Yandex.Metrica

performance marketing

Агентства по эффективному маркетингу ставят своей задачей заставить ваш сайт работать. Буквально.

От того, чтобы отвечать за входящий маркетинг компаний и создавать высококачественный контент для их блогов, социальных сетей и других каналов, в которых они работают, до эффективного и доступного нацеливания на нужную аудиторию, агентства должны достичь максимальная производительность каждый раз. Трудно сделать правильный выбор каждый раз, не так ли?

Дело в том, что менеджерам агентства также сложно отслеживать обзоры и отчеты различных типов программного обеспечения, интеграция отчетов из разных SaaS для каждого отдельного клиента.

Теперь Moosend выходит далеко за рамки безопасной доставки ваших почтовых кампаний соответствующим получателям и обеспечивает глубокую интеграцию данных и автоматизация для основных платформ электронной коммерции, так что вы можете извлекать / экспортировать только ту информацию, которая вам нужна.

Чтобы еще больше облегчить вашу жизнь, с Moosend вы получаете отслеживание веб-сайтов, которое делает его жизненной целью вернуться к всем, кто посетил вашу страницу, уважая при этом их конфиденциальность. Благодаря локальной автоматизации Moosend вы можете быть уверены, что все задачи и действия, которые вы автоматизировали, будут безупречно выполнены. В то же время агентства могут «белые маркировать» платформу Moosend для своих клиентов, поэтому, как только они сами ознакомятся с программным обеспечением, они могут помочь им с кампаниями, которые они сами разрабатывают (многие плюсы, включая отсутствие прямой покупки кредитов и т. Д.) .

Рабочие процессы повторного вовлечения

Сохранение квалифицированных потенциальных клиентов более рентабельно, чем привлечение новых клиентов. А агентствам по эффективному маркетингу необходимо проводить кампании по повторному вовлечению клиентов слишком часто.

Это помогает более эффективно управлять ресурсами, поскольку дешевле удерживать существующих клиентов, а не искать новых. Благодаря надежной автоматизации Moosend вы можете быть уверены, что все ваши с трудом заработанные лиды не уйдут на вас. Не на наших глазах.

Отслеживание веб-сайтов отслеживает всех ваших потенциальных клиентов (после того, как вы его активируете) и может отслеживать частоту посещений вашего сайта. Агентства любят безумную гибкость и понимание, предоставляемые отслеживанием веб-сайта, поскольку вы можете автоматически создавать список, в который будут включены те, кто отключился от вашего сайта в течение указанного вами периода времени. Под «отключенным» мы могли обозначать что-либо от недели до нескольких месяцев, в зависимости от частоты контактов и продукта / услуги. С этого момента агентства могут настроить свою собственную последовательность электронных писем, чтобы повторно привлекать неактивных пользователей, либо предлагая стимулы, либо персонализируя получаемый контент по имени и / или погоде, а также с помощью автоматической сегментации через онлайн-поведение.

Вот как работает отслеживание веб-сайта: когда несколько пользователей (вошедших в систему / призрак) или новых посетителей приходят на ваш веб-сайт, им присваивается уникальный номер, который мгновенно связывает их с их прошлым поведением в сети (т.е. до того, как они

Рабочий процесс для конкретной области интересов

С помощью рабочего процесса для конкретной области интересов вы можете быть уверены, что вы встанете на правильную ногу с вашими впервые посетителями. Во-первых, если вы уже настроили компонент отслеживания своего веб-сайта, то вы уверены, что их поведение в Интернете будет соответствовать правильному контенту с вашего сайта. Если они никогда раньше не посещали ваш веб-сайт и немедленно бегут, чтобы предоставить вам свои адреса электронной почты для подписки на ваш информационный бюллетень, то, как только они предпримут действия на вашем веб-сайте, это будет добавлено к их записи просмотра в вашей учетной записи Moosend, и вы сможете сегментировать соответственно, или автоматически повторно сегментируют их в будущем, когда их поведение или интересы в сети полностью изменятся.

Станьте на правильную ногу со своими новыми посетителями: отправьте им контент, который им больше всего интересен на основании их поведения в сети.

  •          Эффективно сегментируйте их
  •          Настройте вторую автоматизацию, чтобы они повторно сегментировали их, когда они начнут просматривать другую страницу несколько раз или дольше

Последовательность электронных писем

Эффективный маркетинг - это результативность, верно? Но производительность помимо результатов включает в себя систематическую подготовку, мониторинг, большую выносливость, соблюдение расписания и выносливость. Агентства должны включать все эти качества в цепочки писем, которые они создают для своих клиентов, и повышать ценность своих подписчиков на каждом этапе пути.

  Как только агентства сделают свой первый набор новых квалифицированных лидов после промо или других действий, им необходимо быстро спустить их вниз по воронке (привлечение лидов) и преобразовать их, пока они еще тепло относятся к идее. Упростите процесс адаптации, проведя вашего нового подписчика через все этапы процесса, что в конечном итоге приведет к его конвертации или регистрации в вашем программном обеспечении SaaS (даже в режиме freemium!)

Последовательность адаптации может активно охватывать весь диапазон у абонента может быть множество потребностей. Для этого агентствам следует проверять наиболее часто срабатывающие триггеры и, таким образом, время от времени пересматривать последовательность действий, чтобы соответствующим образом ее настроить. Схема процедуры адаптации может быть следующей:

  •          «Добро пожаловать в клуб!»
  •          Личное приветствие от Основатель / менеджер по продажам / менеджер по маркетингу
  •          Еженедельный / ежемесячный дайджест популярных сообщений или онлайн-статей
  •          Сообщения от авторов или клиентов Успех в той же отрасли
  •          Приглашение к участию в бета-выпуске функций, партнерской программе или другой программе компании
  •          Бесплатный доступ к премиум-версии модель, чтобы испытать первоклассный продукт / услугу
  •          Поддержка клиентов, база знаний и экскурсия по сайту
  •          Приглашение на обновления, если они активно используют продукт / услугу

Напоминание о специальном предложении

Еще одна полезная функция для успешных маркетинговых агентств - это установка автоматического напоминания о специальном предложении. Агентства могут следить за тем, чтобы их клиенты были в курсе событий до истечения срока действия предложения: если они посетили целевую страницу специального предложения, они получат электронное письмо с напоминанием! Это создает ощущение срочности, и подписчики чувствуют себя королевскими особами, поскольку их потребности удовлетворяются их собственным персональным агентством!

Опрос покупателей

Агентства должны быть начеку, чтобы гарантировать, что клиенты их клиентов не становятся мимолетными. Поскольку всем клиентам сложно угнаться за этим процессом, автоматизация снова приходит на помощь. Теперь маркетологи могут отслеживать удовлетворенность клиентов с течением времени и получать обратную связь, чтобы оптимизировать публичный имидж своих клиентов, индивидуальность бренда, а также повысить лояльность к бренду и т. Д. С помощью автоматических опросов, проводимых через неделю после того, как клиент заказал и получил свою посылку, или после того, как они были на службе в течение шести месяцев или года, и так далее, агентства могут легко определить уровень удовлетворенности клиентов.

А как насчет отчетности клиентов?

При управлении агентством перфоманс-маркетинга одна из самых безумных скучных задач - это отчеты о клиентах. Я понял! Если вы отлично управляете клиентскими аккаунтами, зачем вам тратить много часов на создание настраиваемых отчетов на основе Excel на регулярной основе? Среднестатистическое маркетинговое агентство будет использовать 12 инструментов для составления отчетов о своих клиентах и ​​тратит более 8 часов в месяц на каждого клиента только на отчетность - целый день!

К счастью, есть инструменты, которые минимизируют эти усилия и помогать агентствам создавать потрясающие отчеты за считанные минуты, а не часы. ReportGarden, вероятно, лучший из всех, а также интегрируется с Moosend, так что вы можете создавать свои многоканальные отчеты уже сегодня!

По сути, ReportGarden помогает рекламным онлайн-агентствам создавать аналитические отчеты и отчеты об эффективности для своих клиентов. Они подключаются к вашим аккаунтам Moosend, Adwords, Analytics, Bing Ads с помощью API и загружают данные в свои отчеты. Вам не нужно писать ни строчки кода! Вы также можете использовать его для управления счетами и бюджетом. Это круто - мы используем его и для наших внутренних отчетов!

Заключение

Низкая эффективность по умолчанию противоречит самой причине существования маркетинговых агентств. С Автоматизация Moosend и отслеживание веб-сайтов, поиск ниш посредством сегментации или удержание существующих, хотя и неактивных, клиентов - все это осуществляется автоматически. Достижение маркетинговых целей эффективности теперь проще, чем когда-либо, поскольку все, что требуется, - это периодический мониторинг процесса, а не практический опыт выполнения всех задействованных процедур. Сэкономьте время от рутинных, повторяющихся задач и посвятите его росту клиентов и изобретательности. С Moosend.

Saikiran GVR

О сайте Saikiran GVR

У меня есть опыт работы в Социология и бизнес; Мне очень нравится цифровой маркетинг, так как он позволяет мне объединить обе эти области на практике. Как маркетолог в ReportGarden, я использую творческое сочетание поисковых, контентных и социальных тактик, чтобы привлекать новых клиентов и строить прочные отношения с брендом. Маркетинг очень загружает меня в течение дня. Это заставляет меня работать ночью :) Но вы всегда можете связаться со мной в Твиттере @saikirangvr