Yandex.Metrica

Stay informed in 60 words !!

Камера Facebook Messenger позволяет применять искусство и спецэффекты к фотографиям и видео !! Узнайте больше об этой новой функции Facebook. Сегодня мы представляем вам новую функцию для Facebook Messenger - вместе с другими маркетинговыми новостями о каждой платформе с ваших любимых сайтов и блогов.

Читайте полные статьи о короткометражках, которые вас интересуют.

1. Камера Facebook Messenger - еще один снимок в Snapchat:

 

 

О чем это? : Facebook выпустила новую камеру для обмена сообщениями Facebook, которая добавляет интерфейс захвата в стиле Snapchat к вашему интерфейсу Messenger, а также «тысячи стикеров, рамок, масок и эффектов».

Какие новости? : Facebook придумал много новых идей -

  • Facebook работал с художниками по всему миру над созданием инструментов для конкретных регионов с использованием местных тем и языков.
  • Added in new ‘programmatic frames
  • Он предложит предложения по смежному искусству, которые вы можете добавить в свое обновление.
  • Facebook также добавил новые визуальные инструменты для текстовых сообщений
  • Вы можете добавить ряд дополнительных фильтров и оверлеев.

Что это означает для Snapchat? : Трудно сказать. Сообщество пользователей Snapchat уже тесно связано с приложением и вряд ли изменится. Но молодые люди, как правило, более непостоянны и легко поддаются влиянию - при наличии более интересного и яркого варианта им может быть трудно сопротивляться. И именно здесь Facebook действительно может навредить Snapchat.

Выводы: Это новое дополнение к Messenger - смелый шаг Facebook, направленный против привлекательности Snapchat. Facebook использует не только масштаб, но и креативность, и это снова делает его крутым приложением.

Читать - Facebook снова бросает вызов Snapchat

 

  2. Google пересматривает политику сканирования Gmail:

 

 

О чем это? : Раньше Google сканировал электронные письма в аккаунте Gmail, прежде чем они попадут во входящие, перед доставкой.

Что теперь? : Электронные письма, отправленные на учетные записи Gmail, не будут сканироваться до тех пор, пока они не попадут в почтовые ящики пользователей , а не сканировать их в процессе доставки.

Почему это изменение? : Поскольку против Google был подан иск, в котором утверждалось, что Google изменил условия обслуживания после 19 декабря 2014 г., чтобы проинформировать пользователей, что данные собираются для таргетинга рекламы, но не уведомил пользователей о обновите или попросите пользователей подтвердить свое согласие с обновленными условиями обслуживания и политикой конфиденциальности.

Выводы: Google утверждает, что сканирование является неотъемлемой частью его почтовой службы и единственным способом он может сделать Gmail бесплатным для пользователей. Однако этот шаг Google является революционным и может также рассматриваться как способ сохранить свою репутацию.

Читать - Google соглашается изменить сканирование электронной почты для таргетинга рекламы.

 

3. Facebook сопротивляется распространению фейковых новостей:

 

 

Что это? : Анализ новостей показал, что самые популярные фальшивые новости о выборах вызвали большее участие в Facebook, чем главные статьи о выборах из 19 основных новостных агентств вместе взятых.

Что нового? : Социальная сеть раскрыла четыре ключевых меры, которые она применяет для ограничения распространения дезинформации и фальшивого контента:

  • Упрощение отчетности
  • Пометка сообщений как спорных
  • Informed sharing
  • Нарушение финансовых стимулов для спамеров

Собираются ли они удалять фейковые новости? : Facebook не удаляет «фейковые новости» и не запрещает людям делиться ими. Тем не менее, пользователи будут видеть предупреждения, указывающие на то, что история оспаривается сторонними специалистами по проверке фактов.

  Выводы: Этот шаг ясно указывает на то, что Facebook реагирует на призыв к действию, они предпринимают шаги, чтобы исключить из разговора фальшивые и вводящие в заблуждение новости, которые могут быть позитивным только для более широкого политического дискурса и дебатов.

Читать - Facebook борется с фальшивыми новостями.

 

4. Google: AMP приходит в поиск изображений Google

 

 

Что нового? : Google теперь показывает результаты AMP в поиске картинок Google. Очевидно, что AMP становится все более популярным в Google. Теперь он присутствует в основных мобильных результатах поиска.

Что дает издателю использование AMP? : Формат ускоренных мобильных страниц заключается в том, что Google не будет показывать фактический URL издателя при отображении страниц AMP.

Страницы AMP загружаются быстрее? : Да, Google так утверждает! Фактически, использование URL-адреса Google может привести к более медленной загрузке страниц AMP.

Выводы: It is interesting that google has come up with AMP but they should’ve also left the choice to publisher. Those who don’t care about the URL that is shown can go with the Google cache and trust that Google says their pages will load more quickly.

Читать: Отображение AMP в Google image

На сегодня все. Удачного маркетинга? ? !!

Parishmita Chakrabarty

О нас Parishmita Chakrabarty

Неистовый писатель, прагматик и человек, увлеченный музыкой. Писатель днем ​​и читатель ночью. Я считаю, что жизнь стоит того, чтобы жить, и эта вера помогает мне в этом. Писательство всегда приводило меня в восторг, и именно это побудило меня сейчас стать автором содержания.