Yandex.Metrica

Now, with ReportGarden you can track your Moosend Email Campaign Metrics for Agencies. This helps you to use Moosend Reports to help your clients explore data in fresh ways!

Почему вам нужно сообщать свои показатели электронной почты?

В наши дни маркетологи смотрят на электронный маркетинг как на один из наиболее измеримых маркетинговых каналов, и он определенно оказался одним из ключевых причины роста бизнеса. Не забывайте, что такой инструмент email-маркетинга, как Moosend, служит маркетологам для лучшей автоматизации электронной почты. Это самый крутой поставщик услуг электронного маркетинга, предлагающий функции мирового класса, но при этом сохраняющий простоту и интуитивность.

Теперь, чтобы ответить на наш вопрос о том, почему вам нужно отслеживать метрики электронной почты, давайте рассмотрим сценарий, который маркетологи электронной почты могут столкнуться. Они придумали удивительные стратегии и хорошо их реализовали, но не смогли оптимизировать их так, чтобы они работали надолго. Это происходит, когда данных много, и становится трудно смотреть на важные показатели. Отчетность по этим показателям так же важна, как и разработка самой стратегии! Питер Друкер говорит: «То, что измеряется, управляется и оптимизируется».

Теперь с ReportGarden вы можете отслеживать все свои показатели электронных кампаний Moosend!

Как вы настраиваете отчеты клиентов по электронной почте?

Настройка отчетов для ваших маркетинговых кампаний по электронной почте может быть выполнена за считанные минуты с помощью таких инструментов, как ReportGarden. С помощью ReportGarden вы можете просто связать свой инструмент автоматизации электронной почты и легко создавать отчеты.

Ключевые особенности ReportGarden для создания отчетов по метрикам электронной почты:

  • Перетаскивайте виджеты, чтобы упростить составление отчетов.
  • Доступна интеграция с электронным маркетингом.
  • Используя простой редактор ReportGarden, вы можете отслеживать важные метрики по вашему выбору для полного изображение ваших кампаний.
  • Вариант с белой этикеткой, чтобы вы могли создать собственный отчет, соответствующий вашему бренду и внешнему виду подписи.
  • Автоматизируйте отчеты одним щелчком мыши. || 65

How do you connect Moosend in the ReportGarden app?

  • Войдите в приложение ReportGarden.
  • Перейдите на страницу учетных записей, нажав кнопку «Учетные записи» в левом меню навигации . Откройте диалоговое окно «Связывание учетной записи», нажав кнопку «Связать учетную запись».
  • Выберите «Moosend» из списка интеграций.
  • Вы будете перенаправлены на страницу настройки, которая просит вас укажите имя своей учетной записи и ключ API для вашей учетной записи Moosend.
  • Теперь вы можете создавать отчеты, информационные панели и планировать отчеты после того, как вы успешно связали свою учетную запись Moosend.

Ключевые МЕТРИКИ, которые вам нужны отслеживать сразу!

Сосредоточение внимания на правильных показателях поможет вам проанализировать и улучшить любую из ваших маркетинговых кампаний. С таким количеством цифр в воздухе важно, чтобы маркетологи четко понимали критических показателей.

В прошлом отчеты по электронной почте были тусклыми (в основном сообщались такие показатели тщеславия, как количество открытий и кликов, и многое другое), что заставляло многих маркетологов сосредоточиться на основных показателях электронной почты, таких как количество подписчиков, открытий , и клики.

Но опытные маркетологи должны выходить за рамки открытий и кликов, поскольку настоящая маркетинговая стратегия электронной почты основана на долгосрочной активности подписчиков, тенденциях взаимодействия и оптимизации. Показатели, по которым вы выбрали отчет, имеют решающее значение для получения информации и действий в соответствии с ними для дальнейшей оптимизации ваших кампаний.


Ниже приведены ключевые показатели, по которым мы рекомендуем вам составлять отчеты для лучшей оптимизации кампаний.

  • Уровень открытий

  • Рейтинг кликов (CTR)

  • Уникальные клики и уникальный рейтинг открытий

  • Показатель отказов

  • Отказ от подписки рейтинг

  • Количество открытий по устройствам

  • Оценка спама

  • Скорость роста списка

  • Коэффициент конверсии

  • Рентабельность инвестиций ( ROI)

Заключение

Вы можете использовать свои стратегии электронного маркетинга с помощью отчетов, которые сводятся к созданию правильных отчетов и выявлению мощных идей, которые легко применить. Вы можете использовать эту информацию, чтобы постоянно создавать более эффективные кампании, которые приносят неоспоримые результаты для вашего бизнеса.

Saikiran GVR

О сайте Saikiran GVR

У меня образование в области социологии и бизнеса; Мне очень нравится цифровой маркетинг, так как он позволяет мне объединить обе эти области на практике. Как маркетолог в ReportGarden, я использую творческое сочетание поисковых, контентных и социальных тактик, чтобы привлекать новых клиентов и строить прочные отношения с брендом. Маркетинг очень загружает меня в течение дня. Это заставляет меня работать ночью :) Но вы всегда можете связаться со мной в Twitter @saikirangvr