных профилей в Facebook, LinkedIn и Twitter. Наряду с слотом «Люди также ищут» и иногда обзорами, предоставленными Google.

Что мне делать? :

  • Теперь, когда канал Twitter более заметен, чем когда-либо, в поисковой выдаче Google, маркетолог всегда должен следить за тем, чтобы его / ее канал Twitter был актуальным.
  • Добавьте ценность своему PR и оставайтесь впереди в рейтинге поисковой выдачи благодаря свежему контенту и новым историям, опубликованным в авторитетных СМИ.
  • Увеличьте периодичность публикации данных, чтобы вы не выглядели менее чем полностью проактивными.

Takeaway :  Этот новый формат выдачи будет все больше заставлять пользователей ожидать свежей, обновленной информации от маркетологов. Маркетологи должны произвести на них впечатление, продемонстрировав свою способность оставаться в курсе событий и вперед, предлагая совершенно новый контент.

Читать - Google Tweaks Desktop SERP, повышение видимости Twitter и списки новостей

 

4. Twitter - Тихая смерть кампаний лидогенерации

 

 

О чем это?:  Недавний важный шаг, Twitter объявил об удалении свинца генерация кампаний и карточек как вариант рекламы.

Почему? : В то время как реклама Lead Gen явно не приносит результатов, Twitter позволил многим брендам расширить свой список адресов электронной почты с помощью твитов. В попытке перестроить свои продукты и предложения Twitter пошел на этот шаг.

Что теперь? : Как было объявлено  Прекращение поддержки будет происходить в два этапа - с февраля больше нельзя будет создавать объявления для привлечения потенциальных клиентов, и нет их можно будет просматривать с марта.

Вывод: Новый шаг Twitter заставит компании перейти на Facebook, LinkedIn, где текущие кампании по привлечению потенциальных клиентов более ограничены по целям, но достаточно популярны.

Прочитать - Twitter постепенно удаляет кампании по привлечению потенциальных клиентов

 

5. Facebook снова копирует Snapchat - «Кадры профиля» и вкладка «Новое видео»

 

 

О чем это?:  Facebook представляет новый инструмент, который позволит любому, включая владельцев страниц Facebook, создавать пользовательские рамки профиля для фотографий пользователей. Хотя это похоже на геофильтры SnapChat, эта новая функция Facebook называется - « Profile Frames«.

Что нового? :

Новые рамки профиля будут доступны бесплатно в двух категориях:

  1. Местоположение - Славы, которые представляют такие места, как города, районы и достопримечательности
  2. Общие - Рамки для дел, событий, команд «или просто для развлечения»

А как насчет вкладки «Видео»? : Facebook перешел к более широкому развертыванию специального раздела видео Facebook со значками в верхней части экрана, которые ссылаются на видеоконтент, созданный издателями, за которыми вы следите, что очень похоже на старые истории Snapchat макет экрана. Эта вкладка с видео все еще находится на стадии разработки, и в настоящее время ее развертывают для большего числа пользователей в США.

Вывод: Facebook явно чувствует, что Snapchat успешно задействовал пользовательский опыт, который люди хотят, и они хотят воспроизвести это везде, где могут. Это  последняя попытка Facebook вернуть пользователей Snap.

Читать -New Video Tab is Rolling Out to More Users – with Snapchat-Like Interface 

aaaaaaa Новый инструмент Facebook позволяет любому создавать собственные рамки профиля

 

6. Emoji в Google в Twitter и #KnowNearby

 

 

Что нового? : Теперь Google может понимать язык эмодзи - по крайней мере, пока в Твиттере. Когда вы публикуете смайлик в официальном аккаунте @Google, он возвращает ссылку на набор релевантных результатов местного поиска, добавленных хэштегом #KnowNearby в конце каждого ответа. И если вы отправите в Google смайлик, который он не понимает, он ответит, предлагая вам попробовать еще один поиск. Он понимает диапазон от еды до продуктов, событий и т. Д.

И что? : Хотя на самом деле быстрее открыть браузер и / или приложение Google на телефоне и ввести поиск вручную, этот способ поиска привлекателен, когда вы находитесь в приложении Twitter и ищете интересные альтернативы. .

Вывод: Эта новая функция поиска с помощью Emoji, похоже, является частью усилий Google по продвижению результатов местного поиска. Кроме того, этот язык смайликов является новым дополнением к 200 языкам, которые понимает Google.

Читать - Новая экспериментальная функция Google позволяет выполнять поиск с помощью смайлов через Twitter

 

На сегодня все. Удачного маркетинга? !!!

Hemantha Chowdary

О нас Хеманта Чоудари

Я считаю, что Написание контента - это другой мир сам по себе - где, если у вас нет места для неудач, у вас нет места для роста. Своим контентом я намерен повысить ценность жизни читателя. Когда я не пишу, вы увидите, что я делаю две вещи - слушаю музыку и нахожу новую музыку для прослушивания.