Yandex.Metrica

В 2014 г. Дэниел Бин делал рекламу в журналах для Move Ahead Media, агентство из Таиланда, которое занимается созданием всех видов рекламы и контента. Заядлый читатель, Дэниел формировал мнения по вопросам, выходящим за рамки его специальности, часто беседуя с клиентами и руководителями на тему рекламы в Facebook и новых тенденций в маркетинговых СМИ.

Daniel Bean of Move Ahead Media

Дэниел Бин, руководитель отдела цифрового маркетинга компании Move Ahead СМИ.

Чего он не понимал, так это того, что эти разговоры приведут к тому, что ему будет поручено провести первую внутреннюю PPC-кампанию Move Ahead Media.

Для этого he had to learn PPC from the ground up—all while delivering results to clients.

Теперь он глава отдела цифрового маркетинга в Бангкок, Таиланд  and Сидней, Австралия локации Move Ahead Media. У него есть преуспевающая команда из шести человек, которые работают над платным маркетингом и управлением в социальных сетях. Большинство его первых сотрудников имели без опыта работы в агентстве и мало или вообще не имели опыта в PPC,, но уже были размещены в компания.

Вот как он тренировал себя и свою команду, чтобы сделать такое PPC-агентство, с которым его клиенты любят работать. Включен его список лучших учебных ресурсов по цифровому маркетингу.

Список бонусных действий: Получите наш 2-страничное резюме в формате PDF действий вы можете предпринять для развития своего маркетингового или PR-агентства на основе совета Дэниела.

Быстрый старт Дэниела: привлечение аутсорсинговой работы -House

Прежде чем Даниэль создал свою команду, он должен был набрать скорость. Move Ahead Media уже приобрела несколько клиентов, которые хотели проводить кампании PPC. Их кампаниями управляла помощь извне.

Когда Дэниел взял на себя учетные записи, он тщательно изучилin depth все, что делали эти подрядчики. || 84

When he didn’t understand something, he Googled the answer. And when that wasn’t enough, he talked to experts from Google’s help center. In the meantime, he read all the online guides and thought-leadership pieces he could find in the industry.

«Я чувствовал, что должен быть одержим обучением, потому что парни, продающие для нас, должны верить в кого-то, чтобы заставить его работать. Мы сплочены как компания, потому что здесь, в Таиланде, социальные круги, которые могли бы быть у вас, если бы вы были в своем родном городе, более ограничены. Ребята, с которыми вы работаете, - это те, с кем вы пьете или играете в футбол по выходным. Я знал, что все было на мне; некого было винить, если что-то не получалось », - сказал он.

Результат? Он не только узнал достаточно, чтобы делать то, что нужно делать, но и обнаружил ошибки, допущенные сторонней помощью при настройке кампаний PPC. Исправив эти ошибки, он смог получить даже лучше результатов для клиентов Move Ahead Media.

Stuart Hinton of Move Ahead Media

Стюарт Хинтон, первый член команды Дэниела.

And that led to more work than he could handle himself. His first hire was Стюарт, человек, который работал на Move Ahead Media и занимался поисковой оптимизацией. Ему не хватало на тарелке, поэтому Дэниел обучил его контекстной рекламе. Чуть позже Дэниел убедил одного из своих ИТ-специалистов изучить контекстную рекламу. И после этого он нанял выпускника колледжа, чтобы он запускал рекламу в Facebook и создавал контент.

В конце концов, у него были ресурсы для найма людей, которые «соответствуют» культуре компании, а также  having experience in PPC. But until then, he had to find the right resources to keep himself and his team learning.

Как Дэниел обучал неопытных новых сотрудников

В нашем разговоре Дэниел просмотрел список инструментов и методы, которые он использует для обучения новобранцев. В следующем разделе описаны конкретные методы, которые он перечислил (и то, что они лучше всего подходят для изучения).

Любимый ресурс для AdWords? Google Academy for Ads

Digital Marketing Training: Google Academy for Ads

Когда Дэниел только начинал, Google Academy не подходила для этого. Но теперь это его любимый ресурс для всех, кто занимается контекстной рекламой.

«Очень, очень легко отправить кого-нибудь в Академию Google и сказать:« Вот и все, у вас есть все, что вы когда-либо хотели с точки зрения обучение », - засмеялся он.

Более того, Google Academy for Ads полностью бесплатна. Он охватывает продукты AdWords и DoubleClick, а также дает некоторое представление об общих концепциях цифровой рекламы. Хотя завершение курса не приводит к сертификации Adwords, он охватывает большую часть материала, необходимого для получения сертификата.

Хотите дополнить? Использовать Lynda

Digital Marketing Training: Lynda

Команда Дэниела уделяла приоритетное внимание Google Academy, но изучила несколько дополнительных тем на Lynda. У него нет недостатка в вариантах: поиск курсов по цифровому маркетингу открывает более 2000 результатов!

Lynda - это обучающая платформа, охватывающая множество дисциплин , включая цифровой маркетинг. Курсы преподаются отдельными экспертами в предметной области. Они предлагают месячную бесплатную пробную версию, а затем членство начинается с $ 29,99 в месяц (хотя они предлагают специальные планы для командного обучения).

Примечание: Линда была приобретена LinkedIn Learning, и скоро мы будем торговаться под этим именем.

Хотите заниматься маркетингом в Facebook? Попробуйте Facebook IQ

Digital Marketing Training: FB IQ

Не всем в команде Дэниела понравился формат Facebook IQ. Но для тех, кому понравился формат, это был отличный учебный ресурс.

Facebook IQ - это портал с доступом к « исследованиям, инструментам и ресурсам” to help marketers better understand how their target audience uses communication technology. It hosts a variety of original research, including insights into user behavior and how those insights change across borders.

Даниэль отметил, что некоторые из членов его команды считают, что Facebook Blueprint является хорошей отправной точкой для понимания того, какие инструменты доступен для маркетологов на Facebook.

Хотите пройти тестовую практику? Попробуйте iPassExam

Digital Marketing Training: iPassExam

Если вы планируете получить сертификат по маркетингу и хотите попрактиковаться в сдаче тестов, Дэниел рекомендует iPassExam. Он нашел его особенно полезным для оценки ваших ответов и демонстрации ваших слабых мест. Кроме того, выбранный им курс обучения стоил менее 100 долларов.

Он предлагает практические вопросы по нескольким темам, включая рекламу в Facebook, Google Analytics, Google Adwords и продукты Adobe. Это не отдельный ресурс, но Дэниел счел его хорошим подспорьем.

Наблюдение: проверенный подход

Помимо онлайн-ресурсов и курсов, Дэниел обучал членов своей команды, позволяя им наблюдать через его плечо, как он управляет кампаниями.

Daniel with the team at Move Ahead Media

Команда Даниэля в Move Ahead Media

Кроме того, у них были еженедельные встречи, на которых он и его новые сотрудники сидели за столом и обсуждали все вопросы, которые у них возникали.

Хотя программы онлайн-обучения были важным элементом их успешного обучения, Дэниел считает, что нет замены очному обучению .

Обучение неопытных сотрудников. Стоит ли это того?

Поначалу обучение товарищей по команде было единственным, что у Дэниела было в его бюджете. И это хорошо сработало, когда он был командой из одного человека, которая пыталась привлечь дополнительных клиентов.

Но теперь, когда у него больший бюджет и больше опыта, он думает, что нанять кого-то с большим опытом, который сможет начать немедленно дешевле в целом, чем нанять кого-то, кто начинает с нуля.

По мере того, как он продолжает расширять свою команду, он ставит перед собой следующую цель: перейти от статуса Партнера Google к статусу Google Premier Обозначение партнера.

Список бонусных действий:  Получите наш  2-страничный обзор в PDF-формате действий, которые вы можете предпринять для развития своего маркетингового или PR-агентства на основе рекомендаций Ференца.

Olivia Seitz

О Оливия Зейтц

Оливия - контент-стратег в Grow & Convert who любит науку, кошек и танцы свинг. Каждую рабочую неделю ей нравится сочетание написания, редактирования и стратегии.

Действия [PDF] для обучения ваших
Неопытных членов команды агентства.

Предметы действий [PDF] для обучения
Неопытных членов команды агентства.