Yandex.Metrica

Многие компании сталкиваются с трудностями при эффективном распознавании и измерении действий пользователей на своих веб-сайтах. Это связано с тем, что цифровая многоканальная сеть создает хаотическую перегрузку данными, которая способствует непрекращающейся борьбе компаний за мониторинг нескольких каналов, анализ отчетов о том, как расходуется их маркетинговый бюджет, и, в конечном итоге, оптимизацию своих доходов. == Но как они наконец осознают, что на самом деле обеспечивает лучшую рентабельность инвестиций? Что ж, понимание «

But how do they finally realize what is really driving the best ROI? Well, understanding “ Атрибуция» может сыграть главную роль в получении ценных данных, которые могут выделить реальную информацию, которая помогает понять, что действительно способствует максимальной рентабельности инвестиций.

В этом сообщении блога будет рассказано о том, что такое атрибуция цифрового маркетинга и как отчеты о многоканальных воронках в Google Analytics могут помочь вам взломать анализ атрибуции и добиться отличных результатов.

ПодробнееBlogs on Google Analytics

Атрибуция цифрового маркетинга

Атрибуция цифрового маркетинга - это модель, которая определяет ценность действий пользователей на веб-сайте, которые в конечном итоге приводят к продаже. Здесь конверсия может быть либо продажей электронной коммерции, либо сообщением посетителем своих контактных данных.

Когда дело доходит до цифровой многоканальной сети, вам также необходимо подумать о многоканальной атрибуции применительно к вашему веб-сайту. . Здесь вам нужно подумать о каналах вроде:

  • Органический поисковый трафик
  • Платный поисковый трафик
  • Реферальный трафик
  • Прямой трафик
  • Social traffic
  • Электронный трафик

Как только вы углубитесь в атрибуцию, вы сможете выяснить фактическую структуру путей конверсии, путь посетителя до того, как он закончится в продаже. или поделитесь контактными данными. Это поможет вам улучшить вашу стратегию, найти способы оптимизации конверсии, а также определить эффективные способы распределения вашего бюджета.

 

Digital Marketing Attribution

Модели атрибуции, предлагаемые Google Analytics

Take a look at the different attribution models offered by Google Analytics and know when they are useful:

  • Последнее взаимодействие - Эта модель дает полную оценку последней точке соприкосновения. Это может быть полезно, если ваши объявления / кампании планируются для привлечения аудитории в точке продажи или когда ваша воронка продаж коротка.
  • Последний непрямой клик - Эта модель дает 100% засчитывается последнему нажатому каналу и игнорирует прямые сеансы. Это может быть полезно для тех, кто размышляет о потребителях во время прямых сеансов, которые уже были «выиграны» другим каналом.
  • Последний клик AdWords - Так же, как и модель последнего взаимодействия, эта модель также дает всю ценность последней точке соприкосновения, но только в том случае, если в пути конверсии есть платный клик из Google AdWords. Здесь AdWords получает 100% кредита за конверсию. Эта модель полезна для тех, кто хочет узнать, какие из их объявлений вызывают больше конверсий.
  • Первое взаимодействие - Эта модель дает 100% оценку первой известной точке взаимодействия, которая приводит к конверсии. Это полезно для тех, кто нацелен на повышение осведомленности с помощью своих объявлений / кампаний и считает, что первые взаимодействия имеют большую ценность.
  • Линейный - В этой модели кредит делится поровну на пути обращения. Эта модель может быть полезна для тех, кто стремится поддерживать контакт и повышать осведомленность на каждой фазе цикла покупки.
  • Распад времени - Эта модель дает больше внимания ближайшим точкам взаимодействия. к действию конверсии, но некоторая доля заслуг передается по-прежнему. Подходит для тех, кто больше других ценит действия ближе к точке продажи, или для тех, у кого более короткий цикл покупки.
  • На основе позиции - Здесь большая часть кредита разделены между первой и последней точками взаимодействия. Эта модель полезна, когда первое и последнее взаимодействие ценятся больше, но атрибуция по-прежнему дается средним точкам взаимодействия.

Выбор правильной модели атрибуции

Снова и снова оценка конверсии или атрибуции дается действиям пользователя, совершаемым в конце последовательности (например, конверсия целевой страницы или PPC). Если это верно для вас, вы, возможно, фактически игнорируете, чтобы отдать должное действиям пользователей наверху воронки (например, социальный и контент-маркетинг), которые одинаково важны для конверсий.

При попытке Чтобы найти лучшую модель, вам нужно посвятить много времени и ресурсов, чтобы понять и извлечь максимальную пользу из данных Google Analytics, которые вы могли упустить. На вопрос «какой маркетинговый канал получает признание за конверсию сайта, когда посетители заходят на ваш сайт несколько раз по нескольким каналам перед конверсией?» остается без ответа.

Идея должна заключаться в том, чтобы отслеживать только те действия, которые выгодны для вашей компании и ваших клиентов. Здесь могут помочь отчеты по многоканальным последовательностям в Google Analytics, давайте узнаем о них больше.

Google Analytics Multi Channel Funnels & Attribution Modeling

Отчеты по многоканальным последовательностям в Google Analytics

Отчеты по многоканальным последовательностям в Google Analytics расширяют ваши возможности. для запроса данных о многоканальной воронке для аутентичных пользователей. Информация для этого отчета извлекается из данных пути конверсии, которые отображают действия пользователя с несколькими источниками трафика в течение нескольких сеансов до преобразования. Это также позволяет вам изучить, как несколько маркетинговых каналов влияют на конверсию с течением времени.

Проще говоря - отчеты по многоканальным воронкам предназначены для определения взаимосвязи между несколькими каналами, это в основном помогает понять действия ваших пользователей. и ваша экосистема лучше.

Читать Показатели Google Analytics Блог

Как это помогает при моделировании атрибуции

Why should you use attribution modeling? Well, this is crucial to understand the buying behavior of the users who visit your website. One of the biggest benefits of using this model is that it empowers you to determine the most effective marketing channels for investment and multi channel funnel reports tell you just that. With Multi channel funnel reports you can:

  • Создавать настраиваемые отчеты с использованием данных многоканальных последовательностей.
  • Интегрировать данные многоканальных последовательностей с данными вашей компании.
  • Отображение многоканальных последовательностей в новых условиях.

Основная цель отчета о многоканальных последовательностях

  1. Выделите цели, которые приносят наибольший доход.
  2. Оцените взаимодействие и вклад нескольких каналов в конверсию вашего веб-сайта.
  3. Проанализируйте шаги последовательности для множества различных целей.
  4. Обратите внимание на то, какие каналы приводят к максимальному количеству просмотров страниц. || 106

How Does It Work?

Отчет воронки Google Analytics анализирует прошлые посещения, которые имели место, и, если посетитель не совершил конверсию, он также суммирует это посещение и связанные с ним данные источника трафика как потенциальную помощь / взаимодействие, которое может привести к продаже. Если посетители конвертируются, то в этих отчетах это будет отображаться как взаимодействия. Существует 5 различных типов многоканальных отчетов, которые вы можете использовать, но выбор правильного требует тщательного обдумывания.

Читать Все, что касается отчетов панели управления Analytics

Different Types Multi Channel Funnel Reports

Different Types Multi Channel Funnel Reports

1. Обзорный отчет - В этом отчете есть «визуализатор многоканальной воронки конверсии», который позволяет пользователям представить себе, как несколько маркетинговых каналов работают вместе для увеличения конверсии.

Overview Report

2. Отчет по вспомогательным конверсиям - В этом отчете показано, сколько потенциальных клиентов было инициировано, поддержано или завершено по отдельным каналам.

Assisted Conversions Report

3. Отчет "Самые популярные пути конверсии" - В этом отчете отображаются уникальные пути пользователей, которые привели к конверсии, а также общее количество конверсий.

Top Conversion Paths Report

4. Отчет о задержке по времени - Отображает время (в днях), затраченное посетителями на конверсию.

Time Lag Report

5. Отчет о длине пути - показывает общее количество взаимодействий, которые потребовались для конверсии.

В заключение

Нам действительно нужно отказаться от идеи атрибуции по последнему клику в настоящее время. Отчеты о многоканальных воронках - правильный инструмент, поскольку они полностью упрощают анализ атрибуции, предоставляя бесплатные данные, которые всегда у вас под рукой. Все, что вам нужно сделать, это изучить всю воронку и определить проблемы и возможности для улучшения ваших маркетинговых комбинаций в Интернете.

Shishir Kathurwar

О нас Shishir Kathurwar

В настоящее время проводятся эксперименты с контентом для компании, занимающейся ИТ-продуктами, из США. Взломал код для генерации 750K органического трафика на веб-сайте в течение 10 месяцев.