Yandex.Metrica

Оставайтесь в курсе в 60 словах !!

Команда Google Firebase взяла ткань Twitter !! Узнайте больше о последних обновлениях Twitter. Сегодня мы представляем вам последние обновления Twitter. Наряду с другими маркетинговыми новостями о каждой платформе с ваших любимых сайтов и блогов.

Прочтите всю статью о короткометражках, которые вас интересуют.

1. Google приобретает платформу разработчика Fabric у Twitter:

 

 

Что я пропустил? : Google захватывает платформу для разработчиков мобильных приложений Twitter, а также ее систему отчетов о сбоях Crashlytics, аналитику мобильных приложений Answers, систему входа в систему Digits SMS и систему автоматизации разработки FastLane.

Что такое твиттер-ткань? : Twitter запустил Fabric в качестве модульного SDK в 2014 году, чтобы позволить разработчикам выбирать различные инструменты для улучшения своих приложений, и теперь он обслуживает приложения, охватывающие 2,5 миллиарда пользователей, созданные 580 000 разработчиков.

How Google got attracted towards fabric? : Вот что привлекло внимание Google. Группа разработчиков продуктов Google планирует взять на себя всю работу Fabric, которая будет добавлена ​​в команду Firebase. Firebase и Fabric преследуют одну и ту же цель.

Что еще? : Crashlytics станет основным инструментом отчетов о сбоях Firebase. Хотя сам Twitter запрещен в Китае, Crashlytics считала пользователей такими интернет-гигантами, как Alibaba и Baidu. Twitter по-прежнему продает рекламные места китайским компаниям, но теперь он продал свой самый большой мост в страну.

Будет ли сокращено, распродано или добавлено больше подразделений Twitter? :   Periscope, например, мог бы разумно стать Twitter Live, поскольку Twitter, наконец, просто добавил возможность вещания прямо из своего собственного приложения. Если специальные функции обнаружения и использования прямых трансляций в собственном приложении Periscope не работают, возможно, имеет смысл сократить команду и сделать продукт полностью частью приложения Twitter.

Выводы:

  • Twitter пытается улучшить финансовое положение, поэтому сокращает несущественные подразделения. Передав платформу Google, она может сократить расходы на использование Fabric, не обижая разработчиков, внезапно отключив ее. Это действительно хорошая стратегия.
  • Google продолжит использовать Fabric и связанные с ней инструменты, и разработчикам не нужно будет ничего делать для поддержки перехода.
  • Offloading Fabric может стать означает, что Twitter больше заинтересован в том, чтобы сосредоточиться на своем основном продукте, а не в предоставлении набора дополнительных продуктов.

Читайте: Команда Google Firebase выбирает ткань Twitter

Watch: Узнайте больше об этом

 

2. Snapchat предлагает рекламодателям «последовательный обмен сообщениями» с несколькими видеообъявлениями:

 

 

О чем это? : Snap чат побуждает бренды запускать более длинные видео, покупая более крупные пакеты рекламы. Snapchat начал предлагать брендам новый тип рекламного пакета, называемый последовательным обменом сообщениями, тип последовательной рекламы.

Как это работает? : Новые расценки на рекламу объединяют видеообъявления вместе, чтобы бренды могли запускать видеорекламу с разными креативами в рамках. Откройте для себя центр ежедневного контента приложения от таких издателей, как Cosmopolitan, CNN и The Daily Mail. одна история.

Что такое последовательные объявления? : Последовательная реклама - это изощренная тактика таргетинга, используемая цифровыми маркетологами. Он сосредотачивается на людях, которые ранее видели или взаимодействовали с рекламой, а затем следит за серией сообщений. Эта практика обычно используется в Facebook и Twitter.

Чем они отличаются? : У Snap есть особенность. Вместо того, чтобы полагаться на сложные теги, отслеживание или пулы аудиторий, последовательные рекламные сообщения покупаются как переход на канал Discovery с контекстным таргетингом. Кроме того, последовательный обмен сообщениями открыт для всех рекламодателей, но добавлено, что аудитория приложения покупает, включая похожих , таргетинг по интересам и списку рассылки - самые популярные типы рекламных пакетов.

Кто покупатели? : Развлекательные бренды обычно являются одними из первых рекламодателей, тестирующих рекламу Snapchat, а Sony Pictures и Universal Pictures использовали инструменты последовательного обмена сообщениями Snapchat.

Выводы: While Snapchat’s sequential ads are initially limited to video ads, Snapchat’s recently launched lead-generation tools for deep linking and autofill. It’s mostly for video, but eventually it makes sense to move someone down the funnel and help at the end of the day increase efficiency.

Читать: Snapchat теперь продвигает бренды на последовательном Видеообъявления

 

3. Bing Ads внедряет расписание для расширения объявлений:

 

 

Что нового? : Bing Ads теперь позволяет планировать, когда расширения объявлений будут отображаться в поиске. Bing дает рекламодателям больший контроль над своими расширениями объявлений с возможностью планировать их показ в определенное время.

Что еще? : Bing рекомендует использовать расписание расширений для продвижения предложений, чувствительных ко времени, таких как ограниченные по времени предложения, рекламные акции, счастливые часы и т. Д.

Что в этом для меня? : С помощью планирования расширений объявлений вы можете точно контролировать, когда расширения объявлений Bing будут отображаться в поиске. Выбор оптимального времени для показа расширений объявлений может привести к меньшему количеству ненужных кликов. Рекламодатели могут выбрать даты начала и окончания для своих расширений объявлений и / или выбрать показ одного и того же расширения в течение определенного периода времени в течение недели.

Расписание расширений объявлений доступно для следующих типов расширений:

  • Расширение приложения
  • Расширение дополнительных ссылок
  • Расширение выноски
  • Расширение вызова
  • Обзор расширения
  • Location Extension
  • Расширение структурированного описания

Выводы: Эта функция сейчас внедряется во всем мире. Интересно видеть, что Bing представил что-то новое, и это наверняка привлечет внимание рекламодателей и принесет прибыль в долгосрочной перспективе.

Читайте: Bing Ads развертывает планирование для расширения Ads.

На сегодня все. Удачного маркетинга? ? !!

Parishmita Chakrabarty

О нас Parishmita Chakrabarty

Яростный писатель, прагматичный и увлеченный музыкой. Писатель днем ​​и читатель ночью. Я считаю, что жизнь стоит того, чтобы жить, и эта вера помогает мне в этом. Писательство всегда приводило меня в восторг, и именно это побудило меня сейчас стать автором содержания.