Yandex.Metrica

Когда мы говорим об электронном маркетинге, мы сразу думаем о «спаме», что, конечно, плохо, но не единственная правда. Как и другие стратегии цифрового маркетинга, электронный маркетинг со временем эволюционировал. Это один из наиболее эффективных маркетинговых инструментов, доступных маркетологам, поскольку он обладает всеми возможностями, чтобы превратить пользователей или подписчиков в платежеспособных клиентов. На самом деле хорошо продуманный электронный маркетинг является неотъемлемой частью общего успеха цифровой кампании.

Хорошо спланированная стратегия электронного маркетинга помогает достичь и установить связь с нужной аудиторией наиболее персонализированным способом. Это дополнительно помогает увеличить продажи при одновременном снижении стоимости приобретения. Но как узнать, окупаются ли ваши усилия? Именно здесь на помощь приходят метрики электронного маркетинга.

Метрики электронного маркетинга очень важны, но иметь дело с ними может быть довольно сложно. Тогда почему вы этим интересуетесь? Идея в том, что если ваши усилия по электронному маркетингу идут в положительном направлении, у вас есть счастливый клиент. И ваши клиенты также захотят видеть цифры; метрики электронного маркетинга служат убедительным доказательством вашего усердия. Это сообщение в блоге проведет вас через 10 ключевых показателей эффективности электронной почты, которыми вы должны поделиться со своими клиентами.

email marketing

Почему важен мониторинг показателей электронного маркетинга?

Согласно исследованию, проведенномуVentureBeat, маркетологи действительно не очень хорошо справляются со сбором информации и применением ее в процессе принятия решений. 32% опрошенных предприятий заявили, что не знают, какие устройства используют их клиенты для открытия электронных писем, а другие 29% просто не отслеживают свои доходы по электронной почте.

Учитывая тот факт, что электронная почта обеспечивает самый высокий ROI любого маркетингового канала, поэтому мониторинг показателей электронного маркетинга становится критически важным, поскольку каждый маркетолог хотел бы отслеживать и оптимизировать свои маркетинговые усилия, чтобы обеспечить получение наилучших возможных результатов.

Какие показатели электронного маркетинга имеют значение? || 60

  • Email ROI

Рентабельность инвестиций в электронную почту - это самый важный показатель, который вам нужно отслеживать, и ваши клиенты хотели бы его увидеть. Положительная рентабельность инвестиций в электронную почту означает, что ваши усилия работают хорошо, а это означает - новых потенциальных клиентов, новых клиентов и увеличение доходов. Чтобы отслеживать этот показатель, вам нужно посмотреть, сколько конверсий вы успешно сгенерировали с помощью своих маркетинговых кампаний по электронной почте. Конверсии могут происходить на вашем веб-сайте, в магазине или напрямую по электронной почте. Мониторинг этого показателя поможет вам определить общий успех, а также поможет повысить эффективность вашей кампании. Существуют разные формулы для расчета рентабельности инвестиций, но есть несколько способов расчета рентабельности ваших почтовых кампаний. В зависимости от вашего типа бизнеса вы можете предпочесть другой.

email marketing

  • Рейтинг кликов (CTR)

Это еще один показатель, который в значительной степени привлекает внимание ваших клиентов, как и они. хотят знать, действительно ли их аудитория читает их маркетинговые электронные письма. Показатели CTR - вот что дает понять. Это реальный процент людей, открывающих электронные письма и предпринимающих дальнейшие действия. Не путайте действия с конверсиями, здесь это означает, что они нажимают на прикрепленный файл / ссылку, встроенную в письмо. CTR также часто используется для определения результатов A / B-тестов, поскольку эти тесты часто разрабатываются с целью поиска новых способов получить больше кликов в ваших электронных письмах.

 

email marketing

  • Open Rate

Помогите своим клиентам принимать обоснованные решения, внимательно отслеживая этот ключевой показатель. Глядя на общее количество открытых писем, вы лучше понимаете, как работают ваши кампании. Вы также можете вносить любые изменения на основе данных в реальном времени для дальнейшего улучшения взаимодействия. Количество открытий означает больше шансов, что ваше сообщение найдет отклик у ваших пользователей.

  • Коэффициент конверсии

Коэффициент конверсии - один из наиболее важных ключевых показателей эффективности, за которым нужно следить для ваших клиентов. Что ж, весь смысл маркетинговых писем состоит в том, чтобы побудить читателей предпринять какие-то действия. Этот показатель, по сути, показывает, сколько людей, которым вы отправили электронное письмо, предприняли действия, приносящие доход, или зарегистрировались на вашем веб-сайте. Здесь важно отметить, что ваше маркетинговое письмо всегда должно содержать интересный призыв к действию (CTA). Таким образом, независимо от того, является ли ваш призыв к действию подписаться на ваш веб-сайт или загрузить брошюру, коэффициент конверсии поможет вам определить, в какой степени вы достигаете своих целей!

email marketing

  • Коэффициент отказа от подписки

Еще один основной показатель Ваши клиенты захотят посмотреть, насколько успешными являются показатели отказа от подписки, которые генерируют ваши электронные письма. Высокие показатели отказа от подписки означают, что вы полностью ставите под угрозу здоровье своего списка рассылки и репутацию отправителя. Это также может означать, что предлагаемый вами контент недостаточно привлекателен. Ваша цель как маркетолога - постоянно увеличивать свой список рассылки, а не уменьшать его размер. Так что, если вы видите высокий процент запросов на отказ от подписки, пора внимательно изучить качество вашего электронного маркетинга.

email marketing

  • Показатель отказов

Показатель отказов - это общий процент писем, отправленных, но не успешно доставляется на электронную почту получателя. Вам необходимо отслеживать два типа отказов:

  • Мягкий отказ - Они возникают из-за временной проблемы с действующим адресом электронной почты, например, из-за переполнения почтового ящика или проблемы с сервер получателя. Обычно сервер получателя хранит электронные письма и доставляет их, когда проблема решена.
  • Жесткие отказы - Это происходит из-за неправильного, закрытого или несуществующего адреса электронной почты. Такие электронные письма никогда не доставляются успешно.

Эти показатели обычно рассчитываются относительно общего количества электронных писем.

  • Форвард / курс обмена

Форвардный курс или показатель доли показывает, сколько раз вашим контентом поделились. Этот показатель важен, потому что клиенты всегда ищут потенциальных клиентов, и найти их непросто. Итак, когда ваша аудитория делится или пересылает электронное письмо, оно мгновенно дает вам доступ к новым контактам. Этот показатель, по сути, измеряет, как часто люди открывают, читают и настолько лайкают ваше сообщение электронной почты, что делились им с кем-то еще. Он также отображает самые популярные электронные письма.

email marketing

  • Уровень жалоб или злоупотреблений

Этот показатель отображает общее количество подписчиков, которые отметили ваше сообщение электронной почты как спам. Жалобы на злоупотребления очень серьезны, но, по сути, это не означает, что у вас проблемы, так как даже в хорошо организованных списках иногда бывает несколько. Это та ставка, которую вам нужно держать как можно ниже. Этот показатель, безусловно, никогда не выдаст вас, если уровень ваших жалоб превышает 0,1%, будьте уверены в одном, а именно, что с вашей почтовой рассылкой есть какие-то проблемы.

  • Интернет-трафик из электронной почты

Электронный маркетинг Дело не только в открытиях, кликах и отписках, но и в понимании того, как ваши почтовые кампании влияют на веб-трафик, не менее важно. Важно отслеживать успех ваших кампаний, создавая ежемесячные цели и сравнивая их с фактическими показателями, чтобы понять, привлекает ли ваш контент пользователей на сайт.

email marketing

  • Показатель оттока

Это метрика автоматически определяет, будет ли ваш список адресов электронной почты расти или сокращаться. Он в основном измеряет общее количество подписчиков, вычитая отписки и добавляя новые подписки. Однако этот показатель не говорит вам, какая кампания на самом деле потеряла подписчиков.

Вывод

Простое сообщение клиенту о том, что его стратегия электронного маркетинга работает, не поможет. Большинство клиентов потребуют неопровержимых фактов, подтверждающих ваши утверждения. Следовательно, показывать им цифры - это всегда хорошая идея, так как это служит доказательством ваших усилий. Использование этих показателей и их регулярный мониторинг не только принесет пользу вашей связи с вашим клиентом, но также поможет вам использовать эти данные для использования в будущих проектах.

Sruthi Varanasi

О нас Шрути Варанаси

Страстный ученик, оптимист и меломан. Цифровой маркетинг всегда вызывал у меня интерес, и я здесь, чтобы узнать больше об этой постоянно развивающейся отрасли. Написание доставляет мне огромное удовлетворение, и именно поэтому я сейчас пишу контент.