Yandex.Metrica

Все мы знаем, что контент - король в мире SEO и создания репутации в Интернете. Знаете ли вы, что 88 процентов маркетологов B2B в настоящее время используют контент-стратегию как часть своего генерального маркетингового плана? Знаете ли вы, что контент-маркетинг генерирует в три раза больше потенциальных клиентов, чем исходящая реклама?

Шестьдесят восемь процентов людей, пользующихся Интернетом, тратят время на чтение о брендах, которые их интересуют. Восемьдесят процентов сообщают, что им нравится узнавать о компании через контент, который она создает.

Почему все эти числа указаны в начале этого руководства? Они заявляют, что создаваемый вами контент является центральным аспектом вашей маркетинговой стратегии. Это основная причина, по которой вы должны серьезно относиться к созданию контента.

Если вам не хватает опыта и знаний, вы рискуете совершить ряд ошибок в содержании. Беспорядок в контенте входит в число наиболее серьезных проблем

Что такое беспорядок в контенте?

Беспорядок в контенте - это тонны информации, через которую люди должны пройти, чтобы добраться до интересующего их контента.

Термин "беспорядок контента" был придуман для обозначения чрезмерного количества создаваемого контента. Как только поисковые системы объявили о важности текстов и создания онлайн-репутации, многие компании подхватили их. В 2014 году расходы на производство контента увеличились до 43,9 миллиарда долларов по сравнению с 40,2 миллиарда долларов годом ранее.

Разобраться в беспорядке может быть сложно, особенно если вы только начинаете со стратегией. Чтобы это сделать, вам понадобится время и много тяжелой работы.

Тем не менее, есть несколько универсальных советов, на которые маркетологи могут положиться при выполнении своей работы. Вот пятиступенчатая стратегия, которая заложит прочную основу и повысит привлекательность вашего контента. Таким образом вы прорежете беспорядок и сравнительно быстро установите свою аудиторию.

Шаг 1: Определите типы контента, на который вы полагаетесь чаще всего

Various types of communications in Content Strategy

Типы контента

What types of content do you produce and share with the world most often via social media? Having some clarity about what you typically do will make it very easy to identify mistakes, spot clutter and deal with it in an effective way.

  Большинство маркетологов полагаются на несколько очень распространенных типов содержания. Сюда могут входить:

  • Страницы веб-сайтов и статьи
  • Сообщения в блогах
  • Примеры из практики и официальные документы
  • Инфографика и диаграммы
  • Электронные книги
  • Контент, созданный клиентами (отзывы, обзоры и т. Д.)
  • Видео
  • Кураторский контент
  • Новости отрасли, интервью с экспертами, другой контент, созданный властями

Некоторые из этих вариантов содержания будут работать намного лучше, чем другие. Вы можете думать, что создаете разнообразие, но на самом деле вносите свой вклад в беспорядок. Это не хорошая вещь. Вашей аудитории не понравится, что вас засыпают тоннами контента, который не является актуальным или достаточно интригующим.

  Анализируя контент, вы должны спросить себя несколько важные вопросы. Давайте рассмотрим несколько наиболее важных соображений на следующем этапе.

  Шаг 2: Анализ эффективности контента

Различные типы контента, на которые вы полагаетесь, будут выполнять в высшей степени специфическим образом. Вот почему вы должны рассматривать части рядом и задавать себе ряд очень важных вопросов:

  • Имеет ли конкретная часть контента высокую информативную ценность?
  • Это достаточно уникален?
  • Как аудитория реагирует на публикацию определенного типа контента в социальных сетях (комментарии, лайки, повторные публикации и другие социальные сигналы показатель вовлеченности)?
  • Согласована ли ваша контент-стратегия с точки зрения качества, информативности и соответствия отраслевым стандартам? Посмотрим правде в глаза, большинство из нас были виноваты в создании посредственного контента ради загрузки чего-то.
  • Будет ли аудитория понимать, ценить и считать контент полезным?
  • Будет ли ваш контент удовлетворять все информационные потребности вашей аудитории?

  Сделайте это анализ для каждого типа контента. Таким образом вы сможете определить сильные и слабые стороны. Если слабые стороны намного перевешивают сильные, возможно, пришло время пересмотреть включение конкретного элемента в вашу контент-стратегию.

  Шаг 3: Определите цели и критерии оценки

In order to get rid of content clutter, you have to determine the goals of the strategy. Pick up a relevant metrics and analyze the content.

  Очень важно спросить себя, чего вы пытаетесь достичь с помощью контент-стратегии.

Есть ли вы представляете миру новый бренд? Пытаетесь переместить себя в новый сегмент рынка? Вы пытаетесь повысить лояльность аудитории, увеличить продажи или превзойти конкурентов экономически эффективным способом?

Способ определения беспорядка в контенте будет во многом зависеть от конкретных целей кампании. Если вы пытаетесь повысить узнаваемость бренда, вам придется полагаться на определенные виды контента. Если вы пытаетесь увеличить продажи, стратегия должна быть совершенно иной.

Как только вы узнаете свою главную цель, вы также сможете определить метрики, которые будут использоваться для анализа успешности контентной стратегии.

 

Content MArketing Metrics for Content Strategy

Метрики контент-маркетинга от Curata

Они могут включать страницу просмотры, уникальные посетители, количество загрузок, количество переходов по ссылкам, процент открытия (для почтовых кампаний), новые подписчики, лайки и т.д. || 105  

Step 4: Clean Your Act

Now that you know what you do, what your audience wants and what you’re trying to accomplish. It’s time to come up with a much more focused контент-план.

Ваш план и предстоящая маркетинговая кампания в социальных сетях должны быть ориентированы исключительно на те типы контента, которые вы считаете эффективными.

Многие маркетологи попадают в ловушку, пытаясь загружать что-то новое каждый день, может быть, даже несколько раз в день. Они часто фокусируются на чрезмерно рекламных текстах или контенте, которому не хватает оригинальности. Это приведет к потере их аудитории, даже если они не осознают ошибку, которую они совершили.

Помните золотое правило создания контента - качество намного важнее количества. Хотя поддержание определенной частоты обновления имеет важное значение, вы обязательно должны сосредоточиться на том, чтобы дать людям что-то ценное и интересное.

Шаг 5: Протестируйте новую стратегию содержания и оцените ее эффективность

Помните, Избавление от беспорядка в контенте - это непрерывный процесс.

Проведение маркетинга в социальных сетях и поддержка корпоративного веб-сайта или блога - это огромный бонус. Вы получаете почти мгновенную обратную связь от аудитории. Легко отслеживать эффективность и выяснять, какие части контента работают хорошо, а какие не достигают отметки.

Недостаточно просто убрать ненужный контент и оставить все как есть. Наоборот! сосредоточиться на отслеживании метрик. И убедитесь, что новый подход способен выполнить именно то, что вы ищете.

Инструменты отслеживания, такие как Google Analytics и Facebook Insights даст вам массу информации о профиле аудитории, о том, что люди делают и как они взаимодействуют с вашим контентом. Основываясь на этой информации, вы можете провести дополнительную очистку контента, чтобы еще больше сфокусировать свои усилия.

Use Google analytics for your Content Strategy

Помните, что по мере изменения вашей аудитории и ваших маркетинговых целей меняется и ваш контент. Вы не можете проводить одноразовый анализ и ожидать, что он будет приносить результаты еще долгие годы. Хотя контент-маркетинг стоит недорого, он требует постоянных усилий. Вы привлекаете не ту толпу? Измените свою контент-стратегию! Вы отстаете от конкурентов? Избавьтесь от беспорядка еще раз.

И последнее, что нужно запомнить, - работать над тем, чтобы ваш контент был интересным (независимо от того, какой формат контента вы выбрали) и уникальным. Это две наиболее важные характеристики, которые каждый раз будут определять успех контентной стратегии. Зарекомендуйте себя в качестве отраслевого игрока, находя уникальные точки зрения, интервьюируя экспертов, работая над мультимедиа и проявляя последовательность.

 

Alicia Clarke (Honeycutt)

О нас Алисия Кларк (Ханикатт)

Алиса Кларк - эксперт по маркетингу, которая в прошлом проводила множество кампаний лет. Ей также нравится писать подробные тексты о различных стратегиях и подходах к достижению рекламных целей. Вы можете найти ее на https://topaussiewriters.com/