Yandex.Metrica

От управления ставками до исследования ключевых слов, существует множество платформ, которые претендуют на
облегчают жизнь маркетологам.

В среднем маркетологи или персонал агентства используют около 12 различных инструментов для отчетности клиентов. Чтобы выяснить, как это влияет на маркетинговые агентства, давайте предположим, что сотрудник агентства тратит около 4-5 часов каждые
how this affects marketing agencies, let’s assume that an agency staffer spends around 4-5 hours every
в месяц для клиента только на создание цифрового отчеты. А в среднем на каждого из сотрудников агентства приходится около 10
клиентов. Кроме того, предположим, что создание одного отчета занимает в среднем 4 часа. Фактически,
сотрудник будет тратить целую неделю только на создание отчетов - то, что можно
упростить или даже автоматизировать. Вот 10 преимуществ инструмента для отчетов клиентов:

Поделиться этой инфографикой на своем сайте

Saikiran GVR

О нас Saikiran GVR

У меня образование в области социологии и бизнеса; Мне очень нравится цифровой маркетинг, так как он позволяет мне объединить обе эти области на практике. Как маркетолог в ReportGarden, я использую творческое сочетание поисковых, контентных и социальных тактик, чтобы привлекать новых клиентов и строить прочные отношения с брендом. Маркетинг очень загружает меня в течение дня. Это заставляет меня работать по ночам :) Но вы всегда можете связаться со мной в Twitter @saikirangvr