Yandex.Metrica

«Какую повседневную задачу вы считаете наиболее важной? Почему? »

Выход на Facebook. Шутки в сторону. Это ключевая часть моей работы, и то, как я буду в курсе нового контента и текущих разговоров.

 

«У нас нет выбора, будет ли мы делаем социальные сети, вопрос в том, насколько хорошо мы это делаем ».

Специалист по интерактивным медиа и взаимодействию работает с командами по маркетингу и коммуникациям, которые используют новые технологии для разработки цифровых стратегий для брендов клиентов. Они наблюдают за разработкой убедительных цифровых кампаний, которые поддерживают и переопределяют инициативы по брендингу.

Каждая социальная сеть определяет взаимодействие немного по-своему, в зависимости от характеристик и функциональности своей платформы. Важно понимать, как они измеряют вовлеченность, чтобы измерить влияние, которое ваш маркетинг в социальных сетях оказывает на ваш бизнес.

Наше интервью сегодня со специалистом по медиа и взаимодействию - знакомьтесь Элли Шелдон-Мур

Элли начала работать на стороне клиента, но решила, что хочет участвовать в процессе гораздо раньше, на стороне агентства. При первоначальной подаче заявки на трудоустройство ее степень по психологии подтолкнула к стратегии, а не к управлению счетами, и именно здесь она начала.

Примерно через 6 месяцев она перешла на должность менеджера по работе с клиентами вDon’t Panic London, затем - менеджер по работе с клиентами, а теперь - специалист по медиа и взаимодействию.

Делясь некоторыми из ее стратегий в отношении СМИ, для меня большая честь принимать Элли Шелдон-Мур в серии интервью с экспертами нашего Агентства:

 

1. Мы хотели бы немного узнать о вашей карьере, а также о том, как и когда вы попали в цифровой маркетинг?

Я начал работать на стороне клиента, но решил, что хочу участвовать в этом процессе намного раньше. , на стороне агентства. Когда я впервые подал заявку на трудоустройство, моя степень по психологии подтолкнула меня к стратегии, а не к управлению счетами, и именно здесь я начал. Примерно через 6 месяцев я стал менеджером по работе с клиентами в Don’t Panic London, затем - менеджером по работе с клиентами, а теперь - специалистом по медиа и взаимодействию. Моя текущая роль - это шаг между ними с точки зрения команды, одна ступня в учетных записях и одна в творчестве, со стратегической перспективой!

 

 

2. В постоянно меняющихся областях, таких как социальные сети, как вы регулярно учитесь, обновляете и совершенствуете свои навыки?

На самом деле это так же просто, как проб и ошибок. Я слежу за всеми последними обновлениями функциональности на разных платформах, и в блогах каждой социальной сети пишут о том, как улучшить использование. Но в конечном итоге мне нужно просто продолжать пробовать новые методы для каждой, чтобы знать, что лучше всего работает для разных клиентов и контента - к сожалению, ни один подход не подходит для всех! Также важно постоянно учиться на протяжении всей кампании - следить за тем, как обстоят дела на каждом канале, и какие люди и сайты говорят об этом, - адаптируйте свою стратегию по мере продвижения. Важно сохранять гибкость вашего плана, если платформы, которые вы используете, одинаково подвижны по своей природе.

 

3. Какую повседневную задачу вы считаете наиболее важной? Почему?

Собираюсь на Facebook. Шутки в сторону. Это ключевая часть моей работы, и то, как я могу быть в курсе нового контента и текущих разговоров. Сейчас много говорят о том, что социальные сети - это эхо-камера, и в большинстве случаев это правда. Но это также отличное место, где можно найти мнения, отличные от вашего, если вы действительно собираетесь искать. Видеть, как люди органично говорят о вещах людям, которых они знают и которым доверяют, - лучший способ получить подлинные маркетинговые идеи из уст потребителей.

 

 

4. С точки зрения взаимоотношений с клиентами, как вы сохраняете свежесть?

Мы присылаем клиентам обновления и вдохновение в виде лучших креативов месяца или информации о цифровом ландшафте. С одной стороны, мы хотим заверить их, что мы «опережаем кривую» или, по крайней мере, успеваем с ней, но с другой стороны, важно поддерживать предложение даже тогда, когда кампания не ведется.

 

 

5. Что вас больше всего отличает от конкурентов?

Я бы сказал, что самое очевидное отличие - это мой титул. У меня совершенно уникальная роль, которая отражает уникальное агентство, в котором я работаю. Думаю, я плыву… за неимением лучшего слова… в том смысле, что я участвую на нескольких этапах процесса. Хотя большинство кампаний видит «стратег» только на начальных этапах, а «медиа-стратег» - на последнем, мне нужно быть уверенным, что я близок к этому на всем протяжении. Важно, чтобы обе эти вещи были последовательными и были заложены в креатив с самого начала. Маркетинговая стратегия должна развиваться вместе с каждым аспектом кампании, от социального исполнения до разработки активов и плана развертывания, чтобы максимально использовать потенциал взаимодействия с целевой аудиторией на всех уровнях.

 

Сегодня мы узнали от эксперта Элли Шелдон-Мур несколько медийных стратегий, которые помогут вам улучшить ваши отношения со СМИ. В будущем мы хотим пообщаться со многими другими специалистами. Мы возобновим нашу дискуссию с другим экспертом в нашей следующей публикации.

А пока, счастливого маркетинга !!

Kranthi

О Кранти

Твердо верит в принцип «Работай усерднее, играй усерднее». Моя страсть к передаче вещей своими произведениями сделала меня сегодня писателем контента. В свободное время я люблю играть с собаками, и они занимают особое место в моей жизни.