Yandex.Metrica

Если вы искали калькулятор бюджета PPC, вы могли заметить, что многие из них показывают такие вещи, как количество лидов, стоимость лида, или ожидаемой рентабельности инвестиций (ROI), но обычно они требуют, чтобы вы уже знали значения вашего маркетингового бюджета и цены за клик.

They don’t actually tell you how much you should budget and how much you can expect each click will cost.

Мы создали калькулятор, который поможет вам рассчитать рекламный бюджет и расчетную цену за клик. в зависимости от того, сколько сделок вы хотели бы закрыть в конкретный месяц, и суммы, которую вы готовы потратить на поисковые объявления, чтобы привлечь одного нового клиента (также известный как целевой CAC или ваша допустимая цена за заключенную сделку).

In addition, our calculator will let you plug in known values to find other important metrics of a PPC campaign such as:

  • Количество посетителей веб-сайта, которые вам понадобятся в месяц (количество кликов)
  • Количество потенциальных клиентов, которые вам понадобятся в месяц
  • Ваша цена за лид
  • Ваша рентабельность инвестиций в рекламу (ROAS)

Free PPC Budget Calculator by ReportGarden

В этой статье объясняется, как использовать калькулятор, и приводится разбивка каждого расчета ввода и вывода, чтобы увидеть, как они подходят для вашей кампании с оплатой за клик.

Примечание:Our Калькулятор бюджета PPC прост в использовании и есть повторные инструкции внутри, объясняющие, как его использовать. Чтобы начать, щелкните по этой ссылке, сделайте копию калькулятора и вставьте ее в другую таблицу, чтобы начать вводить свои показатели.

Готово. объединить клиентские процессы вашей маркетинговой команды в одно центральное место? Зарегистрируйтесь и попробуйте наше программное обеспечение для сквозного управления маркетинговыми агентствами - бесплатно в течение 7 дней.

Расчет общего бюджета, CPL и CPC ( Использование целевого CAC и закрытых сделок в месяц)

Расчет общего бюджета

Целевая CAC (стоимость привлечения клиента) - это сумма, которую вы готовы потратить, чтобы закрыть потенциального клиента. Например, если вы продаете товар за 500 долларов, вы можете заплатить 200 долларов, чтобы привлечь этого покупателя. Основываясь на вашей марже и общей ценности клиента, вы можете ввести свой целевой CAC.

Другой аспект определения вашего бюджета требует, чтобы вы придумали цель для сколько  deals you want to close per month. For example, if you have decided you want 2 new customers every month, you’d enter 2.

The PPC budget calculator's main inputs are target closed deals per month and target CAC.

Наш калькулятор использует эти входные данные для следующего расчета:

Целевой CAC x Целевой Закрытые сделки в месяц = ​​ежемесячный рекламный бюджет

Итак, в этом случае ваш общий рекламный бюджет будет 2 x 200 = 400 долларов.

Total ad budget needed.

Отсюда вы можете начать вводить другие известные метрики для расчета ожидаемой цены за лида.

Расчет стоимости за лида

Рассчитав свой ежемесячный бюджет, вы можете работать в обратном направлении, чтобы определить верхний предел того, что вы должны быть готовы потратить на приобретение одного нового лидера.

Расчет CPL:

CPL = Общий рекламный бюджет / количество потенциальных клиентов в месяц

При этом вы знаете свой общий рекламный бюджет, но прежде чем вы сможете вычислить CPL, вам нужно выяснить, сколько потенциальных клиентов в месяц вам понадобится для достижения вашей цели в рамках вашего бюджета.

Расчет для Количество потенциальных клиентов в месяц составляет:

Количество потенциальных клиентов в месяц = ​​

Целевые закрытые сделки в месяц / количество потенциальных клиентов к закрытой сделке%

Итак, если ваш коэффициент закрытия составляет около 10%, ваш расчет будет следующим:

$ 400/10% = 20 потенциальных клиентов в месяц, необходимых

Leads per month needed.

Теперь у вас есть метрики, необходимые для расчета CPL, которые будут выглядеть так:

$ 400/20 = $ 20 CPL

Cost-per-lead (CPL).

Отсюда следует, что вы не должны платить более 20 долларов за лид, чтобы максимально увеличить ваш бюджет. Наш калькулятор также позволит вам рассчитать вашу среднюю цену за клик.

Расчет цены за клик

Расчет вашей цены за клик:

CPC = Общий рекламный бюджет / необходимое количество посетителей (Клики)

Чтобы найти это, вам все равно нужно вычислить количество посетителей или необходимых вам кликов. Расчет для этого:

Необходимые посетители (Оценка кликов) =

Требуемых лидов в месяц / Переход от посетителя к лиду Коэффициент

В последнем подсчете вы обнаружили, что количество потенциальных клиентов в месяц необходимо, а оставшаяся метрика, которую вам нужно ввести, - это коэффициент конверсии посетителей в лиды. Подобно расчету рейтинга кликов (CTR), это процент людей, которые не только заходят на ваш веб-сайт, но и квалифицируют себя как потенциальных клиентов (загружая электронную книгу на целевую страницу, подписываясь на список адресов электронной почты и т. Д.).

Итак, если 10% посетителей вашего веб-сайта обычно становятся потенциальными клиентами, ваш расчет будет таким:

20/10% = 200 необходимых посетителей (клики)

Visitors needed (clicks).

Now you’d have the metrics you need to calculate your CPC, which would look like

400/200 = 2 долл. США за клик

CPC calculation.

Итак, чтобы максимально использовать вашего бюджета, вы должны стремиться платить не более 2 долларов за клик.

Расчет рентабельности инвестиций

Расчет рентабельности инвестиций на рекламу:

Рентабельность инвестиций Расходы на рекламу = известная ценность закрытой сделки / целевой CAC

Проще говоря, это сумма, которую вы зарабатываете от продажи, разделенная на сумму, которую вы готовы потратить, чтобы получить продажу.

Продолжая наш пример выше, если вы знаете, что ваша стоимость закрытой сделки составляет 500 долларов, и вы готовы потратить 200 тонн Чтобы привлечь клиента, ваша рентабельность инвестиций составляет:

$ 500 / $ 200 = 2,5

ROI on ad spend calculation.

Расчет необходимых закрытых сделок в месяц (с использованием известного ежемесячного рекламного бюджета и цены за клик)

В дополнение к нашему первому калькулятору, который поможет вам рассчитать ваш ежемесячный рекламный бюджет и цену за клик, когда они unknown, мы также включили калькулятор (аналогичный другим, которые мы уже видели), который помогает определить, сколько сделок вы, вероятно, закроете в месяц, когда ваш бюджет и цена за клик известно.

PPC budget calculator by ReportGarden when monthly ad budget and CPC are known.

Теперь, когда мы рассказали вам, как пользоваться первым калькулятором, вы можете поиграть со вторым калькулятором по своему усмотрению. Он работает таким же образом, указывая, где вы вводите свои известные метрики, и автоматически дает вам расчеты для неизвестных.

Заключение

Мы знаем, как сложно установить точные ожидания с помощью ваши клиенты. Надеюсь, наш Калькулятор бюджета PPC упростит расчет ключевых показателей ваших рекламных кампаний PPC и позволит вам лучше оценить целевые цели вашей маркетинговой стратегии.

Готовы объединить клиентские процессы вашей маркетинговой команды в одно центральное место? Зарегистрируйтесь и попробуйте наше программное обеспечение для непрерывного управления маркетинговыми агентствами - бесплатно в течение 7 дней.

Megan Mahoney

О нас Меган Махони