Yandex.Metrica

Веб-аналитика дает реальное представление о том, насколько хорошо веб-сайт достигает своих целей. Для бизнес-сайтов это означает, насколько хорошо они работают. Каждый бизнес хочет увеличить свои продажи и снизить свои маркетинговые расходы, и использование веб-аналитики является важным шагом к обеспечению более высокой рентабельности инвестиций в маркетинг, а также для привлечения квалифицированных потенциальных клиентов в воронку продаж.

Как работает веб-аналитика инструменты становятся важной частью?

web analytics

Image CC

 

«По оценкам, рынок веб-аналитики вырастет с 1,33 миллиарда долларов в 2014 году до 3,09 миллиарда долларов в 2019 году. совокупный годовой темп роста (CAGR) в 18,3% с 2014 по 2019 гг. »- Источник

С растущим спросом на онлайн-рынке вам необходимо измерить почти каждый аспект продаж и маркетинга, чтобы вы могли повысить рентабельность инвестиций, и это требование может быть выполнено только путем принятия правильного решения в нужное время. Инструмент веб-аналитики очень важен для тех, кто хочет превратить потенциальных клиентов в ценных клиентов, увеличить их жизненную ценность и значительно снизить затраты на привлечение клиентов.

Читать Ultimate Guide to Google Аналитические показатели

Как это помогает?

 

web analytics tools

Image CC

Измерение веб-трафика и количества посетителей

Веб-аналитика помогает измерять веб-трафик и количество посетителей. Под измерением веб-трафика мы подразумеваем количество зрителей, посещающих ваш веб-сайт, и то, какое ключевое слово они используют для поиска вашего продукта или услуг. Под подсчетом посетителей подразумевается общее количество посещений, совершенных отдельным посетителем. Вы также можете проверить страницы, которым посетители отдавали предпочтение.

Улучшение восприятия веб-сайта

С помощью аналитики каждый маркетолог может отслеживать и отслеживать показатели отказов и количество страниц выхода. Высокий показатель отказов может означать, что после того, как посетитель попал на определенную страницу, он / она не находит нужную информацию или целевая страница не соответствует определенной кампании. При отслеживании страниц выхода вы можете отслеживать страницы, с которых посетитель покидает сайт. По характеру бизнеса определенные страницы будут иметь высокий процент выхода, как страница с благодарностью для сайта электронной коммерции, однако, если какие-либо другие страницы с высокими показателями выхода должны быть немедленно исправлены. Таким образом, отслеживание отказов и отказов и принятие необходимых мер могут иметь большое значение для улучшения общего впечатления от веб-сайта.

Читать Контентная стратегия для устранения беспорядка

Понимание ваша аудитория

 

Image CC

google web analytics

web app analytics

Image CC

 

У каждого бизнеса есть набор целей, которые необходимо должны быть достигнуты в конце, и это то, для чего вы используете веб-аналитику. Сразу от понимания вашей аудитории и отслеживания их действий на вашем веб-сайте до определения их интересов, веб-аналитика поможет вам узнать много вещей, которые можно использовать для роста вашего бизнеса и рентабельности инвестиций в маркетинг.

Какая деятельность будет лучше всего подходит для определенного сегмента?

Давайте согласимся - не все действуют в рамках маркетинговой кампании одинаково. Сегодня первостепенное значение имеет необходимость разработки отдельных маркетинговых кампаний для взаимодействия с каждой подгруппой целевой аудитории. Веб-аналитика обеспечивает более глубокое понимание каждой из целевых групп для разработки индивидуальных кампаний для обеспечения максимального воздействия / взаимодействия. Веб-аналитика помогает вам понять, какая маркетинговая деятельность / кампания была успешной в удержании ваших потенциальных клиентов на вашем веб-сайте. Это помогает в планировании и проведении последующих кампаний, чтобы обеспечить повышение уровня вовлеченности.

Превращение посетителей в потенциальных потенциальных клиентов

Веб-аналитика предлагает вам качественную информацию для конверсии потенциальных клиентов. Это помогает вам анализировать каналы для эффективного привлечения потенциальных клиентов, включая такие показатели, как демография, география, интересы и т. Д., Что позволяет разрабатывать веб-сайт и информацию о продуктах, чтобы мгновенно связываться с входящим трафиком.

Советы по использованию инструментов веб-аналитики

Изучите инструменты -

Первое и самое главное, что вам нужно сделать, это понять инструменты. Ваша маркетинговая команда должна соответствовать инструментам, которые вы используете. Поймите, что измерять, как измерять и когда измерять.

Избегайте бесполезных показателей -

 

web analytics software

Image CC

 

Наверное, вторая по важности вещь, которой вам нужно следовать. Мы слишком серьезно относимся к этим инструментам аналитики и начинаем выполнять с ними все виды деятельности, которые иногда оказываются неверными. Всегда рекомендуется избегать инструментов или показателей, которые не приносят пользу вашему бизнесу.

Сосредоточьтесь на продажах -

У бизнеса всегда должны быть две приоритетные вещи - продажи и производительность . Если вы не можете привлекать потенциальных клиентов или увеличивать объем продаж даже после того, как потратили значительное количество времени на инструменты аналитики, то вам действительно нужно что-то изменить. Поймите, что выгодно для вашего бизнеса, а что нет, и постарайтесь придерживаться только этого.

Выберите правильный инструмент -

Хотя это должно быть в верхней части списка, я ' m поместите его в крайнее низ, чтобы придать ему больший вес. Иногда бывает, что даже после выполнения всех советов, упомянутых выше, мы не можем получить желаемый результат и никогда не осознаем, что, возможно, выбрали неправильные инструменты для нашего бизнеса.

Читать10 free and paid adwords tools

 

google analytics web

Image CC

 

Если вы уже сделали домашнее задание, вы бы знали, что на онлайн-рынке доступно несколько инструментов веб-аналитики, но не все из них предназначены для вашего бизнеса. Выбор правильного инструмента и принятие с его помощью правильных решений имеет большое значение, и это также отражается на росте ваших продаж.

Shishir Kathurwar

О сайте Шишир Катурвар

В настоящее время проводятся эксперименты с контентом для компании, выпускающей ИТ-продукты, расположенной за пределами США. Взломал код для генерации 750K органического трафика на веб-сайте за 10 месяцев.