Yandex.Metrica

Research shows that more than 90% of people search for local businesses online. It is no brainer that any business would like to have an online presence. An online presence increases your overall visibility. An effective SEO campaign can pull it up a couple of notches. A good SEO strategy should be a combination of both on-page SEO and off-page SEO techniques. We shall concentrate on one of the most important off-page SEO factors, Google My Business. This factor makes use of Google maps more than anything else. Hence, we shall look at how to повысить рейтинг в Google Maps.

Google Мой бизнес:

Ваше присутствие в Google Мой бизнес - совсем не сложная задача. Любой бизнес может быть представлен в Google My Business. Это очень простая процедура.

  • Зайдите на официальный сайт Google Мой бизнес.
  • Процедура требует от вас заполнения вверх по форме. Эта форма ищет основную информацию о вашем бизнесе.
  • После заполнения формы система выполняет проверку. Это необходимо для подтверждения того, что ваша компания является подлинной и находится по адресу, указанному вами в форме.
  • Вы получите код, который необходимо ввести для подтверждения своей личности.
  • Ваша страница в Google Мой бизнес готова.

Ваше объявление готово. Следующий шаг - обеспечить высокий рейтинг на странице GMB. Выполнение этих шагов может помочь вам в достижении этой цели.

1.      Проверьте свою информацию на странице GMB

Ваша цель - разместить свой бизнес на странице рейтинга поисковых систем . Для достижения вашей цели важно сообщить Google больше о вашем бизнесе. Это поможет Google Maps повысить рейтинг вашего бизнеса. Поэтому вы должны убедиться, что ваше объявление правильно заполнено. Укажите свое правильное имя, адрес и номер телефона. В промышленных кругах они называют это информацией о НПД.

Обязательно укажите часы работы в вашем объявлении. Это позволит людям узнать, когда ваш бизнес открыт. В Google My Business есть эта возможность для добавления ваших рабочих часов и выходных.

Google очень строго отбрасывает повторяющуюся информацию. Он дискредитирует несколько телефонных номеров для одного офиса. Не забудьте указать номер стационарного телефона, чтобы Google мог провести проверку.

2.      Справка Google Reviews

На странице GMB есть положение, позволяющее добавлять отзывы клиентов. Поощряйте своих клиентов оставлять положительные отзывы. Конечно, правильное обслуживание клиентов может автоматически привести к положительным отзывам. Эти обзоры появляются на странице GMB, что позволяет вашим потенциальным клиентам легко узнать, каких услуг от вас ожидать.

3.      Правильно классифицируйте свой бизнес

Когда вы заполняете первоначальное объявление на Google Maps, система предоставляет вам возможность добавления основной отраслевой категории. Это самый важный аспект, потому что ваше объявление основано на этой категории. Наличие листинга в вашей нише важно. Однако многие люди не знают, что можно добавить еще до 5 категорий. Используйте эту возможность с умом, правильно классифицируя свой бизнес. Используйте первый вариант, чтобы указать свой основной бизнес. Остальные 5 категорий должны включать локальные ключевые слова SEO. Это должно включать название города, в котором у вас есть бизнес.

4.      Вставьте карту Google на свой веб-сайт:

Вы хотите, чтобы ваши клиенты получали точные маршруты проезда до Ваш бизнес. Вы можете сделать это, встроив карту на свой веб-сайт. На этой карте будут указаны точные направления движения и ожидаемое время в пути. Вставить карту Google на свой веб-сайт очень просто. Это позволит клиентам иметь четкое представление о том, как к вам обращаться.

5.      Оптимизируйте свое объявление:

Используйте локальное ключевое слово SEO, чтобы лучше описать свой бизнес. Это позволит роботам поисковых систем правильно классифицировать ваш сайт. Предоставление лишней информации может сбить с толку ботов поисковых систем. Использование длиннохвостых ключевых слов также является хорошей идеей для оптимизации вашего описания. Таким образом, вы можете легко удовлетворить конкретные запросы. Включение правильного списка возможно с помощью таких сайтов, как Tribe Local.

6.      Местные телефонные номера работают лучше

Ваша основная цель - занять высокие позиции в местном поисковом оптимизаторе. Желательно указать местный номер телефона в вашем объявлении. Это дает Google сигнал о том, что у вашей компании есть законные контактные данные. Многие люди используют бесплатные номера 800 или 877. Боты поисковой системы Google считают такие числа спамом.

7.      Фотографии могут сказать свое слово

Включите фотографии вашего бизнеса в списке. Это поможет покупателю лучше идентифицировать ваше заведение. Во-вторых, вы также сможете привлечь покупателя эстетичными фотографиями. Это может привлечь клиентов, тем самым увеличив ваш веб-трафик.

Вывод:

Карты Google - один из лучших способов рекламировать свое присутствие на местной SEO-сцене. Тем не менее, вы должны установить эти вещи по порядку, прежде чем ожидать хороших результатов от вашего объявления.

Shishir Kathurwar

О Shishir Kathurwar

В настоящее время проводятся эксперименты с содержанием для ИТ-продуктов компания из США. Взломал код для генерации 750K органического трафика на веб-сайте за 10 месяцев.