Yandex.Metrica

Будьте в курсе в 60 словах !!

Google выпускает новые обновления для Google+ !! Узнайте больше о последних обновлениях Google. Сегодня мы представляем вам последние обновления в Google+. Наряду с другими маркетинговыми новостями о каждой платформе с ваших любимых сайтов и блогов.

Прочтите всю статью о короткометражках, которые вас интересуют.

1. Google выпускает три новых обновления для Google+:

 

 

Что я пропустил? : Google скоро избавится от классического Google+ и выпустил три новых обновления для обновленного Google+. С последним раундом обновлений новый Google+ действительно ваш Google+, созданный с учетом ваших предложений, запросов и потребностей.

Существует ли Google+? : Да, Google+ все еще существует, и хотя трудно сказать наверняка, сколько людей на самом деле им пользуются. Google отметил, что более 1,6 миллиона человек все еще регистрируются в сообществах Google+ каждый день. Кажется, это много, но, судя по различным разбивкам по аудитории и точкам анализа, все цифры показывают, что миллионы людей по-прежнему активны на платформе. И Google, скорее всего, вообще не поддержал бы этот продукт, если бы коэффициент использования был слишком низким.

Какие новые функции появляются? : Вот описание новых инструментов.

1. Скрытие комментариев низкого качества: Google упрощает ведение хороших разговоров, скрывая комментарии низкого качества к сообщениям, чтобы вы могли сосредоточиться на наиболее важных комментариях. Если вы хотите увидеть все комментарии к сообщению, вы всегда можете нажать или коснуться «Просмотреть больше комментариев».

2. Масштаб изображения: Важным элементом коллекций являются изображения, и качество изображений стало гораздо более важным аспектом для Google+, особенно в связи с продолжающейся разработкой фотографий Google. В этом направлении, Google также объявил, что они настраивают Google+, чтобы максимально использовать доступное пространство экрана, показывая меньше пустого пространства и больше сообщений. Кроме того, они также добавляют функцию масштабирования к фотографиям в Google+.

3. События Google: И последнее дополнение на самом деле представляет собой повторное введение старой функции - Google возвращает события G +, вы сможете создавать и присоединяться к мероприятиям в сети Google+, как и раньше. . В настоящее время мероприятия не будут доступны для G Suite.

Выводы:

  • Учитывая популярность сообществ Google+, повторное введение событий имеет смысл.
  • Новая возможность масштабирования G + идеально вписывается в эту расширенную возможность изображения, и где Google фокусируется на платформе.
  • Обновление для скрытия комментариев низкого качества, поскольку это обновление работает, чтобы исправить это, а также подчеркивает, как системы Google могут обнаруживать и устранять спамерский контент.
  • Наряду с этими новыми инструментами, Google также объявил, что 24 января будет отменен классический формат Google+.

По-прежнему трудно понять, в чем истинная ценность Google+ или какое место он занимает в более широком контексте социальных сетей. Определенно, новые инструменты, такие как RAISR, делают его более привлекательным, но, опять же, это всегда было приманкой Google+, потому что вы регистрируетесь только для использования других инструментов, а не самой сети.

Читать: Последние обновления в Google+

 

2. Pinterest добавляет группу объявлений в структуру кампании:

 

 

О чем это? : Pinterest объявила о добавлении групп объявлений в структуру своей кампании. Они собираются представить новое обновление структуры рекламной кампании Pinterest. В предыдущей структуре рекламная кампания Pinterest состояла из двух элементов: самой кампании и продвигаемого пина.

Что еще? : Они обновят структуру, чтобы включить группы объявлений. Группа объявлений работает как контейнер для продвигаемых пинов. Таргетинг, бюджет, даты начала и окончания, а также ставки устанавливаются для каждой группы объявлений, поэтому пользователи имеют больше гибкости и контроля над тем, как они проводят свою кампанию.

Включение групп объявлений в структуру кампании позволяет рекламодателю:

  • Назначать бюджет и таргетинг группам объявлений: Поскольку каждая группа объявлений может содержать несколько контактов, это позволяет для лучшего контроля при тестировании эффективности по различным целям и задачам.
  • Согласование бюджетов кампании с маркетинговыми инициативами: Группы объявлений упрощают управление конкретными бюджетами в рамках одной кампании, при этом поддержание ограничений на пожизненные расходы на уровне кампании.
  • Оптимизация кампаний на разных платформах: Используя что-то вроде группы объявлений на других платформах, может быть проще планировать и управлять всеми кампаниями в знакомый способ.

Выводы: С помощью групп объявлений пользователи могут тестировать эффективность по различным целям и задачам без необходимости создавать несколько кампаний. Почти оба похожи, за исключением того, что розничные продавцы должны платить, чтобы их увидело больше пользователей Pinterest.

Читать: Новая группа объявлений Pinterest

 

3. У Facebook теперь есть значок мессенджера для входящих сообщений на рабочем столе:

 

 

Что нового? : Значок папки входящих сообщений заменен на значок более знакомого мессенджера. У Facebook теперь есть уведомления на рабочем столе для Messenger.

Что еще? : Уведомления показывают полное сообщение, но не включают в себя GIF, изображения или видео на данный момент. Щелчок по окну уведомления переносит пользователя на Facebook.com, где пользователь может следить за беседой из обычного окна чата. Также Facebook Messenger для настольных ПК дает Skype еще одного конкурента с добавлением групповых голосовых вызовов.

Есть ли давление на Skype? : Рост Slack и рост функциональности, наблюдаемый в WhatsApp, Snapchat и Facebook Messenger, означает, что Skype находится под большим давлением. Служба VOIP от Microsoft теперь сталкивается с множеством конкурентов на рынке, который становится все более конкурентным.

Выводы: Facebook настаивает на большей интеграции Messenger на настольных компьютерах. Если честно, единое взаимодействие между телефоном и ноутбуком - это хорошо.

Прочтите: Facebook настаивает на большей интеграции мессенджеров на рабочий стол

 

4. Google и Cloudflare объединили усилия, чтобы расширить охват AMP:

 

 

О чем это? : Google развертывает AMP Lite для людей, использующих устройства с низким объемом оперативной памяти и медленные сети. Контент AMP теперь становится доступным для устройств с более медленным подключением или через ссылки на любом мобильном веб-сайте, в электронной почте или в приложении.

Что содержит AMP lite? : Сегодня Google заявил, что начал показывать еще более уменьшенную версию веб-сайтов для определенных людей, просматривающих Интернет на мобильных устройствах. Новый формат страницы AMP Lite включает сжатые изображения и данные изображений, среди прочего, чтобы статьи и другие веб-сайты загружались даже быстро и занимали еще меньше данных, чем стандартный AMP.

Доступна ли уже страница Google AMP для некоторых? : На данный момент Google показывает страницы AMP Lite только для пользователей во Вьетнаме, Малайзии и других странах, где люди используют медленные беспроводные сети, а также для людей, чьи мобильные устройства не имеют большого количества оперативной памяти. .

Выводы: Программное обеспечение AMP имеет открытый исходный код, над которым работают люди из нескольких компаний, тогда как система мгновенных статей Facebook предлагает аналогичный эффект, но является частной собственностью.

Читать: Google выпускает AMP lite для устройств с низким объемом оперативной памяти.

На сегодня все. Удачного маркетинга? ? !!

Parishmita Chakrabarty

О нас Parishmita Chakrabarty

Яростный писатель, прагматичный и любитель музыки. Писатель днем ​​и читатель ночью. Я считаю, что жизнь стоит того, чтобы жить, и эта вера помогает мне в этом. Писательство всегда приводило меня в восторг, и именно это побудило меня сейчас стать автором контента.