Yandex.Metrica

Budgeting is telling your money where to go instead of wondering where it went.

Вот вам гипотеза: допустим, ваш клиент решил инвестировать в редизайн веб-сайта, чтобы они могли улучшить лидогенерацию, и вы несете ответственность за управление проектом. Естественно, один из первых вопросов, который у вас возникает, это: «Сколько будет стоить редизайн этого веб-сайта?»

Ответ, конечно же, «зависит от обстоятельств». Вы просто переключаетесь на новый шаблон и добавляете новые призывы к действию или переносите весь сайт на новую платформу?

Если бы только был способ систематизировать ответы на все эти вопросы; место, где вы можете ввести ориентировочные затраты для всех ваших позиций, а затем сравнить свой прогнозируемый бюджет с тем, что вы фактически потратите…

То, что вы тратите и где вы тратите, будет зависеть от того, что вы тратите повторно пытаюсь выполнить. Это особенно верно, когда речь идет о платной рекламе, такой как поисковая и медийная реклама, реклама в социальных сетях и т. Д.

Как правило, большая часть денег, которые вы тратите на оплачиваемые усилия, обычно рассчитывается на основе количества кликов или впечатления. Из-за этого вам часто нужно направлять больший бюджет на кампании с большим количеством предложений и аудиторий. Например, твит или реклама в Facebook, продвигающая предложение по привлечению потенциальных клиентов, которое выходит за пределы верхней части воронки, скорее всего, получит больше кликов, чем что-то, что упадет ближе к середине или нижней части воронки.

Ваши оплаченные рекламные расходы также будет меняться в зависимости от того, насколько широкую аудиторию вы пытаетесь охватить. Например, в рекламе в Твиттере у вас есть возможность настроить таргетинг своих кампаний на интересы пользователей или ключевые слова, по которым выполняется поиск. Интересы - это гораздо более широкая категория, в то время как меньшие группы пользователей ищут любое заданное ключевое слово, поэтому ваша аудитория, основанная на интересах, будет намного больше и потребует большего бюджета.

a

The budget is the least glamorous, yet most important part of any campaign. The good news is that budgeting is not difficult – it just takes a little time and attention. And once you have a solid budget on paper, you will discover what I call the wonders of budgeting. You will have a living road-map to victory.

 

Бюджет - это живой документ: если вы измените одно число, все должно измениться вместе с ним. И вы внесете так много изменений, что делать расчеты с помощью калькулятора самостоятельно непрактично.

Здесь возникает потребность в программном обеспечении для управления бюджетом, которое помогает агентствам отслеживать расходы на регулярной основе для любого из нижеперечисленных -расход или перерасход.

Основы программного обеспечения для управления бюджетом

Бюджет вашей кампании - это общая сумма, покрывающая расходы по группам объявлений вашей кампании. Как правило, вы можете установить ежедневный или ежемесячный бюджет. Ежедневный вариант позволяет вам контролировать, насколько быстро расходуется ваш бюджет. А с ежемесячной опцией вы можете установить ежемесячный максимум, который истощается, когда клиенты нажимают на ваши объявления. Рекламные агентства в основном взимают со своих клиентов 3 способа:

  1. Фиксированная комиссия   
  2. % бюджетных расходов
  3. На основе результатов

Агентствам дается стандартный бюджет, обычно на ежемесячной основе, чтобы управлять расходами бюджета для своих клиентов. В этом сценарии у агентств есть мандат на регулярное отслеживание расходов на предмет недостаточного или перерасхода.

Это несколько важных функций, на которые может обратить внимание любое агентство при выборе инструмента бюджетирования :

Время размещения

Время размещения помогает отслеживать бюджет клиента в течение дня и показывает, сколько вы потратили в соответствии с вашим ежемесячным бюджетом. Например, если рейтинг кликов выше ожидаемого, вы можете потратить больше запланированного. Таким образом, темп поможет вам отслеживать свой дневной лимит, чтобы в конечном итоге вы не перерасходовали или недополучали.

 

Несколько аккаунтов

Бюджет расходуется на различные аккаунты и кампании по различным каналам и средам. Бюджет в собственных интерфейсах позволяет уведомлять только уровни аккаунта или кампании. Мы предоставляем решение, которое может быть многоуровневым для многоплатформенных кампаний и учетных записей. Это открывает для агентств возможности контролировать расходы на разных платформах и предоставляет единое решение для управления.

 

Уведомления

В моделях ценообразования на основе фиксированной цены и на основе результатов , существует необходимость в уведомлении о расходах на кампанию, чтобы агентство приняло меры в отношении определенного% расходов бюджета. Эти функции помогают агентствам поддерживать расходы и не подвергаться наказанию со стороны своих клиентов за перерасход или недостаточное расходование средств.

 

Информационные панели

Потребность в приборной панели возникает, когда Агентства управляют несколькими клиентами в рамках различных кампаний и учетных записей на единой платформе. Это открывает возможности для агентств отслеживать расходы всех своих клиентов на единой панели управления одновременно, чтобы отслеживать, не превышают ли они расходы или недостаточно.

 

Настройка вашего Цель бюджета довольно проста, но удивительно, сколько кампаний делают это неправильно. Если вы участвуете в сложной гонке, вашей целью всегда должно быть нулевое значение бюджета. Насколько это обидно, когда вы отстаете от своих планов на 1 процент, а в бюджете, выделенном вашим клиентом, остается 100 000 долларов? Вы не хотите перерасходовать, если можете помочь, но вы определенно не хотите терять деньги, оставшиеся без денег, которые могли бы иметь значение. Если цель вашей кампании - выиграть, цель вашего бюджета должна заключаться в том, чтобы к концу месяца у вас в банке было ноль долларов.

Отслеживание ваших расходов - один из ключевых факторов ваш бюджет работает на вас. Если вы не знаете, сколько вы тратили каждый месяц, вы не сможете определить, когда вы потратили больше. Даже небольшие расходы могут привести к превышению вашего бюджета. Итак, выбор правильного программного обеспечения для управления бюджетом имеет наибольшее значение, когда идея состоит в том, чтобы правильно составить бюджет для вашего агентства.

Sruthi Varanasi

О Срути Варанаси

Страстный ученик, оптимист и меломан . Цифровой маркетинг всегда вызывал у меня интерес, и я здесь, чтобы узнать больше об этой постоянно развивающейся отрасли. Написание доставляет мне огромное удовлетворение, и именно поэтому я сейчас пишу контент.