Yandex.Metrica

Facebook-маркетинг становится огромным увлечением для многих компаний. И почему бы и нет, сегодня Facebook - одна из самых мощных маркетинговых платформ, которая дает возможность маркетологам охватить огромную базу целевой аудитории и увеличить доходы бизнеса. Но как понять, действительно ли эта платформа полезна для вас? Что ж, если вы не можете измерить, что действительно работает, а что нет, все будет УГАДАЙСЯ РАБОТАЮТ! Здесь на помощь приходят показатели Facebook.

Показатели Facebook помогают измерять и отслеживать реальное воздействие ваших маркетинговых кампаний, чтобы вы могли быстро их оптимизировать. В этом сообщении в блоге мы покажем вам 10 важных показателей, на которые вы действительно можете рассчитывать, для определения эффективности ваших рекламных кампаний в Facebook.

 

Facebook Metrics

Facebook Metrics - What should you measure ?

Итак, что компании чаще всего измеряют на Facebook? - Их страница «Нравится» в Facebook. Но достаточно ли этого? Ответ - нет". Лайки имеют некоторую ценность, но они являются лишь частью большого ряда показателей, которые необходимо проанализировать.

Facebook Metrics - What Should You Measure

  1. Объем

Объем - это первая и самая простая метрика для измерения на Facebook. . Этот показатель должен в основном сказать вам - Каков объем разговора о вашей кампании / бренде. Эта метрика - отличный начальный указатель на интерес. При измерении объема следует сосредоточить внимание на количестве сообщений о вашем бренде, а также на количестве людей, говорящих о нем. Отслеживайте, как эти числа меняются с течением времени.

  1. Нравится

Как мы уже говорили, этот показатель признан одним из самых важных показателей на Facebook. Этот показатель отображает количество людей, которые нажимают кнопку «Нравится» и соглашаются получать обновления с вашей страницы Facebook в своей ленте новостей. Бизнес всегда хотел бы, чтобы их поклонники видели все, что они могут предложить, но Facebook использует алгоритм, который фильтрует новостную ленту для каждого пользователя на основе их индивидуальных предпочтений. Тем не менее, бизнес всегда может расширить свое взаимодействие со своими поклонниками, увеличив количество сообщений с помощью рекламы в Facebook.

  1. Охват

Наличие большого количества подписчиков на вашей странице в Facebook - это хорошо, но какая часть ваших сообщений / контента доходит до них? Этот показатель отображает просмотры ваших страниц и уникальных посетителей, а также ваш охват с точки зрения платных и вирусных поисковых запросов. Самая важная часть этого показателя заключается в том, что он показывает наиболее эффективный канал (обычный поиск, платный и вирусный), помогая вам максимально увеличить ваши усилия в вирусном сегменте. Поэтому, даже если вы собрали большую аудиторию, это не значит, что все они будут видеть ваши сообщения. Вот где в игру вступает охват.

  1. Вовлеченность

Показатель взаимодействия является самым важным после показателя охвата. Он включает лайки, комментарии, публикации, людей, которые просматривали сообщение (контент / видео) и нажимали на ваши ссылки и фотографии. Также сюда входят действия, которые люди предприняли в отношении комментариев комментаторов и оставили отрицательные отзывы, сообщив о вашем сообщении. Проще говоря, заинтересованные пользователи - это те, кто щелкнул любой аспект вашего сообщения из любого места, в основном сделал попытку взаимодействовать с вашим сообщением.

Большинство экспертов согласны с тем, что вовлеченность - один из важнейших показателей для измерения успеха публикации в Facebook. Вы можете легко найти это в статистике в разделе «Вовлеченные пользователи». Это измеримый показатель интереса, но вам нужно обработать необработанные числа, чтобы получить правильную картину.

Вам нужно разделить количество вовлеченных пользователей на охват и умножить это на 100, чтобы получить процент . После этого вы сможете сравнить успех одного сообщения с другим. Ценность этого состоит в том, чтобы выяснить, связано ли вовлечение с качеством публикации или просто привлечено намного больше людей.

  1. «Люди говорят об этом»

Этот показатель отображает количество уникальных людей, рассказывающих о сообщении за любой период. Он похож на показатель вовлеченности, но измеряет только прямые действия людей, а именно лайки, репосты и комментарии. Идея состоит в том, что если вы привлекаете много внимания, это означает, что вы опубликовали что-то интересное, но если число падает, это означает, что интерес угасает и вам нужно опубликовать что-то уникальное.

  1. Недавнее сообщение

Similar to Google Analytics, где вы можете вернуться и отслеживать общую производительность сайта и общий рост. Показатель «Охват публикации» - очень интересный показатель, который позволяет сравнивать текущий и прошлый периоды времени. Этот показатель отображает внутреннюю и внешнюю информацию, например, какие сообщения вызвали наибольшие отклики.

  1. Pages To Watch

Facebook позволяет администраторам страниц отслеживать эффективность своих страниц по сравнению с аналогичными страницами. Эта функция может быть полезной для владельцев сайтов, владеющих несколькими сайтами, или компаний, которые только начали свой путь в социальных сетях, и будут признательны за конкретные примеры того, как другие работают в отношении привлечения читателей и привлечения более широкой аудитории. Показы показывают, сколько людей видели ваши сообщения, впечатления измеряют количество просмотров ваших сообщений. Это включает в себя, если одно сообщение было просмотрено несколько раз одним пользователем.

  1. Рейтинг кликов (CTR)

CTR - один из самых важных показателей Facebook, известных маркетологам. Этот показатель отображает количество людей, которые щелкнули ссылку в вашем контенте, просмотрели увеличенную версию вашей фотографии или просмотрели ваше видео. Низкий CTR в основном означает, что либо ваша реклама не нравится вашей аудитории, либо ваш рекламный таргетинг является нерациональным. По сути, этот показатель используется для измерения полезности электронного маркетинга, рекламы в поисковых системах, баннерной рекламы или качества целевой страницы. Рейтинг кликов (CTR) показывает процент людей, которые увидят ваше объявление и перейдут на вашу целевую страницу. Когда Facebook видит, что ваши объявления получают показы, но не получают кликов, он логически предполагает, что ваша аудитория не считает рекламу релевантной. Это может привести к увеличению оплаты за клик и снижению общей производительности. Так что внимательно следите за своим CTR.

  1. Страницы конкурентов

У Facebook есть один отличный инструмент, который позволяет администраторам отслеживать и следить за вовлечением других страниц Facebook, таких как их собственные (например, страницы конкурентов) страниц). Эта функция может быть чрезвычайно полезна, если сайт конкурента более заинтересован. Вы можете просто зайти на страницу конкурента и посмотреть, что у них работает (это может быть контент, дизайн их страниц или интерактивные вкладки). Возьмите идеи из стратегии вашего конкурента и измените свою, чтобы повысить вовлеченность.

  1. Упоминания бренда

Упоминания бренда - важный показатель Facebook, поскольку он помогает вам собирать отзывы о своем бренде. Мониторинг упоминаний вашего бренда на Facebook позволяет вам:

  • Продвигать ваш продукт напрямую
  • Получить представление о вашем бренде
  • Выявить потенциальных клиентов и отслеживать ваш имидж нашего бренда

Facebook Marketing - Why Measure & Monitor It?

Facebook Marketing – Why Measure & Monitor It?

Любые маркетинговые усилия требуют данных мониторинга, чтобы составить представление о действиях вашей аудитории. Измерение показателей Facebook может помочь вам визуализировать важную информацию об эффективности кампании, росте и вовлеченности. Внимательное изучение таких данных поможет вам разработать различные тактики, которые помогут вам как можно быстрее расширить свою клиентскую базу в Интернете.

Заключение

Мы показали вам 10 ключевых показателей, которые вы можете сосредоточиться на оценке эффективности ваших маркетинговых кампаний в Facebook. Обратите внимание, что разделение показателей по отдельности может не иметь большого смысла, но если вы просмотрите их вместе или сравните их друг с другом, вы получите хорошее и действенное представление о состоянии ваших рекламных кампаний. Кроме того, выберите метрики, которые наиболее значимы для ваших требований, поскольку то, что может быть важным для других, может быть неважным для вас. Оценить успех в социальных сетях Facebook не так уж и сложно. Однако вам необходимо понимать, что означают эти показатели. Знание их значения и способов их определения может иметь большое значение для улучшения вашей стратегии в социальных сетях, особенно в Facebook.

Sruthi Varanasi

О Шрути Варанаси

Страстный ученик, оптимист и меломан. Цифровой маркетинг всегда вызывал у меня интерес, и я здесь, чтобы узнать больше об этой постоянно развивающейся отрасли. Написание доставляет мне огромное удовольствие, и именно поэтому я теперь пишу контент.