Yandex.Metrica

Рентабельность инвестиций (ROI) измеряет прибыль, полученную от маркетинговых инвестиций (или затрат). ROI измеряется как процент от прибыли, и он может быть положительным или отрицательным.

Другое Маркетинговые калькуляторы ROI онлайн могут предоставить основную формулу, но если вы ищете простой способ точно измерить свою отдачу от различных маркетинговых кампаний, таких как рентабельность инвестиций в маркетинг:

… или любые другие маркетинговые инвестиции, вам необходимо учесть все уникальные затраты на кампании и инвестиции, которые идут в различные типы кампаний.

Мы облегчили вам задачу. Вы можете использовать наш ROI цифрового маркетинга  калькулятор  в качестве шаблона для расчета ROI каждого типа кампании, которую вы в настоящее время проводите.

Marketing ROI Calculator tool

Ниже мы покажем вам, как использовать калькулятор электронных таблиц, и объясним, какие показатели влияют на расчет рентабельности инвестиций различных маркетинговых каналов. Вы можете использовать это в качестве удобного справочника, чтобы не тратить время зря на отчет о своих кампаниях.

Вы можете использовать нашу таблицу калькулятора рентабельности инвестиций чтобы узнать рентабельность ваших маркетинговых кампаний. Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть, как наша полная платформа отчетности для маркетинговых агентств может помочь вам автоматически находить информацию для увеличения ROI.

Формула ROI маркетинга

Основная формула Маркетинговая формула рентабельности инвестиций:

ROI Formula: Return - Investment divided by Investment

Вот как это выглядит в нашем калькуляторе маркетингового рентабельности инвестиций:

A screenshot of the Marketing ROI Calculator in Google Docs

“Input” next to a cell indicates where you will enter your information; the calculator will then automatically calculate your ROI once you’ve entered your numbers.

Это основное уравнение рентабельности инвестиций слишком просто.  Настоящая цифровая маркетинговая версия калькулятора ROI суммирует совокупность инвестиций, которые генерируют трафик, и отдачу от этого трафика на всем пути к выручке.

С трафиком в качестве отправной точки формула чтобы получить реалистичную прибыль от маркетинга, будет выглядеть так:

  • Трафик
  • % конверсии 1
  • % конверсии 2
  • Общий объем продаж
  • Value of Sales

Return from Marketing: Traffic, % Conversion 1, % Conversion 2, Total Sales & Value of Sales

Например, если вы проводите комбинацию типов кампаний, вы вычисляете стоимость продажи, вычитаете свои инвестиции и делите на свои инвестиции, чтобы получить ROI%:

ROI: [(Traffic > % Conversion 1 > % Conversion 2 > Total Sales > Value of Sale) x (Each Marketing Campaign)] - (Marketing Investments) divided by Marketing Investments Это может показаться сложным, но на самом деле сложность зависит от того, сколько инвестиций и прибылей приносит ваш бизнес по всем его маркетинговым кампаниям.

Если вы можете указать конверсии и доход от трафика, который попадает на вас r сайта любой маркетинговой кампании, вы можете рассчитать рентабельность инвестиций на его основе, сложив свои инвестиции.

Чтобы рассчитать свой доход, вы ' Я хочу принять во внимание следующее:

  • Если вы измеряете ROI контента и SEO:
    • Сколько трафика вы получаете?
    • Какая конверсия рейтинг?
  • Если вы измеряете рентабельность инвестиций в электронную почту:
    • Сколько трафика вы получаете от электронной почты?
    • Что это коэффициент конверсии?
  • Если вы работаете ing Реклама PPC:
    • What is your cost per click (CPC)?
    • Каковы коэффициенты конверсии от клика к конверсии?

Важное примечание: Без надлежащей настройки атрибуции , вы не сможете получить показатели, позволяющие рассчитать рентабельность инвестиций на этом уровне. Если вы не подключили свои маркетинговые каналы к программному обеспечению, например Google Analytics, которое отслеживает трафик от них, убедитесь, что у вас есть соответствующие настройки, прежде чем производить расчеты рентабельности инвестиций.

Мы описали, как использовать эту формулу в разных типах кампаний для 1 и 2 коэффициента конверсии, что типично для большинства предприятий. Давайте посмотрим, как измерить эти типы кампаний.

Когда дело доходит до инвестиций, которые идут в платную рекламу и другие формы платных медиа, ваши инвестиции обычно будут следующими:

  • Monthly ad spend
  • Плата за управление рекламой

Ваши прибыли будут результатом ваших платных объявлений, как правило:

  • CPC
  • Количество кликов (просмотров страниц)
  • Коэффициент конверсии для продажи
  • Количество продаж
  • Стоимость продажа
  • Общий доход (Общий доход)

Примечание: Ввод «Стоимость продажи» варьируется. Для подписных компаний это может быть число годовой стоимости, например пожизненная ценность клиента (CLV). Или для компаний электронной коммерции, это обычно будет средняя стоимость заказа (AOV).

Marketing ROI Calculator tool: Paid Ads

Наш калькулятор платных объявлений в Google Документах

Платные объявления с двумя коэффициентами конверсии

Many ads have multiple conversions before a sale happens, such as a signup “lead” that then must convert again into a sale. In that case, you can copy an input row and add an additional conversion rate below the first:

Marketing ROI Calculator: 2 conversion rates

Чтобы быть точными, вы можете выделить дополнительную стоимость, чтобы учесть, сколько вы платите сотрудник (или сотрудники) для выполнения этих операций. Чтобы рассчитать это, вам нужно определить процент времени, который сотрудник тратит на это, а затем умножить этот процент на его зарплату.

Примечание: Когда вы используя этот лист, вы можете добавить строку «Прочие расходы», например «зарплата сотрудника» (или название стоимости), чтобы учесть любые дополнительные вложения в кампанию. Например:

Marketing ROI Calculator: You can factor in "other costs", such as employee salary.

Вы снова вводите синий цвет. Чистые ячейки (не помеченные) - это то, что калькулятор делает сам по себе.

Как рассчитать ROI контент-маркетинга и SEO

Маркетологи часто озадачиваются тем, как рассчитать ROI для контента маркетинга и SEO, даже если они уже давно занимаются и тем, и другим. какова рентабельность инвестиций прямо сейчас.

It seems hard because content marketing campaigns can often stretch over long periods of time, but that doesn’t mean you can’t see what the ROI of it is right now.

Когда вы рассчитываете рентабельность инвестиций в контент, применяется тот же принцип суммирования ваших инвестиций и выбора правильной прибыли, на которой нужно сосредоточиться.

Инвестиции в контент-маркетинг и SEO обычно включают:

  • Создание контента (обычно статей)
  • Продвижение контента

Вам решать, каковы различные затраты на создание и продвижение контента (например, цена за статью или сумма денег на рекламу и выполнение создание ссылок на содержание).

Возврат от входящего маркетинга Обычно указываются следующие показатели:

  • Ежемесячный трафик
  • Коэффициенты конверсии трафика в лиды
  • Количество лидов
  • Коэффициент конверсии потенциальных клиентов в продажу
  • Количество продаж
  • Стоимость продажи
  • Общий доход

Marketing ROI Calculator: Content/ SEO - 2 Conversion Rates Как видите, как и при расчете рентабельности инвестиций платной рекламы выше, доходность следует за каждым шагом на пути к продаже.

Затем вы вычитаете инвестиции и делите полученную сумму на инвестиции, чтобы получить ваш общий ROI контент-маркетинга и SEO.

Как рассчитать ROI электронного маркетинга

Использует ли ваш бизнес электронную почту для привлечения потенциальных клиентов к продажам и повторного привлечения прошлых клиентов?

Once attribution is set up properly in your CRM or email platform, it’s easy to see the sales that came in from an individual email marketing campaign that you send.

Однако общий ROI электронного маркетинга иногда может быть черным ящиком. Но с пониманием того, какие метрики включать, и с правильным инструментом для расчета, это не обязательно.

Давайте рассмотрим, как рассчитать рентабельность инвестиций и отдачу от создания электронной почты. список.

Инвестиции в маркетинг по электронной почте может составлять:

  • Ежемесячная плата за управление электронной почтой
  • The cost to produce your email content
  • Любая зарплата штатного почтового менеджера или создателя информационных бюллетеней

Чтобы рассчитать доход, начните с размера вашего списка рассылки, а затем посмотрите:

  • Коэффициент кликов
  • Ежемесячный трафик из электронной почты
  • Коэффициент конверсии в продажи
  • Количество потенциальных клиентов или продаж
  • Value of sale
  • Общий доход

Сложите инвестиции, вычтите их из прибыли, а затем снова разделите на инвестиции, чтобы получить ROI по электронной почте. || 176

Marketing ROI Calculator: Email Marketing - 2 Conversion Rates

Click to go to the Marketing ROI Calculator

Как рассчитать ROI маркетинга влияния

Маркетинг влияния становится стандартным типом кампании, который наиболее известны брендами электронной коммерции (и бренды B2B также приняли). Есть несколько точек соприкосновения между запросом у влиятельного лица о публикации и получением продажи с его платформы.

Чтобы не усложнять, сосредоточьтесь на том, что важно. инвестиции в маркетинг влиятельных лиц включают:

  • Затраты на рабочую силу или ресурсы для поиска и установления связи с влиятельными лицами
  • Плата за сообщения
  • Образцы продуктов или другие поощрения
  • Стоимость сопутствующей творческой работы для кампании, такой как создание сообщений для влиятельного лица или создание бесплатных подарков

Затем вычтите эти инвестиции из общего дохода.

Примечание: Кампании с разными целями конверсии будут использовать разные исходные данные для расчета ваших инвестиций. Например, если вы направляете людей с платформы влиятельного лица в свой список адресов электронной почты, вы будете использовать другой ввод, чем если бы вы направляли их на целевую страницу.

В обоих случаях вы будете измерять потенциальный трафик, который может быть сгенерирован влиятельным лицом в качестве отправной точки, например его список адресов электронной почты, количество подписчиков в социальных сетях или аналогичное число. Затем вы продолжите вычислять другие показатели возврата этого трафика.

Например, чтобы рассчитать ROI от попадания в список рассылки влиятельного лица, вы должны ввести:

  1. Конверсия лидов ставки от кампании лидера мнений
  2. Конверсии продаж от потенциальных клиентов

В этом случае отдача от электронного маркетинга будет:

  • Потенциальное количество трафика (размер списка рассылки )
  • Коэффициент кликов
  • Регулярный ежемесячный трафик
  • Коэффициент конверсии в продажу
  • Количество потенциальных клиентов или продаж
  • Стоимость продажи
  • Общий доход

Marketing ROI Calculator: Influencer Marketing

Мы знаем, что отслеживать успех нескольких маркетинговых кампаний может быть непросто. Выполнение маркетинговой стратегии для нескольких клиентов требует много времени для отслеживания и отчетности для каждой учетной записи.

Надеюсь, этот маркетинговый инструмент Калькулятор ROI сделает вам легче отслеживать успех ваших кампаний. Не стесняйтесь делать копию для себя!

Мы создали платформу ReportGarden, чтобы сделать отчетность простой и безболезненной, чтобы вы могли сосредоточиться на выполнении фактических маркетинговых действий для своих учетных записей. Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы увидеть, насколько безболезненным может быть отслеживание и составление отчетов.

Ziev Beresh

О Зиев Береш

Зиев - писатель и маркетолог, специализирующийся на длинных статьях для агентств, SaaS и стартапов. Когда он не пишет, он читает, готовит или гуляет со своим очаровательным трехфунтовым игрушечным пуделем.