Yandex.Metrica

LinkedIn - это платформа социальных сетей, созданная специально для общения профессионалов и брендов. Эта платформа социальных сетей может заставить вас поверить в то, что ее используют только компании B2B. Но это не правда.

Некоторые компании не обращают внимания на LinkedIn из-за их собственных маркетинговых усилий. LinkedIn имеет множество четко определенных преимуществ по сравнению с наиболее популярными платформами социальных сетей, такими как Twitter и Facebook.

Для предприятий B2B LinkedIn явно очень мощный инструмент. Это отличный способ поиска и общения. Также для компаний B2C LinkedIn имеет множество преимуществ.

На данный момент LinkedIn предлагает аналитику только для страниц компаний.

Использование аналитики LinkedIn

LinkedIn Analytics - это также представлены в количестве показов, кликов, репостов и подписчиков, как и другие популярные платформы социальных сетей. Но на данный момент LinkedIn предлагает только аналитические данные для страниц компании.

Существует несколько способов использования аналитики LinkedIn. Аналитика LinkedIn используется многими компаниями для помощи в подборе персонала. Считается, что для создания репутации и привлечения потенциальных сотрудников аналитика - отличный способ укрепить профиль компании. Еще один способ завоевать доверие и связаться с людьми - привлечь влиятельных лиц и опубликовать популярный контент. Использование аналитики LinkedIn помогает повысить эффективность обеих стратегий, указывая на сильные стороны и измеряя их эффективность.

linkedIn analytics

Аналитика LinkedIn разделена на три основные части -

  1. Обновления

Given below is a table that shows the most recent updates and the following data:

Предварительный просмотр - Показывает первые несколько слов сообщения, если в него был включен какой-либо текст.

Date - Показывает дату публикации обновления.

Аудитория - указывает, было ли отправлено обновление некоторым целевым подписчикам или всем подписчикам.

Спонсируемые - Показывает, в каких кампаниях (ах) вы спонсировали контент. Вы узнаете больше о спонсируемом контенте.

Показы - Указывает, сколько раз каждое обновление было показано участникам LinkedIn.

Клики - указывает количество кликов по вашему логотипу, названию компании или контенту. Такие взаимодействия, как комментарии, лайки и репосты, сюда не включаются.

Взаимодействия - Указывает, сколько раз люди отметили лайки, поделились и прокомментировали каждое обновление.

Приобретено подписчиков - Укажите количество подписчиков, полученных при продвижении каждого обновления.

Вовлеченность - Укажите процентное значение количества взаимодействий плюс количество подписчиков и полученных кликов, разделенное на количество показов.

linkedin analytics chart 2. Подписчики

Всего - Указывает общее количество участников, следующих за страницей вашей компании. Это число обновляется только один раз в день, поэтому текущее число, отображаемое на вкладке «Обзор», может отличаться от обновленного числа, которое обновляется в реальном времени.

Органический - Число подписчиков, полученных без рекламы.

Приобретено - Количество подписчиков, полученных с помощью рекламы компании или спонсируемого контента.

Демографические данные подписчиков - Указывает разбивку тех, кто следит за вашей компанией, используя пять типов демографических данных, таких как размер компании, должность, отрасль, стаж и многое другое.

Тенденции последователей - Указывает на количество подписчиков, которое изменилось с течением времени.

linkedin analytics api 3. Посетители

Просмотры страницы - Указывает на графике, который отображает количество просмотров вашей страницы компании.

Переходы на страницу карьеры—If you have a Career Page, then the graph depicts you the number of times the viewers clicked the various elements of your career page. In your Human Resources Department, this metric might be very useful because it tells us how much interest is being gathered by posting a job.

Уникальные посетители - Обозначает график, который отображает количество участников LinkedIn, посетивших вашу страницу, без учета повторяющихся посещений одной страницы.

Демографические данные посетителей - Обозначает график, который отображает распределение участников, посещающих страницу компании, в зависимости от размера компании, функции, отрасли и стажа работы.

linkedin analytics report

Преимущества

o Поймите свою аудиторию

Демографические данные LinkedIn используются для определения того, кто просматривает вашу страницу компании. Как бренд, вы также должны иметь представление о том, с кем вы разговариваете, - о личности покупателя. Самое главное - убедиться, что целевая аудитория находится в LinkedIn, ознакомившись с демографическими данными LinkedIn.

Вы можете получить хорошее представление о том, что потенциальным и текущим клиентам нравится в вашем бренде, с помощь разделов «Посетители» и «Последователи».

o Подключайтесь к новым потенциальным клиентам

Отличный способ впервые связаться с потенциальными клиентами - это налаживание контактов в LinkedIn. Лучший способ привлечь этих потенциальных клиентов - создать свой бренд в LinkedIn. Вы также узнаете все, что хотели знать о своих подписчиках, с помощью тщательного анализа данных LinkedIn.

o Повторите свой успех

Вы можете легко определить, какой контент не работает и что хорошо получается с помощью статистики кликов, репостов, комментариев и лайков. Это также возможность решить, хотите ли вы спонсировать обновление, чтобы оно охватило больше людей. LinkedIn Analytics также позволяет вам точно знать, сколько раз вы получали новых подписчиков благодаря платной рекламе.

o Визуализируйте свои данные

LinkedIn Analytics рассматривает ваши данные, чтобы вы могли быстро увидеть ваша эффективность в социальных сетях. Это также упрощает выявление тенденций, таких как обнаружение любых всплесков или падений в ваших данных.

o Привлечение лучших специалистов

LinkedIn также используется многими ведущими профессионалами как возможность для поиска новые карьеры. LinkedIn также поможет вам привлечь лучших из лучших, создавая собственный авторитет.

o Брендинг

LinkedIn укрепляет ваш бренд и повышает ваш авторитет, создавая сильное присутствие. Люди могут легко найти вас в Интернете в поисковых системах и в самом LinkedIn. Это еще больше усилит ваш бренд.

o Повышение вовлеченности

LinkedIn Analytics считается отличным способом сбора информации, связанной с вашим клиентом. Конкурентный анализ также покажет, как именно они взаимодействуют с коллегами, конкурентами и другими брендами.

Контент LinkedIn считается отличным способом создания бренда. Инструменты аналитики LinkedIn предлагают ряд способов улучшить и измерить контент-кампании. Повышение вашего SEO также возможно с помощью LinkedIn для создания вашего бренда. Часто в рейтингах поисковых систем содержание LinkedIn и профили компаний LinkedIn занимают высокое место. Больше посетителей привлечет ваш бренд, укрепив их.

Shiva Teja

О сайте Shiva Teja

Привет, я специалист по маркетингу в ReportGarden. Я очень люблю все, что связано с цифровым маркетингом, контекстной рекламой и едой. Я стремлюсь к достижению своих целей шаг за шагом и верю, что все делать с улыбкой. Вы можете найти меня в твиттере по адресу @ ShivaTeja1707.