Yandex.Metrica

Отчеты с оплатой за клик (PPC) - это настраиваемые отчеты, которые предоставляют полную информацию об эффективности кампании PPC, группы объявлений и ключевых слов. Отчеты PPC в основном предоставляют обзор всей кампании, который включает в себя клики, расходы и рейтинг кликов, данные о конверсиях, показатели качества, отображаемые показы, цену за клик и многое другое.

Создание таких отчетов для ваших Для разработки хорошо продуманной и прибыльной стратегии контекстной рекламы необходимо как можно больше клиентов. Эти отчеты действительно являются сокровищницей данных, так как они помогают оптимизировать процесс тестирования и улучшают тактику назначения ставок и ценообразования для поиска новых ключевых слов и мест размещения.

Отчеты PPC имеют решающее значение, поскольку ваш клиент должен знать, если вы достигают поставленных целей или, по крайней мере, добиваются некоторого прогресса. Это также дает вам возможность доказать свою ценность и продолжить зарабатывать хорошие деньги. Так что же мешает вам делать отличные отчеты PPC? Давайте посмотрим:

Распространенные ошибки в отчетах по контекстной рекламе, мешающие вашему успеху

 

Common PPC Reporting Mistakes Hampering Your Success

  1. Раннее составление отчетов

Точность отчетов по контекстной рекламе является доказательством вашим клиентам, что вы работаете преданно. Если вы думаете, что у вас все хорошо, не волнуйтесь и отправляйте отчеты заранее. Это связано с тем, что в ваших отчетах может не отображаться правильное изображение, особенно когда речь идет о метрике «Конверсия». Это связано с тем, что, хотя количество кликов может расти быстро, а конверсии - нет.

Между тем, когда покупатель нажимает на рекламу, может быть существенный промежуток времени, когда происходит фактическое преобразование. Более длительный период конверсии - это реальность, с которой вам придется столкнуться, и это одна из основных причин, почему в ваших отчетах PPC отображается непропорционально большое количество кликов и конверсий.

Поскольку данные о конверсиях имеют временные задержки при импорте из AdWords в другую систему стоит подождать еще немного времени, чтобы получить точные данные.

Подробнее на Google Analytics

  1. Обманчивые визуальные эффекты

Да, визуальные элементы добавляют изюминку скучным отчетам, но что, если вы покажете неправильный тип диаграммы? На самом деле это может показать, что вы не имели в виду, и все ваши проекты могут отвлечься. Помните, что создание этих отчетов требует много времени и усилий, но из-за плохо созданных визуальных эффектов все ваши усилия могут быть напрасными. Тщательно проанализируйте и найдите время, чтобы использовать правильные диаграммы для успешной визуализации данных и сочетать их с надежным анализом. Потому что, если вы этого не сделаете, ваши визуальные эффекты могут передать совершенно другую историю.

  1. Неправильная сегментация

Сегментация важных данных может дать совершенно новый вид вашим отчетам. Ваши усилия показывают, насколько хорошо вы понимаете факты, которые будут полезны для ваших клиентов. Неправильно сегментированные отчеты для клиентов выглядят как необработанные данные, которые не имеют никакого смысла. Сегментация добавляет в отчеты новую историю, которая помогает клиентам получать значимые сведения для принятия обоснованных решений. Несколько важных сегментов, которые вы должны включать в свои отчеты:

  • Устройства
  • Сети
  • Брендовые и небрендовые
  • Час недели
  • Аудитории
  1. Бомбардировка данных

Когда в ваших отчетах PPC слишком много данных, это затрудняет их правильное объединение. нарисовать правильный рисунок. Тот факт, что у вас есть много данных, не означает, что вы добавите их в отчет. Помните, ваш клиент не пожалел бы ни одной дополнительной секунды на копание в данных, как это делаете вы. Ну, в конечном итоге это основная причина, по которой они наняли вас, так что просто выделите то, что им действительно нужно / нужно знать.

  1. Потратьте дополнительное время на создание отчетов

Согласно статистике , «99% отчетов, отправленных по электронной почте, никогда не открываются». Итак, как вы думаете, стоит ли тратить дополнительное время на их создание? Но, опять же, это не значит, что вы не будете сосредоточиваться на создании ценных отчетов. Вы не можете освоить создание одного идеального PPC-отчета в начале вашего проекта, но со временем вы поймете, что именно ваши клиенты ищут в своих PPC-отчетах. Когда вы узнаете ключевые элементы, сосредоточьтесь только на них, а не на наименее важных.

 

PPC Report

Что включает в себя хороший отчет по контекстной рекламе?

Ваши клиенты могут не говорить вам прямо, но в конечном итоге все они хотят знать о «КОНВЕРСИЯХ» и сколько это на самом деле стоит им. Обычно хороший отчет по контекстной рекламе должен включать:

  • Эффективность конверсии
  • Цена за приобретение (CPA)
  • Общее количество кликов / показов
  • Эффективность кампании
  • Производительность устройства
  • Производительность по сети

Вы можете следить за нашим блогом, чтобы лучше понять некоторые Альтернативная рекламная сеть PPC также

В заключение

Отчетность по контекстной рекламе - это не просто отрыгивание информации. Тем не менее, вам необходимо предоставить своим клиентам исчерпывающий, но краткий отчет. Идея украсть эту сделку состоит в том, чтобы использовать информацию, которую вы собирали в течение всей кампании. Положитесь на такие данные и дайте надежные рекомендации, которые могут полностью изменить правила игры для ваших клиентов. Помните, успех вашего клиента во многом зависит от вашего экспертного мнения.

Что ж, я надеюсь, что вы также найдете этот список блогов ppc и ppc форумы / обсуждения полезные. Удачи!

Shishir Kathurwar

О нас Шишир Катурвар

В настоящее время проводятся эксперименты с контентом для компании, занимающейся ИТ-продуктами, из США. Взломал код для генерации 750K органического трафика на веб-сайте в течение 10 месяцев.