Yandex.Metrica

Довольно удивительно видеть, что даже в этом быстро меняющемся цифровом мире многие организации по-прежнему следуют процессу ручной отчетности на ежедневной основе. Думаю, такие организации совершенно не осознают, насколько эффективнее они могут стать с помощью автоматизированного решения для отчетности.

Мы снова и снова замечали, что агентства тратят недели и месяцы, пытаясь собрать воедино хранилища информации для создания отчеты для своих клиентов. К сожалению, несмотря на всю тяжелую работу, такие отчеты обычно содержат старую информацию, которая гораздо менее действенна. По сути, они дают историческое представление о том, что пошло не так, а не показывают текущее представление о том, что необходимо сделать - прямо сейчас. Да, это то, что интересует ваших клиентов. На этом быстро меняющемся цифровом рынке им необходимо знать самую свежую информацию, чтобы изменить свои действия и добиться лучших результатов.

Это то, что могут предоставить решения для автоматизированной отчетности ты. Итак, если вы одно из тех агентств, которым сложно создавать содержательные отчеты для своих клиентов, то этот блог будет вам очень полезен. Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Automated Reporting - Key To Cut Your Reporting Time To Zero

Концепция автоматической отчетности

Автоматическая отчетность - это решение, которое полностью устраняет необходимость в создании отчетов вручную. Он своевременно предоставляет пользователям наиболее актуальную и полезную информацию и снижает вероятность ошибок. С помощью автоматической отчетности вы можете создавать отчеты с фиксированными интервалами или запускать их по определенным событиям.

Проблемы, возникающие при составлении отчетов вручную

Как агентство, у вас есть много других важных задач, которые нужно решить, помимо расходов часов, играя с несколькими источниками данных, собирая соответствующие данные, объединяя и упорядочивая их, а также распространяя среди заинтересованных сторон. Более того, ручные отчеты обычно воспринимаются как зло, требующее много времени. Пока вы не узнаете лучший способ, взгляните на четыре наиболее распространенных проблемы в ручном процессе отчетности:

  1. Повышенный риск ошибки - Когда вы вручную собираете аналитические или финансовые данные и вводите их в ваши старые шаблоны отчетов, высока вероятность того, что где-то на линии может произойти фатальная ошибка.
  2. Рассказывая настоящую историю за цифрами - Добавление контекста в финансовые показатели может быть сложным и требовать опыта и знаний.
  3. Постоянные проблемы с управлением версиями и контролем - Отслеживание обновлений в разных версиях и включение частей и частей старых документов в новые версии может быть огромным проблема в создании точных отчетов.
  4. Монотонно и отнимает много времени - Создание одних и тех же отчетов с нуля снова и снова вызывает головную боль.

Вы тоже у вас так много свободного времени? - Если вы ответите «Нет», то начните автоматизировать отчеты.

Benefits Of Automated Reporting

1. Экономьте время - откажитесь от ручного задания

Первая причина для автоматизации отчетности - это сэкономить время и ресурсы, чтобы вы могли больше сосредоточиться на своем бизнесе. Ваши клиенты сразу получают доступ к точным отчетам, без необходимости запускать весь процесс вручную.

2. Повышение точности

Второе место в этом списке занимает точность, устранение проблем, возникающих из-за ручного вмешательства, таких как копирование и вставка в неправильном разделе, добавление лишнего нуля или отсутствие десятичной точки. Такие ошибки, обнаруженные на важных встречах с клиентами, могут ухудшить имидж вашего агентства. Автоматизация отчетов обеспечивает высокую точность данных, что позволяет сэкономить массу времени при создании и проверке отчетов.

3. Создавайте больше отчетов

Создание однотипных отчетов месяц за месяцем может быть довольно головной болью. Но когда вы автоматизируете отчеты, вы доставляете их в кратчайшие сроки. Деловые решения вашего клиента в основном зависят от анализа, который вы им предоставляете. Но когда затраты на создание подробных отчетов слишком велики, некоторые отчеты строятся только раз в месяц / квартал. Если вы автоматизируете отчетность и анализ, вы сможете запускать такие отчеты каждый день / неделю. Это позволяет вашим клиентам выявлять проблемы, быстро реагировать на них и оптимизировать их.

4. Повышение креативности

У агентств нет свободного времени или ресурсов, которые они могли бы потратить на добавление творческих способностей или понимания в проекты. Автоматизация отчетов позволяет пользователям использовать сэкономленное время для творчества в своих проектах, добавляя дополнительные факты, анализ и идеи.

5. Сосредоточьтесь на основной деятельности

Случайные рабочие нагрузки могут затруднить эффективное управление загруженными отчетными периодами. Как мы уже говорили, с помощью автоматизированной отчетности вы можете сэкономить много времени, которое можно эффективно использовать для других важных бизнес-функций, например, для большего количества дел.

6. Увеличенная прибыль

Автоматическая отчетность упрощает вашу рабочую нагрузку и позволяет расширять ваши услуги. Компании, использующие такие решения, снова и снова доказывают, что технологии можно использовать для увеличения прибыли, а также для повышения эффективности.

7. Impress Client

Предоставляя клиентам точные и визуально привлекательные отчеты в кратчайшие сроки, вы наверняка завоюете их доверие. Более того, у довольного клиента нет недостатков.

Собираем все части вместе

Ручной ввод данных и создание диаграмм сегодня уже в прошлом. Переход на автоматическую отчетность - это беспроигрышный вариант для вас и ваших клиентов. Вы выигрываете, экономя свое драгоценное время и деньги. И ваши клиенты выигрывают, получая быстрые, хорошо представленные и точные отчеты.

Вау, ваши клиенты с Reportgarden's Автоматическая отчетность. Автоматизируйте ежемесячную отчетность, составляя расписание отчетов, которые можно создавать и отправлять по электронной почте вашим клиентам. Не перегружайте клиентов данными; дайте тогда то, что лучше всего соответствует их потребностям.

Sudheer Varma

О Судхир Варма

Налаживайте отношения, решая проблемы отчетности рекламных агентств по всему миру. Цифровой маркетинг - это путь вперед, и наша команда использует эту волну для эффективных продаж. Я считаю, что продажи = опыт + решение проблемы.