Yandex.Metrica

Вам не нужно тратить много времени в Интернете, чтобы найти списки всех ключевых показателей эффективности (KPI) для онлайн-маркетинга, которые вы могли бы мера. Но действительно ли такой список полезен?

  • Списки, рекламирующие десятки маркетинговых KPI, огромны и ненужны - вы не можете (и не должны) измерять все возможные метрики, чтобы понять, как кампания работает в контекст вашей маркетинговой стратегии.
  • Общие списки не говорят вам, какие из этих KPI имеют смысл для ваших клиентов и тип ваших кампаний работает маркетинговая команда.
  • Они не помогут вам выбрать наиболее эффективные показатели для измерения ваших маркетинговых усилий для каждого типа кампании.

Основываясь на нашем опыте работы с более чем 1400 агентствами, мы думаем, что более полезно поделиться тремя основными маркетинговыми KPI для каждого из трех основных типов маркетинговой кампании: узнаваемость бренда, привлечение и конверсия, а также вовлеченность.

Примечание: Потребность лучшее решение для мониторинга и отчетности по вашим маркетинговым KPI? Попробуйте ReportGarden бесплатно в течение 7 дней и узнайте, как наше программное обеспечение маркетингового агентства может улучшить отчетность ваших клиентов.

Почему важен тип кампании

Благодаря всем инструментам отслеживания, представленным сегодня на рынке, не секрет, что вы можете измерять десятки и десятки показателей кампании. Но может не означает, что вы должны. Во-первых, не каждый KPI предлагает ценную информацию для каждого типа кампании.

Если вам нужен пример одной метрики, которая часто отслеживается и почти так же часто бессмысленна, не ищите ничего, кроме просмотров страниц веб-трафика. Если вы проводите кампанию, направленную на увеличение конверсии, нужны ли вам ключевые показатели эффективности посещаемости веб-сайта? Трафик - один из самых простых и часто отслеживаемых маркетинговых показателей, но он не может многое сказать вам о том, насколько эффективна конверсионная кампания.

Вот почему так важно адаптировать ваши ключевые показатели эффективности к конкретному типу кампании. вы работаете - так что вы можете быть уверены, что они дают содержательное представление об эффективности кампании.

Ключевые показатели эффективности узнаваемости бренда

 

Marketing KPIs for Brand Awareness: Search Rankings and SERP CTR, Ad Impressions, Media and Social Media Mentions.

Кампании по повышению осведомленности о бренде, как группа, являются одними из самых сложных для количественной оценки - как вы количественно оцените «осведомленность»? Это одна из причин, почему выбор правильных ключевых показателей эффективности здесь исключительно важен. Для оценки эффективности кампаний по повышению осведомленности о бренде мы рекомендуем следующие 3 ключевых показателя эффективности:

  • Органический рейтинг поиска и рейтинг кликов в поиске
  • Показы рекламы
  • СМИ и социальные сети упоминания в СМИ

Рейтинги в поисковой выдаче и рейтинг кликов (CTR)

Маркетологи знают, что повышение узнаваемости бренда - это все о том, как сделать бренд клиента доступным для все большего и большего числа людей - и Высокий рейтинг в популярных поисковых запросах - это один из способов сделать это. Мы рекомендуем отслеживать рейтинг SEO для небрендовых ключевых слов, потому что это может дать вам представление о том, сколько поисковиков видят там бренд клиента.

Сделав еще один шаг вперед, вы сможете узнать о CTR в результатах поиска. больше, чем эффективность метаинформации. Это также хороший показатель того, насколько узнаваемым и авторитетным является бренд и доменное имя.

Показы рекламы

Что касается платной рекламы, независимо от платформы, их около миллиона и одну метрику, которую вы можете отслеживать. Тем не менее, наиболее важным показателем хорошей кампании по повышению осведомленности о бренде является количество показов рекламы. Сколько людей видели вашу рекламу?

Facebook, Google, Instagram и почти все другие цифровые рекламные платформы всегда будут показывать вам впечатления - отчасти потому, что это лучший способ оценить, сколько глазных яблок у вас рекламный бюджет купил вас.

Упоминания в СМИ и социальных сетях

Хорошая кампания по повышению осведомленности о бренде не просто заставляет людей думатьthinking бренд вашего клиента - он получает их разговоры об этом тоже. Когда дело доходит до социальных и других средств массовой информации, упоминания могут иметь эффект снежного кома на узнаваемость и узнаваемость бренда. Вот почему мы рекомендуем отслеживать эти упоминания, особенно в социальных сетях.

Когда вы отслеживаете упоминания в СМИ, вы также можете следить за настроением бренда и гарантировать, что кампании по повышению осведомленности дают желаемые результаты.

Engagement KPIs

 

Engagement KPIs: Social Media Engagement, Website Engagement, Non-Revenue Conversions.

Когда ваши кампании предназначены для построения более привлекательных отношений между брендом и аудиторией, выбор правильных ключевых показателей эффективности является ключевым. Но вовлеченность может означать много разных вещей, поэтому здесь мы рекомендуем 3 наиболее важных категории вовлеченности, которую вы должны отслеживать:

  • Социальные сети Вовлеченность
  • Вовлеченность веб-сайта
  • Некоммерческие конверсии

Вовлечение в социальные сети

Независимо от того, проводите ли вы маркетинговые кампании в социальных сетях или где-то еще, социальные сети - это место, где происходит активное взаимодействие с брендами, поэтому важно, чтобы вы измеряли это взаимодействие. Отслеживание репостов в социальных сетях, комментариев, лайков и упоминаний позволит вам лучше понять, как аудитория взаимодействует с брендом клиента в этой сфере.

Взаимодействие с сайтом

Для большинства маркетологов , большинство ваших кампаний, вероятно, направят людей на ваш сайт. Реклама в социальных сетях, ресурсы контент-маркетинга, которые ранжируются в поисковых системах, платный поиск по брендам… все это предназначено для привлечения людей на ваш сайт. Поэтому имеет смысл отслеживать, что делают посетители веб-сайта когда они туда попадают.

Тем не менее, вовлеченность веб-сайта - это огромная категория показателей сами по себе, поэтому вот наиболее важные KPI веб-взаимодействия, которые мы рекомендуем отслеживать:

  • Продолжительность сеанса
  • Глубина страницы
  • Повторные посетители

Конверсии, не связанные с доходом

Если мы думаем, что кампании по вовлечению обычно попадают в середину маркетинговой воронки, то не всегда имеет смысл судить о них на основе конверсий. В конце концов, они созданы для того, чтобы углубить отношения между аудиторией и брендом, но еще не обязательно для их монетизации.

По этой причине мы предлагаем установить ключевые показатели эффективности конверсии, не связанные с доходом, для ваших кампаний по вовлечению. Конверсии без дохода могут быть практически всем, что вы ставите перед собой в Google Analytics. Вот несколько примеров того, как это может выглядеть:

  • Подписки по электронной почте
  • Заполнение форм
  • Посещения целевой страницы
  • Минимальное время на порог сайта

Ключевые показатели эффективности привлечения и конверсии

 

Acquisition and Conversion: Conversions and Conversion Rate, Lead Generation, Cost per Acquisition CPA.

Кампании, ориентированные на привлечение и конверсию, часто считаются самыми простыми для отслеживания и оптимизации - в основном потому, что есть прямая линия от кампания по выручке от продаж. Тем не менее, некоторые KPI по привлечению клиентов по-прежнему более ценны, чем другие.

Для кампаний по конверсии и привлечению клиентов мы рекомендуем отслеживать:

  • Общее количество конверсий и коэффициент конверсии
  • Количество потенциальных клиентов
  • Стоимость за приобретение

Конверсии и коэффициент конверсии

Имея все метрики и KPI, доступные сегодняшним маркетологам, легко усложнить ситуацию. Но если вы проводите кампанию, предназначенную для увеличения количества конверсий, можно с уверенностью сказать, что вы должны измерять как общее количество произведенных конверсий, так и коэффициент конверсии. коэффициент конверсии также может быть полезен для оценки эффективности и дальнейшей оптимизации кампаний.

While total conversions is essentially the bottom line of any acquisition campaign, the conversion rate can also be useful in helping to gauge effectiveness and further optimize campaigns.

Генерация лидов

Хотя кампании по привлечению часто имеют самую прямую линию от маркетинга до конверсии, все же есть другие факторы (например, время, отдел продаж и т. д.), которые могут усложнить измерение.

По этой причине рекомендуется измерять наиболее непосредственный результат кампании по привлечению клиентов (KPI, который имеет наибольшее значение для маркетинга). контроль), и именно столько потенциальных клиентов (MQL) генерируется кампанией и отправляется отделу продаж.

Стоимость за привлечение (CPA)

Аналогично коэффициенту конверсии , CPA - еще один показатель, который может добавить контекста и ясности в нижнюю часть линия. Если вы увеличиваете количество конверсий, кампанию легко назвать успешной, но что, если вы потратите бюджет? Что, если эти конверсии обходятся клиенту дороже, чем стоят новые клиенты?

Измеряя CPA, вы можете гарантировать, что каждая конверсия происходит по приемлемой для клиента стоимости привлечения клиента (CAC). Не говоря уже о том, что регулярная установка и достижение более низких контрольных значений CPA означает, что вы можете позволить себе получать больше конверсий и увеличивать рентабельность инвестиций (ROI), которую клиенты получают от работы с вашим агентством.

Выберите правильные маркетинговые KPI для ваших кампаний

При всех опциях, которые есть сегодня в цифровых маркетинговых кампаниях, легко потеряться во всех показателях и KPI, но вы этого не сделаете. необходимо отслеживать все метрики под солнцем.

Установив маркетинговые KPI, которые действительно определяют, что означает успех для каждого клиента и каждого типа кампании, вы можете гарантировать, что ваша команда будет иметь в своих руках наиболее информативные данные. Таким образом, вы можете тратить больше времени на запуск и оптимизацию кампаний и меньше времени на то, чтобы тонуть в данных.

Примечание: Вам нужно лучшее решение для мониторинга и отчетности по вашим маркетинговым KPI? Попробуйте ReportGarden бесплатно в течение 7 дней, чтобы узнать, как наше программное обеспечение маркетингового агентства может улучшить отчетность ваших клиентов.

Cameron Brown

О Кэмерон Браун

Экологический активист, защитник чистых технологий и дизайн мыслитель. Кэмерон - писатель-фрилансер и маркетолог из Лос-Анджелеса. Чтобы связаться с ним, посетите https: //camerons.space.