Yandex.Metrica

Если вы новичок Google AdWords практик, вы должны знать, что существует множество показателей доступны для отслеживания и анализа ваших усилий по SEM, но отслеживание каждой метрики было бы запутанным и громоздким. Поскольку у всех нас ограниченная пропускная способность, эффективно сузить до некоторого ограниченного числа ключевых показателей, которые дадут вам правильное представление о результатах ваших кампаний PPC.

Эти пять ключевых показателей дадут вам отличный обзор эффективности кампании adwords, и отслеживание их с течением времени предоставит ценные данные о вашем успехе. Но обратите внимание, что вы также должны отслеживать другие доступные показателиmetrics в течение определенного периода времени.

Важные показатели для измерения успеха кампании PPC

1. Показатель качества

Quality Score - PPC campaign

 

Показатель качества - это показатель Google, определяющий рейтинг вашей страницы. Релевантность объявления, CTR и оптимизация целевой страницы - это факторы, определяющие ваш показатель качества. Google использует показатели качества для определения рейтинга объявлений и суммы, которую вы платите за клик для своей PPC-кампании. Таким образом, необходимо поддерживать хороший показатель качества. Низкий показатель качества указывает на то, что с вашими факторами нужно поработать.

2. CTR

Еще один важный показатель, который следует учитывать в кампании PPC. CTR - один из наиболее важных факторов при определении ваших показателей качества. Это также помогает понять, актуальны ли ваши объявления для пользователей. Низкий CTR - признак того, что ваше рекламное объявление или ключевые слова нуждаются в улучшении.

3. Коэффициент конверсии

Коэффициент конверсии отвечает на несколько важных вопросов, которые помогают предприятиям понять, где они сейчас находятся. Он помогает определить:

  • Количество людей, которые щелкнули по объявлению и перешли на целевую страницу, чтобы выполнить желаемое действие
  • Количество пользователей, совершивших покупку
  • Количество пользователей, которые подписались на бесплатную пробную версию
  • Количество пользователей, заполнивших любую форму запроса или письмо о подписке

4. Стоимость конверсии

cost per conversion

 

Относится ли общая стоимость рекламы к успеху в достижении цели этой рекламы? Это определяет, достигли ли вы возврата своих инвестиций. Это бесполезно, если вам нужно заплатить больше, чтобы привлечь нового клиента, чем этот клиент действительно стоит для вашего бизнеса, тогда ваша кампания терпит неудачу. Чтобы исправить это, вам необходимо проанализировать и оптимизировать свое объявление.

5. Потраченные впустую расходы

Потраченные впустую расходы - это мера того, сколько ваш маркетинговый бюджет расходуется на ветер из-за оплаты кликов, которые не приносят конверсии. Лучший способ избежать ненужных затрат - это оптимизировать ключевые слова, с помощью которых вы можете отфильтровать ненужный трафик по определенным ключевым словам, истощающим ваши деньги. Кроме того, создавая "минус-слова", вы предотвращаете показ ваших объявлений по поисковым запросам, содержащим это ключевое слово.

Советы по успеху клиентов

Подготовка отчетов на основе объективных данных

PPC campaign advertising model is primarily used with certain objectives in mind such as increased lead generation, brand expansion or more sales. It is your responsibility to ensure that your client gets an objective based report for the entire work to get a better understanding of the progress and the KPIs achieved.

Используйте простой и понятный язык

simple language for ppc campaign

 

Большинство экспертов PPC-кампаний совершают ошибку, усложняя свои отчеты преувеличенным языком и большим количеством данных, диаграмм или графиков. Большинство отчетов PPC содержат числа, полученные из AdWords, веб-центра рекламы или веб-аналитики. Клиенты и высокопоставленные менеджеры хотят получить простой и понятный отчет о том, какие цели были достигнуты и каким образом.

Предлагать углубленный анализ

Хотя большинство отчетов PPC содержат данные, графики, показы и т. д., большинство из них не содержат незначительных деталей, таких как точное время дня или недели, которые лучше всего подходят для кампании. Эти детали необходимо учитывать при распределении бюджета PPC. Вы также можете проанализировать, какая часть веб-сайта лучше всего подходит для рекламы и какое влияние это окажет при перемещении в другую часть. Эти небольшие тесты могут оказаться полезными в долгосрочной перспективе.

Настройте свой отчет

Большинство экспертов PPC всегда следуют одному и тому же шаблону для подготовки отчетов. Хотя это не беспокоит некоторых клиентов, большинство из них ожидают, что отчеты будут немного индивидуализированы, и в них будут выделены основные детали. Помните, что у каждого клиента разные требования, и вы не можете ожидать, что поместите разные идеи в одну форму шаблона.

Регулярно обновляйте

update PPC Campaigns regularly

 

Это всегда рекомендуется регулярно обновлять отчет для удобства вашего клиента и вашего удобства. Регулярное обновление отчетов упрощает весь процесс, и вам не нужно заглядывать в документы, чтобы проанализировать какие-либо данные.

Включите ваши дальнейшие планы

Это один из важных что нужно иметь в виду - НЕ забудьте включить свои дальнейшие планы. Полезно напомнить клиенту о том, как далеко вы ушли от последнего отчета, прежде чем переходить к прогнозируемому росту. Обсудите стратегии, которые вы хотите реализовать позже, попросите их рекомендации, ищите новые предложения и работайте в команде.

В конце концов, все дело в том, как вы каждый раз подходите к анализу и представлению данных.

Докажите им, что вы важны

Наконец, докажите своим клиентам, насколько вы для них важны. Каждое ваше усилие должно быть отражено в вашем отчете и об общем успехе бизнеса вашего клиента.

Приложите усилия, чтобы покопаться в панели управления эффективностью и получить удобную навигацию между ними. Попробуйте сегментировать и анализировать данные по-новому, изучите различные столбцы показателей и ознакомьтесь с ними. Нет причин бояться данных; просто копайся!

Sudheer Varma

О нас Судхир Варма

Построение отношений путем решения проблем с отчетностью рекламных агентств по всему миру. Цифровой маркетинг - это путь вперед, и наша команда использует эту волну для эффективных продаж. Я считаю, что продажи = опыт + решение проблемы.