Yandex.Metrica

Social media marketing is the most befitting way for promoting your brand, products and services in today’s app loving world. The more people know about your company and what it does the more clients you get. The clients may be small and big firms or individuals. There are some basic guidelines which are necessary to follow when marketing about what you do. But companies often seem to ignore these and land up expending too much money without building the required client base. This blog post is for all the people and companies who want to build from scratch or expand their client base.

Эшли Дэвис - агент социальных сетей из Майами, Флорида. В недавнем вебинаре, организованном ReportGarden, он объяснил важность социальных сетей, в основном Facebook и его приложений для роста вашего бизнеса. Он поделился советами по таргетингу рекламы в Facebook, хитростями рекламы в Facebook и настройкой рекламы в Facebook.

Те из вас, кто пропустил наш вебинар, могут посмотреть его здесь.

Why Facebook?

Прежде чем перейти к рекламным хакам на Facebook, необходимо ответить на основной вопрос: почему именно Facebook? Самая распространенная платформа социальных сетей сегодня - это Facebook. Конечно, есть и другие платформы, такие как Twitter, LinkedIn и Instagram, которые широко используются, но у Facebook есть свои преимущества перед другими: -

  1. Facebook умный - Facebook использует алгоритм, который автоматически оптимизирует вашу рекламную кампанию на основе данные, которые у него есть. Данные собираются путем анализа тенденций на основе демографических данных, местоположения, симпатий и антипатий людей и компаний. Хотите верьте, хотите нет, но Facebook - крупнейший центр данных. В нем гораздо больше данных по сравнению с Twitter и LinkedIn. Этот эффективный алгоритм сделал Facebook лидером рынка платной рекламы.
  2. Facebook масштабируем - Facebook имеет 3 миллиарда активных пользователей в любой момент времени. С другой стороны, у Twitter 300 миллионов активных пользователей; LinkedIn имеет 500 миллионов зарегистрированных пользователей, которые не активны большую часть дня в одно и то же время. Instagram имеет 700 миллионов пользователей и является очень быстрорастущей платформой социальных сетей. Загвоздка в том, что Instagram принадлежит Facebook. Любая реклама, размещенная в Facebook, имеет автоматический доступ для пользователей Instagram. Это не требует дополнительных затрат времени и денег. Если рекламная кампания проходит успешно в Facebook, то же самое происходит и в Instagram. Рекламная кампания на Facebook продолжается всю жизнь, так как количество пользователей на ней растет в геометрической прогрессии.
  3. Facebook экономически эффективен - реклама Facebook достигает миллионов людей по всему миру с минимальными затратами. Компании могут эффективно подходить к нужным клиентам с помощью рекламных кампаний в Facebook. Рекламные кампании могут начинаться с 300-500 долларов в месяц, а затем увеличиваться в зависимости от ответов.
  4. Facebook - уникальное и мощное средство для любой рекламной кампании. Он генерирует больше потенциальных клиентов для любого агентства / компании по сравнению с другими сайтами социальных сетей. Большая база данных пользователей на Facebook является ключевым преимуществом для охвата максимального количества людей для продвижения вашего бренда.
    facebook ads

Советы по таргетингу рекламы на Facebook

Социальная сеть, особенно Facebook, является крупным центром для людей, чтобы подключать и рекламировать свои продукты и услуги. Одно неверное движение может лишить вас любого потенциального зацепления. У цифрового маркетинга есть свои плюсы и минусы. Для успешной рекламной кампании в Facebook есть три основных правила: -

  1. Знайте свою целевую аудиторию - Объявления, которые ходят вокруг да около, отталкивают аудиторию. Слишком конкретные или слишком широкие рекламные объявления также не подходят и не производят впечатления на рынок и публику. Рекламы должны быть нацелены и детализированы ровно настолько, чтобы люди знали о бренде, который вы рекламируете. У Facebook есть уникальная функция, называемая потенциальным охватом. Это помогает отслеживать потенциальный охват вашей рекламы вашей аудитории еще до запуска рекламной кампании. Это помогает найти идеальных клиентов, определив размер аудитории. Есть три зоны - красная, зеленая и желтая. Если указатель находится в красной зоне, значит, ваше объявление очень конкретное. Если он находится в желтой зоне, это означает, что он очень широкий. Зеленая зона указывает на то, что отбор аудитории достаточно хорош.
  2. Предложите привлекательную халяву - Аудитория будет привлечена к объявлению, если в нем есть что предложить, помимо того, что оно рекламирует. Любой ценный возвратный подарок приветствуется и приветствуется. Всегда есть что предложить своей аудитории, что им будет интересно. Просто бесплатную консультацию не очень хорошо приняли. Бесплатные руководства, видео, компакт-диски - вот некоторые предложения, которые могут заинтересовать людей. Также небольшие опросы с помощью простого нажатия кнопки также могут помочь привлечь много потенциальных клиентов, если у вас нет никакого предложения. Это можно сделать с помощью функции рекламы для потенциальных клиентов Facebook.
  3. Тестирование, оптимизация и повторение - Всегда проверяйте свои рекламные кампании после запуска каждые несколько дней или недель. Тестирование должно иметь вариации, такие как разные изображения, тексты или другой набор бесплатных предложений и тому подобное. Это сокращает сумму денег, которую вы должны платить Facebook, а варианты помогают генерировать больше потенциальных клиентов. Эти изменения также дают возможность публичной огласки, что очень полезно в долгосрочной перспективе.

facebook ads hacks

Успешная конверсия лидов

Как только вы узнаете свою аудиторию и получите достаточное количество потенциальных клиентов, это будет утомительная задача по преобразованию этих лидов в реальных клиентов. Есть много компаний и частных лиц, которые работают над той же идеей, что и вы. Лиды, созданные вами, обязательно будут связываться с вашими конкурентами. Так что действуйте быстро, но спокойно. Следуйте этим рекомендациям, рекламные хаки Facebook; чтобы превратить ваших потенциальных клиентов из Facebook в платежеспособных клиентов: -

  1. Позаботьтесь о SMU - SMU - это обновления социальных сетей. Рекомендуется регулярно публиковать обновления в социальных сетях на своей странице в Facebook и в рекламе в Facebook. Еженедельная / ежедневная публикация будет держать вашу аудиторию в курсе событий, которые делает ваша компания. Чем больше они узнают о новых предложениях и реализации ваших услуг, тем больше их привлечет реклама. Всегда активно публикуйте и размещайте актуальные обновления в социальных сетях. Нанять эксперта по социальным сетям (агентство / частное лицо), который позаботится об этом отделе. Эта деятельность обеспечивает укрепление доверия среди вашей аудитории.

Если вы уже сделали домашнее задание, вы должны знать, что на онлайн-рынке доступно несколько инструментов веб-аналитики, но не все из них предназначены для вашего бизнеса . Выбор правильного инструмента и принятие с его помощью правильных решений имеет большое значение, и это также отражается на росте ваших продаж.

  1. Создавайте свой уникальный контент - публика вскоре теряет интерес, если одно и то же повторяется снова и снова. Содержание вашего объявления представляет ваше агентство / компанию. Всегда старайтесь создавать свежий уникальный контент, который может предложить своим лидам и клиентам что-то новое. Контент должен быть достаточно образовательным, чтобы потенциальные клиенты знали, чем вы занимаетесь и что их ждет.
  2. Используйте программное обеспечение для электронного маркетинга. Постоянно необходимо следить за своими потенциальными клиентами. Со всеми потенциальными клиентами необходимо связываться не реже одного раза в месяц с новым предложением или напоминанием о вашем объявлении. Лучший способ сделать это - отметить своих потенциальных клиентов в сообщениях, сегментировать их в зависимости от того, к чему они обращаются в вашем канале в социальных сетях. Сделайте так, чтобы они чувствовали себя ценными, но в то же время будьте осторожны, чтобы не раздражать их.

Помните, что как только вы превратили свой потенциальный клиент в успешного клиента, вы получите верх. Этот успешный и довольный клиент никогда не упустит возможности порекомендовать ваше агентство другим, и, таким образом, вы окажетесь впереди в гонке за привлечением новых потенциальных клиентов / клиентов. = Настройка рекламы в Facebook

These are some basic Facebook ads hacks.

Facebook Ads setup

После всех этих секретных советов пришло время поделиться секретным рецептом создания успешной рекламной кампании в Facebook. Facebook - очень простая и удобная платформа для доступа и использования. Сайт для настольных ПК, так же как и для мобильных устройств, хорошо разработан для того, чтобы любой человек мог им управлять, а не играть с ним. То же самое и с настройками Facebook Ad. Есть четко определенные шаги, которые необходимо выполнить. Однако настройка этих шагов также является открытой возможностью.

URL-адрес, к которому необходимо получить доступ для создания рекламы на Facebook, - Facebook Business URL. Пользователям необходимо создать бизнес-аккаунт на этом сайте и получить доступ к бизнес-менеджеру. Затем есть варианты для создания своего набора целевой аудитории, настраиваемой аудитории и менеджера рекламы. Необходимо создать рекламу, выбрав цель и настроив набор рекламы, чтобы привлечь к ней нужную публику.

Эти рекламные кампании успешны с использованием таких инструментов, как ReportGarden. ReportGarden имеет программное обеспечение, которое предоставляет отчеты по всем видам вещей, таким как SEO, PPC-кампания, Facebook-кампания в социальных сетях и другие социальные сети. Это многоканальная платформа отчетности для агентств. Он может помочь в создании отчетов, таких как охват аудитории, охват демографических данных на ежемесячной основе или за любой индивидуальный период времени. У них есть креативные и новейшие инструменты для отслеживания бюджета, SEO-аудита, выставления счетов и управления отчетами из рекламы Facebook. ReportGarden стремится быстро создавать интегрированные отчеты. Существует пять типов отчетовreports, генерируемых ReportGarden, когда речь идет о Facebook: -

  1. Отчет Facebook Ads
  2. Facebook Ads + Insights
  3. Facebook Ads + Instagram Ads
  4. Facebook Ads + Analytics
  5. Facebook Ads + Adwords.

ReportGarden помогает объединить ценные данные кампании с красивые визуализации, предлагающие освежающую альтернативу мягким, скучным и насыщенным данными альтернативам отчетов. Доступны бесплатные демонстрационные версии для полного понимания создания этих отчетов.

Надеюсь, эти рекламные хаки на Facebook помогут вам эффективно спланировать свою кампанию. Пожалуйста, оставьте свои комментарии ниже, чтобы узнать больше об этих приемах рекламы в Facebook.

Parishmita Chakrabarty

О нас Parishmita Chakrabarty

A vehement writer, pragmatic and someone who is passionate about music. A writer by day and a reader by night. I believe that life is worth living and this belief helps me creating the fact. Writing has always enthralled me and that's what has impelled me to become a content writer now.