Yandex.Metrica

Будьте в курсе в 60 словах !!

Pinterest запускает поисковую рекламу !! Узнайте больше о новейшей функции Pinterest. Сегодня мы представляем вам последние обновления поисковых объявлений Pinterest - Наряду с другими маркетинговыми новостями о каждой платформе с ваших любимых сайтов и блогов.

Прочтите полная статья о короткометражках, которые вас интересуют

 

1. Pinterest запускает поисковые объявления:

 

 

Что я пропустил? : Pinterest начинает развертывание поисковых объявлений по ключевым словам и торговых кампаний. Pinterest добавляет еще один элемент в свой арсенал рекламных услуг, открывая поисковую рекламу для своих партнеров и компаний, размещающих рекламу через маркетинговый пакет Kenshoo.

Что изменилось? : До сих пор рекламодатели могли размещать объявления с использованием ключевых слов, таких как «мебель», но эти объявления показывались по всему сайту вместе с релевантным контентом. Теперь реклама будет появляться сразу после того, как люди введут поисковый запрос.

Как будут продаваться объявления? : Новые объявления Pinterest будут продаваться на цифровом аукционе по цене за клик. Однако вместо текстовых объявлений Google в поисковой рекламе Pinterest будут представлены в основном изображения.

Что еще? : Это визуальная платформа, поэтому креатив очень важен. Pinterest, поисковые запросы довольно широки. Это означает, что рекламодатели могут искать потребителей в более открытой маркетинговой воронке «выше среднего», в отличие от платформ, на которых потребители ближе к покупке и, соответственно, вводят довольно специфический поиск.

Как Pinterest будет продавать эту рекламу? : Pinterest планирует продавать рекламу напрямую, хотя в будущем тысячи рекламодателей смогут покупать эту рекламу, используя цифровой интерфейс самообслуживания, очень похожий на Google.

Выводы : Новое поисковое решение поможет этим компаниям найти более 150 миллионов человек, которые ежемесячно используют Pinterest. Эти же подписчики проводят два миллиарда поисков на Pinterest в месяц, Его идея заключается в том, что эта деятельность представляет собой отличную возможность для маркетологов привлечь новых клиентов.

Читать: Pinterest now have search ads

 

2. Snapchat черпал вдохновение из facebook:

 

 

О чем это? : Snapchat запускает новую платформу рекламных технологий, вдохновленную Facebook. Это более крупная и лучшая рекламная платформа, цель которой - рост доходов.

Кто ее партнеры? : Многие партнеры, принимавшие участие в капитальном ремонте рекламных технологий, включая Kenshoo, Kinetic, AdParlor, HyFn и Videology, уже работали с Facebook. Появилось шесть новых партнеров по API, в результате чего их общее количество достигло 15. Snapchat также наладил партнерские отношения с пятью партнерами, включая mParticle, Kochava и LiveRamp. Рекламодатели, использующие этих партнеров, могут управлять, сегментировать и обновлять аудитории.

Сравнение между Facebook и Snapchat: Это ставит Snapchat в положение, копирующее план развития рекламы Facebook, в то время как Facebook заимствовал дизайн продукта Snapchat. Facebook обратился к сторонним технологическим компаниям и агентствам, чтобы они помогли создать свои рекламные технологии, но с тех пор он консолидировал свою программу, позаимствовав многие инновации, которые они помогали разрабатывать. Snapchat, кажется, обманывает этот план игры.

Что еще? :

  • Социальная сеть представила функцию видео через «творческий API», чтобы позволить пяти партнерам, включая ReFUEL4, Vidmob и Spredfast, управлять видеоконтентом, помогая в производстве и редактировании видео для достижения определенного маркетинга цели.
  • Партнеры будут предоставлять программное обеспечение, позволяющее маркетологам создавать Snap Ads и другие типы видеоконтента.
  • Инструменты позволят создавать творческие проекты, управлять активами, A / B-тестирование, креатив анализ и многое другое, давая маркетологам возможность в режиме реального времени понять, какие объявления работают лучше всего.

Выводы: Неудивительно, что Snapchat наносит удар по Facebook. Тем не менее, благодаря этому Snapchat получит значительную прибыль благодаря значительному повсеместному спросу. Благодаря этим новейшим партнерским отношениям и возможностям Snapchat позиционирует себя для быстрого роста.

Читать: Snapchat запускает новую платформу рекламных технологий

 

3. Google запускает рекламу, добавленную в AdWords:

 

 

Что нового? : В новом тесте объявления, основанные на существующем объявлении и содержании целевой страницы, добавляются в группы объявлений Google. В автоматизации нет ничего нового в AdWords, поэтому Google запустил пилотную версию, которая добавляет новые текстовые объявления в учетные записи рекламодателей.

Это тревожный звонок для платных менеджеров поиска? : Да, платные менеджеры по поиску беспокоятся о том, что Google узурпирует контроль над процессом создания и тестирования рекламы. Вот что нам известно об этом тесте.

Какие учетные записи учитывались для этой программы?: Google изучил кампании с настройками ротации объявлений либо «Оптимизировать для кликов», либо «Оптимизировать для конверсий» », В которых есть группы объявлений с небольшим количеством объявлений.

Как генерируются эти объявления? : Для теста объявления были созданы людьми (а не автоматически) на основе существующих объявлений в учетной записи и содержимого целевой страницы. Объявления проходят проверку командой разработчиков продукта, в частности, для обеспечения качества. Команды продаж также участвовали в творческой проверке и выборе учетной записи для пилотного проекта.

Выводы: Эта программа, очевидно, поднимает больше вопросов о контроле рекламодателей и роли машинного обучения в создании рекламы. . Если Google сочтет пилотный проект успешным и развернет рекламу, добавленную AdWords, в более широком смысле, будет трудно понять, как текущий процесс создания и проверки объявлений может масштабироваться без автоматизации.

Прочтите: Google запускает рекламу

 

4. Твиттер теперь показывает количество просмотров видео:

 

 

Что я пропустил? : Пользователи Twitter могут скоро узнать, сколько раз их видео просматривают. Twitter сейчас настраивает то, как он доставляет эти короткие видеоклипы на временную шкалу пользователей.

Почему именно сейчас? : Количество просмотров дает полезный контекст о популярности видео.

Что изменилось? : Раньше считалось, что Twitter измеряет просмотр видео для рекламодателей как что-то, что просматривается в течение как минимум двух или трех секунд, но теперь рекламодатели захотят точно знать, за что они платят.

What’s more? : Помимо видео, Twitter также работает над решением давней проблемы. Компания долгое время подвергалась критике за то, что она является питательной средой для преследований и преступлений на почве ненависти, но похоже, что компания, возможно, наконец-то внесет некоторые изменения, чтобы уменьшить злоупотребления.

Выводы: Это действительно интересный шаг Твиттера, так как он позволит им узнать, какое видео наиболее популярно с наибольшим количеством просмотров.

Читать: Twitter показывает количество просмотров видео

 

5. Adwords, если функция развернута для настройки рекламы как стандартные текстовые объявления, закрытие:

 

 

Что это такое? : Функции IF развертываются для настройки рекламы в виде стандартных текстовых объявлений, доступны, чтобы позволить рекламодателям настраивать рекламу в зависимости от устройства и членства в списке ретаргетинга.

Чем это полезно для рекламодателей? : Это дает рекламодателям возможность настраивать свои объявления почти так же, как это позволяют модификаторы рекламы, но без фида.

Преимущество: Если функция IF, текстовые объявления могут быть адаптированы в зависимости от того, используют ли пользователи мобильные устройства или являются членами списка аудитории.

Использование функции ЕСЛИ:

  • Если функция используется для настройки предложения описания в зависимости от того, находится ли пользователь в списке ретаргетинга рекламодателя «Пользователи, отказавшиеся от корзины».
  • With the default text provided with IF functions, advertisers don’t have to have an ad that doesn’t use customizers in their ad groups.
  • Функции IF можно использовать в любом месте расширенного текстового объявления, кроме конечный URL. Их можно запускать только в поисковой сети

Выводы: При использовании функции IF и значения по умолчанию пользователям больше не нужно иметь рекламу без модификаторов в их группе объявлений, что довольно интересно и полезно, поскольку также позволяет настраивать.

Прочтите: Функция Adword IF

a

На сегодня все. Удачного маркетинга? ? !!

Parishmita Chakrabarty

О Parishmita Chakrabarty

Неистовый писатель, прагматичный и увлеченный музыкой. Писатель днем ​​и читатель ночью. Я считаю, что жизнь стоит того, чтобы жить, и эта вера помогает мне в этом. Писательство всегда приводило меня в восторг, и именно это побудило меня сейчас стать автором содержания.