Yandex.Metrica

Будьте в курсе в 60 словах !!

Узнайте о недавно добавленных инструментах в Instagram Stories - Новости о трех новых функциях Instagram Stories : Упоминания учетных записей пользователей, бумеранги и ссылки для проверенных учетных записей - Наряду с другими маркетинговыми новостями с ваших любимых сайтов и блогов.

Читайте полные статьи для короткометражек которые вас интересуют.

 

1. Instagram добавляет к историям 3 новые функции.

 

 

Что? : Instagram объявил о трех новых функциях для своего формата историй: интеграция с бумерангом, упоминания учетных записей пользователей и ссылки для проверенных учетных записей.

Какие новые функции? : Возможности включают в себя разрешение ссылок, упоминаний и уникальный цикл видео, Boomerang.

Ссылки: Гиперссылка может быть добавлена ​​к отдельной истории, и зрители могут нажать на ссылку, чтобы просмотреть веб-сайт в приложении Instagram. Но пока только проверенные профили смогут это сделать.

Упоминания: Упоминания позволяют пользователям помечать пользователя на изображении или видео с помощью @ при добавлении новой истории . Упомянутые люди будут уведомлены через Instagram.

Boomerang: Для обычных публикаций в Instagram вы вынуждены использовать приложение Boomerang отдельно. Но теперь формат «Бумеранг» интегрирован непосредственно в Истории.

Чем полезны эти новые обновления? : Используя ссылки, пользователь может нажать «Узнать больше», чтобы получить больше контекста, позволяя пользователю казаться менее загроможденным. Это полезно для поддержки покупок продуктов, позволяя напрямую связать потребителя с веб-сайтом, на котором может быть представлен рекламируемый продукт в рамках Истории.

Для новой функции также есть множество маркетинговых приложений с брендами и контентом. создатели явно выигрывают от этих новых дополнительных функций.

Вывод: Эти новые дополнения к Instagram Stories определенно дают людям - и брендам - ​​повод задуматься, выбирая Instagram вместо Snapchat!

Read - Новое в Instagram Stories: Boomerang, упоминания и ссылки

 

a

2. Periscope запускает суперфанаты, широковещательные группы и настольный вход.

 

 

О чем это?: Создавать развлекательный контент в прямом эфире и привлекать очень заинтересованную аудиторию сложно. Вот почему Periscope выпустил три новых функции, две из которых полностью предназначены для создания более заинтересованной аудитории Periscope.

Какие новые функции? : Следующие три функции были запущены Periscope:

  • Суперфанаты: Суперфанаты отображают наиболее заинтересованных подписчиков для каждого вещателя, показывая список до десять человек, которые являются наиболее заинтересованными членами вашей аудитории. С помощью этого вещатели могут лучше понять своих самых больших поклонников и установить с ними более значимые отношения.
  • Группы Periscope: Используя группы, вещатели теперь могут выбирать аудиторию для своего контента. Это позволяет вещателям работать в рамках гораздо более контролируемой, сплоченной группы, которая работает в соответствии с вашими новыми суперфанами.
  • Periscope через Интернет: Теперь вы можете войти в Periscope Web и взаимодействуйте с телеведущими, добавляя сердечки или комментарии при просмотре потока.

Как эти новые функции будут работать? : Эти новые функции нацелены на установление лучших связей между вещательными компаниями и их аудиторией.

  • Суперфанаты: Это может помочь вещателям в работе со своими «суперфанами» чтобы лучше понять, почему они смотрят. Это также позволяет вещателям эффективно начать движение фанатов, взаимодействуя с этими суперфанами и создавая свое собственное сообщество.
  • Группы Periscope: Имея возможность транслировать только избранную группу, скорее чем доступность приложения для всех, может облегчить процесс потоковой передачи для большего числа людей и, в конечном итоге, привести к тому, что они станут более заметными пользователями приложения.
  • Periscope через Интернет: С помощью этого Periscope вы сможете получать более индивидуальные рекомендации по контенту и каналам в зависимости от ваших предпочтений.

Вывод: С Facebook Live выходит на сцену, новые функции Periscope направлены на то, чтобы помочь людям создать заинтересованную аудиторию.

Читать - Periscope объявляет о суперфанатах, группах вещания

a

 

3. Pinterest запускает новый флажок для идей, которые вы опробовали.

 

 

Что нового?: Pinterest объявил о новой галочке, чтобы помочь людям отслеживать все идеи, которые они пробовали в прошлом.

Как это работает ? : В следующий раз, когда вы будете строить, посещать или создавать что-то, что вы нашли на Pinterest, нажмите новую галочку, чтобы сказать, что вы это пробовали. Вы даже можете добавлять отзывы, заметки и фотографии, чтобы помочь другим решить, стоит ли им попробовать.

Кроме того, он также включает в себя своего рода систему оценок, в которой пользователи могут выбирать счастливые или грустные смайлы , и подсчет каждого из них, который затем прикрепляется к пину, выделяя общие положительные и отрицательные отзывы будущих посетителей. Все пины, которые вы отметите как проверенные, будут сохранены в новом разделе вашего профиля Pinterest, что позволит вам легко найти те, к которым вы хотите вернуться.

Это можно свести к трем простым пунктам. . Отметьте идеи, которые вы пробовали, Изучите, прежде чем пытаться, и Просмотрите все, что вы пробовали раньше.

Вывод: Новые функции существенно упрощают процесс поиска на мобильных устройствах, упрощая просмотр дополнительная (и более подробная) информация и практические отзывы других пользователей.

Читать - Pinterest добавляет новую галочку для идей, которые вы пробовали

 

4. Bing Ads представляет рекламу приложений Bing.

 

 

 

О чем это?: Bing Ads представила рекламу приложений для всех рекламодателей США. Объявления с установкой приложений - это объявления, которые побуждают пользователей устанавливать приложения на свои мобильные устройства.

Как работает «Объявления с установкой приложений»? : Чтобы настроить рекламу с установкой приложения, просто выберите ее в качестве типа объявления, когда вы находитесь на экране настроек кампании.

В этих объявлениях нет отображаемого URL. Все щелчки переходят непосредственно на страницу загрузки магазина приложений. Кроме того, реклама совместима только с приложениями для iOS и Android, на данный момент нет поддержки приложений для Windows или Windows phone.

Каковы преимущества этого? : Использование рекламы с установкой приложения позволяет клиентам напрямую переходить к вашему магазину приложений, избавляя от лишнего времени, навигации и кликов, которые им в противном случае пришлось бы брать с вашего веб-сайта. Благодаря определению типа устройства, на котором выполняется поиск, эти объявления обеспечивают прямой путь к установке приложения в соответствующем магазине приложений поисковика.

Вывод: Формат рекламы, который является новинка Bing Ads, уже довольно давно доступна в Google AdWords. Благодаря этой новой функции Bing Ads может направлять людей прямо в iOS App Store или Google Play Store.

Читать - Bing Ads представляет приложение Bing Установить рекламу

На сегодня все. Удачного маркетинга !!!

Saikiran GVR

О сайте Saikiran GVR

У меня есть образование в области социологии и бизнеса; Мне очень нравится цифровой маркетинг, так как он позволяет мне объединить обе эти области на практике. Как маркетолог в ReportGarden, я использую творческое сочетание поисковых, контентных и социальных тактик, чтобы привлекать новых клиентов и строить прочные отношения с брендом. Маркетинг очень загружает меня в течение дня. Это заставляет меня работать ночью :) Но вы всегда можете связаться со мной в Twitter @saikirangvr