Yandex.Metrica

Будьте в курсе в 60 словах !!

Instagram позволяет сохранять сообщения сейчас для последующего просмотра !! Узнайте больше об этой новой функции публикации в закладках Instagram. Сегодня мы представляем вам - новую функцию, развертывающуюся для Instagram - Наряду с другими маркетинговыми новостями о каждой платформе с ваших любимых сайтов и блогов.

Читать полный текст статей по интересующим вас короткометражкам.

1. Instagram копирует Pinterest - на этот раз его закладки.

 

 

О чем это?: Instagram has a special Christmas present for its users. You will now be able to save any enjoyable or memorable posts you come across. Instagram представил новую функцию, призванную облегчить пользователям сохранение и повторный просмотр своих любимых сообщений.

How is it different from Pinterest?: «Сохранить на потом» гораздо более ограничен, чем Pinterest. У вас есть только один сохраненный фид без фильтрации по тегам, поэтому нет возможности отделить все гамбургеры, которые вам понравились, по туфлям. И очевидно, что изображения в Instagram не ссылаются напрямую на URL-адреса, как в Pinterest.

Что в этом для меня? : Идея состоит в том, что иногда вы сталкиваетесь с контентом, который захотите пересмотреть                               

  • возможно, продукт, который вы хотите купить у него рекламодателей Instagram.
  • когда вы натыкаетесь на забавное видео, которое хотите запомнить.
  • новый наряд, который вам нравится, или даже вдохновение для предстоящего отпуска.
  • теперь вы можете отслеживать избранные сообщения прямо из своего профиля.

Вывод: Новая функция, похоже, является прямым вызовом для Pinterest, однако интересно наблюдать, как Instagram черпает вдохновение у всех другие конкуренты социальных сетей и придумывают некоторые новые варианты.

Читать - Instagram тоже хочет быть Pinterest.

2.  Twitter: вызывает вопросы по Periscope

 

 

О чем это? : Twitter объявляет о прямой интеграции потокового вещания в приложение Twitter.

Что нового? :  Одна из самых больших критических замечаний в отношении Periscope с течением времени заключалась в том, что пользователи фактически вынуждены загружать другое приложение для трансляции и / или просмотра контента в прямом эфире. Непосредственно интегрированная функциональность упрощает процесс, упрощая создание и продвижение вашего живого контента с помощью твитов, что может привлечь больше людей.

Разница между Twitter Live и Periscope? : Больше людей имеют доступ к твиттеру в прямом эфире, однако перископ-серверы являются нишевым сообществом потокового вещания. Прямая трансляция в Twitter поддерживается Periscope, хотя людям не требуется устанавливать Periscope или регистрировать учетную запись Periscope для его использования.

Есть ли в этом смысл? : Преимущество этого заключается в том, что весь ваш контент доступен в одном месте, в одном приложении, поэтому вам не нужно направлять людей на разные платформы и инструменты для его просмотра. Это также упрощает демонстрацию всех ваших сообщений в реальном времени или иным образом в одном профиле.

Выводы: На самом деле, немного удивительно, что Twitter потребовалось столько времени, чтобы интегрировать эти два. Возможно, Twitter уже пропустил прямую трансляцию для масс.

Читать - Periscope вот-вот затонет без крыла Twitter?

 

3. Facebook: Думаю купить оригинальные видео

 

 

О чем это? :  Facebook начинает разговаривать с телестудиями и другими производителями видео о лицензировании шоу в надежде увеличить усилия социальной сети в области видео.

Почему? в настоящее время? : Facebook, который долгое время полагался на других людей в предоставлении контента, тоже собирается платить за свои собственные материалы.

Почему facebook ищет программирования сейчас? : Facebook может использовать покупаемые программы для привлечения аудитории, которая иначе не рассматривала Facebook в духе Netflix и YouTube, а Facebook мог использовать рекламные паузы для привлечения программ от других медиа-компаний и создателей. Facebook урезал им долю доходов от рекламы, чтобы они могли зарабатывать деньги, не прибегая к этим деньгам из казны Facebook.

Выводы: Facebook хочет стать более популярным местом назначения. для зрителей видео наравне с Netflix и YouTube. Вот почему компания наращивает количество каналов, предназначенных только для видео, и платит издателям за производство прямых трансляций. И именно поэтому компания теперь стремится тратить деньги на то, чтобы запастись неживыми выступлениями, что является частью их стратегии.

Читать - Новая стратегия Facebook

На сегодня все. Удачного маркетинга? ? !!

Parishmita Chakrabarty

О себе Parishmita Chakrabarty

Яростный писатель, прагматичный и увлеченный музыкой. Писатель днем ​​и читатель ночью. Я считаю, что жизнь стоит того, чтобы жить, и эта вера помогает мне в этом. Писательство всегда приводило меня в восторг, и именно это побудило меня сейчас стать автором контента.