Yandex.Metrica

Когда ваш портфель клиентов невелик, использование Google Диска (Документы, Таблицы и Презентации) или Excel для создания маркетинговых отчетов вручную является обычной практикой. Эти бесплатные инструменты снижают затраты и хорошо работают для выполнения работы до определенного момента. Но когда вы начнете расти и привлекать больше клиентов, этот процесс может быстро стать неуправляемым, что заставляет вас часами тратить только на составление отчетов.

У агентств, которые не решают эту проблему, остается меньше времени на действия, которые действительно приносят пользу их клиентам и их собственному бизнесу. Например:

  • Работа над стратегическим планированием и технической оптимизацией кампаний для своих клиентов
  • Проведение собственного маркетинга для привлечения новых потенциальных клиентов для своего агентства
  • Наличие звонков по продажам с перспективами и улучшением процесса продаж

В конкурентной среде способность агентства сосредоточиться на вещах, обеспечивающих максимальную рентабельность инвестиций для них и их клиентов, - вот что удерживает их в бизнесе. Вот почему мы создали ReportGarden, чтобы обеспечить простой способ создания и автоматизации отчетов.

В этой статье мы вернемся к истории о том, как истощать отчеты по упражнениям. может быть, а затем опишите, как одно агентство выросло с 25 до 500+ аккаунтов всего за 4 года при использовании нашего продукта для автоматизации отчетов.

Хотите проверить нашу панель инструментов и инструмент отчетности? Попробуйте нашу 7-дневную бесплатную пробную версию.

Реальность ручных отчетов по мере роста

The alternative to automating reports — spending hours in spreadsheets (Someone typing on their laptop with a pair of sunglasses and an espresso sitting on the table.)

Еженедельная, двухнедельная и ежемесячная отчетность для большинства агентств означает тратить часы на создание отчетов вручную внутри компании. Когда мы говорили со Свеном из Koia, он поделился, что тратит не менее трех часов на создание отчетов каждую неделю . Это три часа, когда он не сосредоточен на маркетинговой стратегии или росте, он просто тащится, собирая числа из каждого источника данных и вводя их в электронную таблицу.

Если учесть совокупное время, затраченное на составление одного отчета. Вашими менеджерами по работе с клиентами сложно учитывать, сколько времени уходит на работу, которая действительно приносит пользу.

Это проявляется по-разному для разных агентств:

  • Для агентств PPC : Ваши специалисты по контекстной рекламе собирают данные для отчетов, в то время как они могут отслеживать и оптимизировать кампании контекстной рекламы, анализировать данные, настраивать аудитории ремаркетинга или оптимизировать последовательности перехода на целевые страницы.
  • Для Агентства по поисковой оптимизации: Специалисты по поисковой оптимизации вручную извлекают цифры из Google Analytics и Google Search Console, когда они могут проводить исследование ключевых слов, отслеживать ухудшение содержания, повторно оптимизировать старый контент или проводить работу с обратными ссылками.
  • For Social Media Agencies: Ваша социальная команда вставляет новые данные в электронные таблицы, когда они могут писать новый контент, разрабатывать стратегии своих кампаний, используя аналитические данные, и напрямую взаимодействовать с аудиторией клиентов.

И что еще если один из этих людей, который отвечает за отчетность своей команды, допустит ошибку при вводе своих данных? Простая человеческая ошибка может привести к дополнительным трудозатратам на создание нового отчета, включая поиск и устранение проблемы. Или, что еще хуже, приведет к перерасходу средств или предоставлению неверных отчетов вашим клиентам.

Вместо того, чтобы позволять отчетности приостанавливать вашу способность к масштабированию, автоматическая отчетность позволяет вам высвободить время вашей команды для задач, которые создают ценность и превосходят

Как ReportGarden помог этому клиенту перейти от 25 до 500+ аккаунтов без ущерба для отчетности или удовлетворенности клиентов

Мы поговорили с Сэмом, нашим руководителем группы по работе с клиентами, об агентстве, которое пришел в ReportGarden несколько лет назад, примерно в то же время, когда он начал с нами. Это было небольшое агентство всего из 5 человек, которые помогали своим клиентам с Google Adwords и SEO. В то время мы создали для них членство, которое охватывало информационные панели и отчеты для 25 учетных записей.

Наша команда по работе с клиентами работала с ними, чтобы настроить и создать информационные панели клиентов для типичных сценариев использования их агентства. Это включало подключение их источников данных и предоставление своим клиентам доступа к каждой из их информационных панелей.

Dashboards that link help with automating reports in ReportGarden.

Для создания своих первых отчетов они использовали один из наших профессионально разработанных шаблонов отчетов в качестве основы. Оттуда данные из их информационных панелей автоматически добавлялись в отчет каждого клиента, и они могли уточнять и настраивать по мере необходимости на основе индивидуальных потребностей клиентов и ключевых показателей эффективности. Они также воспользовались удобным планировщиком ReportGarden, чтобы автоматизировать отправку еженедельных и ежемесячных бизнес-отчетов, сэкономив их команде бесчисленные часы на сбор и отправку отчетов каждую неделю.

Ошеломляющий рост всего за 4 года

За 4 года работы в ReportGarden это агентство 9 раз обновлялось в соответствии с их ростом. Освободив время для более целенаправленных задач, приносящих доход, они смогли добавить несколько новых услуг. В дополнение к своим ранним предложениям AdWords и SEO, теперь они предлагают широкий спектр услуг цифрового маркетинга, включая маркетинг в поисковых системах, копирайтинг, дизайн веб-сайтов, ретаргетинг, коллтрекинг и социальные сети.

В то время как их полная численность персонала имеет увеличилось до 15-20 человек с тех пор, как они присоединились к нам, по-прежнему требуется всего 3 человека, чтобы обрабатывать отчеты для их постоянно растущей клиентской базы. Сегодня они составляют отчеты для более чем 500 учетных записей с помощью ReportGarden, большая часть из которых полностью автоматизирована.

По мере роста агентства запросы функций помогают ReportGarden продолжать удовлетворять их потребности

По мере того, как их команда узнала нас, они также делали запросы и предлагали отзывы, которые привели нас к определенным улучшениям. Например, они заявили о своей потребности в интеграции с Wildjar, и мы, в конце концов, смогли это реализовать.

Хотя мы тщательно взвешиваем каждый запрос функции и не всегда можем удовлетворить его, мы всегда стремимся удовлетворить наших пользователей 'нуждается в лучшем, что мы можем.

Использование инструментов автоматизированной отчетности - рентабельный способ масштабирования вашего агентства

Как мы видели в приведенном выше примере, автоматизация отчетов делает более эффективное масштабирование вашего маркетингового агентства. Это простое изменение в процессе отчетности может создать каскадные преимущества для вашего агентства и его прибыли.

Подытоживая преимущества нашей истории успеха клиентов:

  • Масштабирование без необходимости увеличения численности персонала.
  • Избегайте человеческой ошибки, которая может привести к перерасходу средств и потере времени на переработку отчетов.
  • Войдите в систему в одном месте, один раз. Больше не нужно входить в несколько источников данных для получения соответствующих данных с нескольких платформ.
  • Планируйте отчеты каждую неделю, чтобы: запускать пользовательские отчеты, отправлять еженедельные обновления PDF-файлов вашим клиентам и настраивать шаблоны / расписания в ReportGarden.
  • Простая интеграция внешних маркетинговых источников с помощью интеграции с Google Таблицами.
  • Поддержка 24/7, если что-то пойдет не так, кто-то может помочь вам в течение 15 минут.

Если вы готовы упростить отчетность, оптимизировать автоматизацию маркетинга и избавиться от хлопот вручную создавать отчеты, вы можете бесплатно попробовать ReportGarden с нашей 7-дневной бесплатной пробной версией.

Alexa Rohn

О нас Alexa Rohn