Yandex.Metrica

Конечная цель цифрового маркетинга - увеличить прибыль, но не каждая цифровая маркетинговая кампания напрямую приводит к получению вами долларов. Некоторые кампании привлекают больше посетителей в блог, в то время как другие просто повышают осведомленность о вашем бренде - в долгосрочной перспективе оба помогают увеличить прибыль. Но как насчет краткосрочных результатов? Суть в том, что каждый маркетолог должен отслеживать успех своих цифровых маркетинговых кампаний как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе.

Измерение эффективности цифровых маркетинговых кампаний является жизненно важной частью эффективных, захватывающих и увлекательных Маркетинговая стратегия. Но очень часто маркетологам сложно понять точные результаты своих кампаний. Какие маркетинговые каналы стабильно обеспечивают наилучшую ROI (возврат инвестиций)? Принесет ли изменение в распределении бюджета больше доходов? Если вы не знаете, какие показатели отслеживать, вы можете только догадываться.

Согласно опросу, проведенному Adobe Systems и Research Now, “Only 29% of the respondents believe they are doing the process of measuring marketing performance well.”

В этой статье мы рассмотрим наиболее важные показатели, которые измеряют и отслеживают эффективность ваших цифровых маркетинговых кампаний наиболее точно.

Итак, что отслеживать?

Существует множество показателей, которые могут помочь вам точно настроить эффективность вашей кампании. К широким категориям, которые вы должны измерять, относятся показатели трафика, показатели конверсии, показатели социальных сетей и показатели дохода. Прежде чем приступить к работе, ознакомьтесь с некоторыми хорошими метриками, которые нужно зафиксировать в каждой категории:

  1. Метрики трафика

Трафик - это наиболее фундаментальная метрика, которую вы должны отслеживать. Чем выше посещаемость вашего сайта, тем больше шансов превратить некоторых из них в клиентов. Вот некоторые ключевые показатели для этой категории:

  • Общий трафик сайта - Это базовая информация обо всех посещениях вашего сайта или целевой страницы. Это один из наиболее важных показателей, поскольку он дает общую картину общего трафика за определенный период времени. Существенные изменения в потоке трафика на ваш веб-сайт дают представление о том, насколько эффективным или неэффективным является конкретный цифровой маркетинг. Также обратите внимание: при измерении посещаемости сайта, а не только на просмотрах страниц, также обратите внимание, сколько уникальных посетителей получает ваш сайт в неделю или в месяц. Увеличение числа уникальных посетителей указывает на большие шансы на привлечение потенциальных клиентов.
  • Источники трафика - Этот показатель более глубоко проникает в ваш общий показатель трафика. Это помогает определить, из каких источников приходят веб-посетители, а также помогает определить, на чем вам нужно сосредоточить свои будущие маркетинговые усилия. В общем, этот показатель помогает вам разбить общий трафик на следующие четыре канала / источника:
  • Прямые посетители - те, кто зашли на ваш сайт, введя ваш URL в свой веб-браузер.
  • Organic/Search – ones who arrive at your site based on a search query.
  • Рефералы - те, кто перешел к вам по ссылочной ссылке на другом сайте или блоге.
  • Социальные сети - посетители, которые приходят на ваш сайт с ваших социальных сетей.

Знание того, откуда идет трафик на ваш сайт и какие ключевые слова его привели, может дать вам представление о том, какие ключевые слова или ключевые фразы вам следует применять больше о ваших цифровых маркетинговых кампаниях.

Digital Marketing Campaign

  • Мобильный трафик - Сегодня мобильный Интернет - одна из сильных площадок цифрового маркетинга, потому что все больше и больше людей выходят в Интернет через смарт-устройства, такие как смартфоны и планшеты . Это ясно указывает на шансы получить больший доход из этих источников. Отслеживайте показатели своих мобильных посетителей, чтобы понимать своих мобильных клиентов и увеличивать конверсию. Эта метрика может ответить:
  • Какой процент вашего трафика приходится на мобильный?
  • Какие устройства и браузеры они используют?
  • Источник - откуда они приходят: прямые, социальные, обычные, реферальные и т. Д. ?
  • Рейтинг кликов (CTR) - Измерение CTR необходимо для рекламных кампаний. Pay-Per-Click (PPC) - жизнеспособные источники целевого трафика, их можно эффективно измерить, подсчитав количество кликов, которые получает PPC-реклама, на основе общего количества показов. Для кампаний PPC более высокий CTR помогает снизить стоимость клика, в то время как более низкий показатель CTR может привести к росту затрат.
  • Стоимость за клик (CPC) - CPC указывает, сколько вы собираетесь платить платформе поискового маркетинга каждый раз, когда интернет-пользователь нажимает на ваше объявление PPC. Это значение варьируется в зависимости от популярности выбранного вами ключевого слова или ключевой фразы.
  • Среднее время пребывания за посещение - Этот показатель показывает, как долго ваши посетители остаются на вашем сайте, он дает вам понимание того, способствует ли ваша кампания вовлечению или нет.

Читать Окончательное руководство по показателям Google Adwords

  1. Показатели конверсии

Показатели конверсии помогает определить, как ваши веб-посетители взаимодействуют с вашими публикациями и попадают на ваш сайт. Вот некоторые ключевые показатели, которые нужно отслеживать при конверсии:

  • Коэффициент конверсии - Этот показатель определяет ваш успех в цифровом маркетинге, измеряя, сколько посетителей веб-сайта конвертируются в потенциальных клиентов или в продажи. В основном этот показатель представляет собой процент людей, которые становятся клиентами после нажатия на вашу рекламу. Более высокий коэффициент конверсии означает, что ваш веб-сайт отлично демонстрирует ценностное предложение вашей компании и убеждает посетителей совершить покупку.
  • Стоимость лида (CPL) - Подвиг цифрового Маркетинговая кампания также зависит от того, насколько хорошо ваш веб-сайт и контент преобразуют трафик веб-сайта в потенциальных клиентов или платежеспособных клиентов по номинальной стоимости. CPL определяет коэффициент конверсии потенциальных клиентов для конкретной цифровой маркетинговой кампании и соответствующую стоимость, что дает представление о прибыльности кампании.
  • Показатель отказов - Это соотношение посетителей, которые покинуть свой сайт, не исследуя его. Этот показатель чрезвычайно полезен, поскольку он быстро указывает на то, что ваша кампания нуждается в корректировке. Высокий показатель отказов указывает на проблемные области, и знание показателей отказов может дать вам правильное представление о том, как можно улучшить или оптимизировать эффективность своей кампании.
  • Показатель вернувшихся посетителей - Показатель вернувшихся посетителей также указывает на популярность вашего сайта. Зная скорость возвращения посетителей, вы получаете реальную информацию о том, как улучшить свой контент, чтобы привлечь посетителей сайта, которые еще не совершили конверсию, в качестве потенциальных клиентов или платежеспособных клиентов.
  • Коэффициенты последовательности конверсии - Это более глубокий взгляд на процесс конверсии, он позволяет увидеть, где вам нужно усилить свои маркетинговые стратегии, чтобы эффективно перемещать потенциальных клиентов по воронке конверсии.
  • Стоимость конверсии - Этот показатель дает вам представление о рентабельности вашей кампании, в основном, он подсказывает вам, стоит ли кампания связанных с ней затрат или нет.

 

digital marketing

  1. Социальные показатели

Социальные сети творит чудеса, когда дело касается распространения информации о бренде, создания значимых отношений и увеличения посещаемости сайта. Как убедиться, что вы все делаете правильно? Ключевым моментом является отслеживание правильных KPI. Под социальными метриками вы должны следить:

  • Охват - Этот показатель может быть мягким, но понимание того, сколько глаз потенциально может попасть на вашу платформу социальных сетей, жизненно важно. Увеличение количества лайков и подписчиков на странице означает, что что-то определенно идет в правильном направлении. Увеличение охвата также увеличивает возможности для увеличения вовлеченности, и, если вовлеченность не соответствует желанию, отрегулируйте ее, чтобы она лучше соответствовала потребностям вашей аудитории.
  • Вовлеченность - Это критически важно для успеха в социальных сетях , но он не должен быть связан с жесткими конверсиями на вашем сайте. Бездумно, вовлеченность - один из ключевых показателей построения идентичности бренда. Если ваш охват, вовлеченность и трафик из социальных сетей положительные, вы всегда можете ожидать конверсии и увеличения доходов как очевидных результатов.

Читайте: Метрики электронного маркетинга, которыми вы должны делиться Ваши клиенты

digital campaign metrics

  1. Показатели дохода (ROI)

Что ж, ROI - это то, что в конечном итоге определяет успех любой цифровой маркетинговой кампании. Ваш увеличивающийся трафик веб-сайта, хорошо нацеленные кампании PPC и высокие коэффициенты конверсии в ваших социальных сетях - все это на одной стороне, и то, что в конечном итоге определяет общую ценность ваших кампаний, - это сумма денег, которую вы вложили в создание этих конверсий. Показатель ROI помогает определить, какая область вашей кампании обеспечивает максимальные продажи и доход, а какие требуют внимания.

 

metrics for digital marketing campaign

Почему так важно измерять усилия вашей цифровой маркетинговой кампании?

Вы не можете просто разработать маркетинговую кампанию, настроить ее и забыть. Когда вы измеряете, отслеживаете и анализируете его, у вас больше шансов покопаться и увидеть, как вещи на самом деле работают. Вот несколько преимуществ измерения усилий вашей кампании:

  • Эффективно используйте свой бюджет цифрового маркетинга
  • Повысьте эффективность своей коммерческой деятельности и улучшите коэффициент конверсии
  • Выберите правильные каналы для охвата целевой аудитории
  • Повысьте рентабельность инвестиций
  • Принимайте более реальные решения по кампании

Заключительное примечание:

Это Еще раз важно сказать, что каждый из этих показателей, описанных выше, является хорошим показателем того, насколько успешны ваши усилия в области цифрового маркетинга. Внимательно следя за ними и анализируя тенденции, обнаруженные на основе такой аналитики, вы можете выявить препятствия и возможности, с которыми сталкиваются ваши кампании. Идея состоит в том, чтобы использовать эту информацию и включить ее в свои маркетинговые стратегии, чтобы удерживать аудиторию и увеличивать конверсию.

Также прочтите Блог 10 PPC, который помог выжить моему агентству

Shishir Kathurwar

О Shishir Kathurwar

В настоящее время проводятся эксперименты над содержанием для ИТ-продуктов компания из США. Взломал код для генерации 750 тыс. Органического трафика на веб-сайте за 10 месяцев.