Yandex.Metrica

Отчетность перед руководством и клиентами о результатах, достигнутых вашими маркетинговыми кампаниями, является частью работы, но это не значит, что это должен отнимать у вас несколько часов в неделю или отвлекаться от этих маркетинговых усилий.growing those marketing efforts.

Именно в такой ситуации был Свен-Андерс Альверуд. in. Свен, цифровой директор компании по производству протеиновых напитков на растительной основе Koia. В своей роли в области цифрового маркетинга он отвечает за составление еженедельных и ежемесячных маркетинговых отчетов по цифровым кампаниям, которые он проводит в Facebook, Google и Amazon.

У Свена есть процесс получения данных из отчетов по эффективности маркетинга. неделю - но, как и многие маркетологи, он не в восторге от этого. По словам Свена, процесс выполняет то, что ему нужно, но это:

  • Отнимает много времени
  • Руководство
  • Утомительно

Мы спросили Свена чтобы провести нас через его процесс от начала до конца, чтобы мы могли увидеть, может ли наш инструмент маркетинговой отчетности решить некоторые из проблем, с которыми он сталкивается (спойлер: он может) .

В этой статье мы подробно рассмотрим процесс работы Свена и объясним, как один шаблон ReportGarden может спасти Свена (и может быть, вы) 3+ часа каждую неделю.

Хотите опробовать наши шаблоны? Вы можете получить доступ и протестировать их в нашей 7-дневной бесплатной пробной версии.

Маркетинговый отчет Свена

Для Koia, ежемесячная отчетность перед руководством начинается со сбора и анализа данных на еженедельной основе.

Что касается Свена, то регулярная отчетность фактически началась с бесчисленных часов, потраченных на создание электронной таблицы в Google Таблицах. Он нуждался в таблице для размещения нескольких кампаний в Facebook, Google и Amazon и для включения конкретных показателей, которые важны для него и его команды руководства.

Когда таблица была создана, еженедельный процесс Свена обрел форму. || 74

Step 1: Войдите в учетную запись Koia Ads Manager и установите соответствующие временные рамки для недели, за которую он отчитывается.

Шаг 2: Экспортируйте показатели, по которым он будет сообщать, в свою электронную таблицу.

Шаг 3: Это один из самых утомительных аспектов процесса Свена. Данные есть в его таблице, но все они неорганизованы. Это означает, что ему необходимо вручную отсортировать и организовать эти данные в нужную вкладку и ячейку Google Sheet - каждый показатель индивидуально. В его случае к важным показателям относятся:

  • Расходы на рекламу
  • Взаимодействие с публикациями
  • Показы
  • Клики
  • Цена за клик (CPC)
  • Рейтинг кликов (CTR)

И он отслеживает каждый из этих показателей для нескольких кампаний в любой момент времени.

Шаг 4: Затем войдите в другой инструмент, Woobox, чтобы собрать дополнительные данные, которых нет в Facebook Ads Manager, включая собранные электронные письма, и рассчитать стоимость каждой кампании на одно электронное письмо.

Шаг 5: Следующим шагом ... повторить весь процесс еще раз для кампаний Google Display и Amazon Fresh.

Шаг 6: Наконец, Свен получил все необходимые данные, организованные в его электронную таблицу. Только теперь он может превратить эти необработанные данные в графики, слайды и другие презентационные материалы, готовые для ознакомления руководству.

Почему процесс ежемесячного маркетингового отчета болезненен

Чтение Процесс Свен следует каждую неделю, есть некоторые очевидные боли. В основном Свен выделил эти проблемы, которые он хотел бы устранить:

  • Этот процесс отнимает около 3 часов его времени каждую неделю. Koia - небольшая компания с ограниченным числом сотрудников и ограниченным количеством времени. За каждый час, который Свен тратит вручную на извлечение и сортировку ключевых показателей эффективности (KPI), это час, который он не может spend wearing his Director hat and working on marketing strategy or growth.
  • По мере того, как ежемесячные маркетинговые отчеты Свена становятся все лучше и полнее, они добавляет (не вычитают) работают для него, поэтому существует внутренний предел того, сколько отчетов он может действительно, и насколько он может получить детализацию. Не говоря уже о том, что эти бесчисленные часы, потраченные на создание электронной таблицы, на самом деле не делают его регулярное создание отчетов легче или быстрее.
  • Пока он вручную не объединит их, данные с трех платформ, на которых Свен сообщает - Facebook, Google , и Amazon - полностью изолированы. Это затрудняет анализ кампаний на разных платформах и целостный отчет об эффективности.

Как наш шаблон ежемесячного маркетингового отчета улучшает процесс

Процесс Свена и проблемы, которые он представляет он повторяет то, что мы слышали от сотен других маркетологов, и это свидетельствует о многих проблемах, которые мы намеревались решить с помощью нашего программного обеспечения для отчетности маркетингового агентства.

Monthly marketing report dashboard sample for Google Ads

Образец ежемесячной маркетинговой панели для Google Рекламы

Когда вы используете ReportGarden для создания ежемесячных маркетинговых отчетов:

  • Вы можете подключать данные из более чем 18 различных источников, включая SEO, ключевые показатели эффективности социальных сетей, Google Analytics, платный поиск и многое другое.
  • That data is автоматически загружаются, в реальном времени, в ваши отчеты и информационные панели и отображаются в полностью настраиваемом визуальном формате.
  • Вот итог:

Here’s the bottom line: Создавая ежемесячные маркетинговые отчеты в ReportGarden, вы получаете обратно те 3+ еженедельных часа, потраченных вручную на сбор и систематизацию данных и их переформулирование для руководства и / или клиентов .

Как реализовать шаблон

  • Шаг 1:  Создайте учетную запись ReportGarden или log into an existing account.
  • Шаг 2: Свяжите свою учетную запись с любыми каналами, которыми вы управляете (Google Реклама, Facebook, LinkedIn и т. Д.)
  • Шаг 3: После подключения нажмите кнопку «NEW +» и выберите « Dashboard».
  • Шаг 4: Выберите готовый шаблон PPC, затем нажмите « Создать панель инструментов» . Оттуда вы можете настроить панель управления, добавить виджеты и предоставить доступ руководству или клиентам.

Вот и все! Ваша панель управления готова к работе. Чтобы получить ежемесячный отчет, просто откройте панель управления, чтобы получать визуализированные данные о ваших маркетинговых кампаниях в режиме реального времени. А при желании вы можете использовать нашу функцию автоматического планирования для отправки отчетов с выбранной вами периодичностью.

Улучшение ежемесячной маркетинговой отчетности

Есть много способов сделать отчеты по руководству по эффективности маркетинга за последний месяц утомительным и трудоемким - но вам нужен только один способ сделать его лучше.

Используя наши готовые шаблоны и подключения к данным, вы можете сэкономить часы отказаться от еженедельной отчетности и снова вложить это время в развитие своих кампаний и улучшение ключевых показателей эффективности.

Хотите опробовать наши шаблоны? Вы можете получить к ним доступ и протестировать их в нашей 7-дневной бесплатной пробной версии.

Kiera Abbamonte

О Кира Аббамонте

Кира - автор контента, который работает с SaaS и компаниями электронной коммерции. Она живет в Бостоне, Массачусетс, любит кофе с корицей и хороший бейсбол. Догоняйте ее @Kieraabbamonte или KieraAbbamonte.com