Yandex.Metrica

Будьте в курсе в 60 словах !!

Facebook обновляет группы !! Узнайте больше о последних обновлениях на Facebook. Сегодня мы представляем вам последние обновления в группах Facebook. Наряду с другими маркетинговыми новостями о каждой платформе с ваших любимых сайтов и блогов.

Прочтите всю статью о короткометражках, которые вас интересуют.


1.
Facebook tries to revamp groups:

 

 

О чем это: Facebook стремится улучшить группы, поэтому теперь у пользователей есть несколько новых возможностей, которые стоит рассмотреть.

Какие заметные улучшения? :

  • Одно обновление относится к вопросам заявки, новой опции, которая позволяет администраторам группы настроить шаг в процессе подачи заявки на участие, который требует от кандидата продемонстрировать свои знания для соответствующей группы.
  • Addition of discussion topics in Groups – new markers which help users quickly find the most active discussions and the topics they’re most interested in, rather than having to scroll through everything.
  • Еще одно добавление - совсем недавно , представляет собой приглашение, предлагающее участникам сделать заметку о себе и о том, почему они присоединились к группе.

Преимущества:

  • Принуждение кандидатов продемонстрировать свои знания раньше времени снизит большая работа для администраторов группы, а также обеспечение того, чтобы содержание группы оставалось сфокусированным и правильным, что способствует вовлечению.
  • Это поможет повысить вовлеченность, позволяя людям видеть, какие обсуждения имеют тенденцию, и взвешивать их собственное мнение.
  • Помогает повысить вовлеченность (путем выделения связанных интересов), а также помогает администраторам лучше понять, почему люди присоединились к их группе и о чем они хотят знать.
  • Облегчает внешнее рассмотрение и построение сообщества как такового.
  • Также Группы используются для устранения неполадок, для вопросов и ответов из краудсорсинга, для тестирования и получения отзывов от сообщества.

Выводы: Группы Facebook, сама платформа насчитывает более 1,79 миллиарда пользователей, Это означает, что большая часть людей, которых вы хотите охватить с помощью сообщений вашего бренда, уже активны в группах или Facebook. Вот почему Facebook, уделяющий больше внимания группам, является преимуществом, он предоставляет больше инструментов для облегчения более широких связей, что довольно заметный. Поскольку Facebook продолжает обновлять группы, потенциал расширяется.

Прочтите: Группа Facebook по улучшению

 

2. Tumblr добавляет улучшающие изображение стикеры и фильтры:

 

 

Что я пропустил? : Tumblr объявил о новом дополнении к своему приложению, которое позволяет пользователям улучшать свои фотографии и GIF-файлы с помощью более 100 чрезвычайно актуальных стикеров.

Что нового? : Пользователи могут добавлять изображения с улучшенными наклейками к своим сообщениям в Tumblr или, для пользователей iPhone, они могут отправлять их друзьям в приложении Tumblr iMessage.

Как это использовать? : Все очень просто! Вы можете добавить стикер, нажав на значок лица в нижней части экрана, а также добавить фильтры изображений, нажав на значок палочки.

Что еще? :

  • Tumblr также отметил, что новые стикеры будут добавляться в их коллекцию каждый месяц, с тематическими привязками для таких событий, как День святого Валентина и Месяц черной истории.
  • Добавление основано на Tumblr Инструмент для создания GIF, предоставляющий пользователям платформы более творческие возможности.

Выводы: В то время как новые игроки, такие как Giphy и Snapchat, взяли большую часть блеска от того, что когда-то было Tumblr домен - мемы и онлайн-культура - аудитория Tumblr по-прежнему очень заинтересована и обслуживает очень специфические нишевые группы. Хотя множество других сервисов предлагают стикеры и фильтры, есть одна вещь, которая может быть Ключевое отличие - стикеры Tumblr трехмерны, что, как надеется компания, придаст им более игривый и модный вид.

Прочтите: Последние обновления Tumblr!

Смотрите: Как им пользоваться?

 

3. Bing Ads запускает автоматический импорт:

 

 

Что нового? :  Bing Ads запускает автоматический импорт для синхронизации кампаний из AdWords. Поскольку рекламодатели теперь могут настроить свои импортированные кампании Google на автоматическое постоянное обновление.

Чем это отличается от импорта Google? : Google Import позволяет рекламодателям переносить существующие кампании AdWords в Bing Ads. Это значительно ускорило внедрение, так как дать платформе шанс по большей части упростить. Теперь Bing Ads добавляет автоматический импорт для кампаний, перенесенных из AdWords.

Преимущества: Благодаря автоматическому импорту рекламодателям больше не нужно помнить об обновлении копии объявления. Планируя импорт, изменения, внесенные в кампании Adwords - копия рекламы, расширения, бюджеты и т. Д., Могут быть автоматически обновлены в Bing.

Есть ли временные предпочтения для импорта: Нет, запланированный импорт может быть установлен на ежедневной, еженедельной или ежемесячной основе.

Выводы: Не всякая оптимизация AdWords, конечно, будет или должна переводиться на Bing, но это может помочь рекламодателям, у которых мало ресурсов, обеспечить единообразное обновление копий объявлений, целевых страниц и рекламных акций, используемых в расширениях объявлений как в Google, так и в Bing.

Читать: Bing Ads запускает автоматический импорт!

 

4. Мобильный поиск Google добавляет предварительный просмотр книг:

 

 

Что нового? : Теперь Google позволяет вам читать превью книг прямо на вашем смартфоне из поиска Google.

Что еще? : Запущена функция предварительного просмотра книг, которую вы видели в поиске Google на рабочем столе, теперь и в результатах мобильного поиска.

Могу ли я ее использовать? : Если вы находитесь в регионе, где разрешен предварительный просмотр книг, например в США, и книга имеет предварительный просмотр, доступный в поиске Google Книг, Google покажет вам ссылку «предварительный просмотр книги». || 137

Overview: Когда вы щелкаете ссылку предварительного просмотра книги, вы попадаете в действительно красивый мобильный вид интерфейса предварительного просмотра книги в Поиске книг Google, что весьма интересно.

Выводы: Это удивительно и очень интересно получить это последнее обновление, и, конечно же, это способ, с помощью которого Google может получить больше подписчиков на предварительный просмотр своей книги.

Читать: Google rejoice book readers!

 

5. Facebook упрощает автоматизацию рекламы:

 

 

О чем это? : Последняя функция в «рекламном арсенале» Facebook поможет вам выявлять неэффективные рекламные наборы и рекламу и управлять ими. Это простой способ создавать правила и сравнивать наборы объявлений и рекламу с ними. В зависимости от целей объявления можно включать и выключать, а также изменять ставку или общие расходы, если все заданные критерии выполнены.

Что еще? : Facebook предоставляет возможность получать оповещения, а также управлять набором правил, так что есть больший контроль над целями и производительностью кампании.

Подходит ли это мне? : Отличный инструмент для социальных менеджеров, а также для клиентов, особенно когда несколько кампаний и рекламных наборов работают одновременно.
Благодаря этой функции Facebook автоматически оптимизирует показ вашей рекламы, не отвлекая вас от экрана. Все дело в небольших хитростях!

Выводы: Рекламодатели Facebook подпитывают свою рекламную платформу огромными бюджетами, facebook пытается предоставить все, что может помочь facebook выделить и управляйте ими более эффективно.

Читать:   Автоматизация рекламы в Facebook

Смотреть: How to создать правило на facebook Ads

a
На сегодня все. Удачного маркетинга? ? !!

Parishmita Chakrabarty

О Parishmita Chakrabarty

Неистовый писатель, прагматичный и увлеченный музыкой. Писатель днем ​​и читатель ночью. Я считаю, что жизнь стоит того, чтобы жить, и эта вера помогает мне в этом. Писательство всегда приводило меня в восторг, и именно это побудило меня сейчас стать автором контента.