Yandex.Metrica

Если вы являетесь владельцем или работаете в маркетинговом агентстве, вы знаете, что не менее важно сообщать о своих результатах и ​​предоставлять бизнес-аналитику клиентам ясным, кратким и профессиональным образом. как показатели эффективности.

Традиционный способ, которым маркетинговые агентства создают отчеты, заключался в объединении r различные инструменты, такие как Google Docs, Sheets и Slides, и вручную создавать отчеты для каждого клиента, которые будут периодически отправляться. Хотя этот подход может работать, когда вы только начинаете, по мере вашего роста отчетность может стать утомительной и трудоемкой задачей, которая на самом деле не влияет на вашу прибыль.

Если вы ищете Эта статья для вас, чтобы создать информационные панели отчетов для более автоматизированного подхода.

В этой статье мы обсудим:

  1. Компромисс между объединением различных инструментов для создания отчетов вручную и использованием программного обеспечения для создания отчетов на информационной панели, которое может автоматизировать весь процесс.
  2. A step-by-step process for creating a report with ReportGarden, including how to automate the reporting process, and a review of the common types of reports that agencies use.

Хотите попробовать из нового ReportGarden? Вы можете подписаться сегодня на нашу бесплатную 7-дневную пробную версию.

Компромисс между созданием отчетов вручную и использованием программного обеспечения для создания отчетов на панели инструментов

Когда вы впервые начинаете работу с маркетинговым агентством, вам необходимо сосредоточиться на привлечении новых клиентов, получении их результатов и составлении отчетов рентабельным способом.

Когда вы начнете масштабироваться, однако составление отчетов может занять очень много времени, и вы можете начать чувствовать, что отправляемые вами отчеты не так впечатляют, как вам хотелось бы. Кроме того, поскольку многие другие агентства отправляют подобные отчеты, ваш, скорее всего, будет сливаться с ним, а не выделяться и производить впечатление.

Прежде чем мы углубимся в то, как автоматизировать процесс отчетности, давайте рассмотрим некоторых из плюсов и минусы ручного создания отчетов по сравнению с использованием программного обеспечения для создания отчетов, такого как ReportGarden.

Ручное создание отчетов

Плюсы

Преимущество начала ручного создания отчетов в том, что это недорого (если не считать временных затрат) и относительно простые в сборке инструменты, такие как Google Docs, Sheets и Slides. Эти инструменты позволяют создавать базовые отчеты, необходимые вашему агентству, и ими также легко делиться с вашими клиентами.

Минусы

Основным недостатком этого подхода к отчетности является время, необходимое для создания каждого отчета вручную, быстро увеличивается. Время, которое вы тратите на создание отчетов вручную, можно было бы потратить на более важные задачи, приносящие доход, такие как поиск или улучшение результатов, которые вы получаете для клиентов.

Еще одним недостатком является то, что многие другие агентства сообщают о своих результатах таким образом, поэтому вы упускаете возможность использовать отчетность в качестве конкурентного преимущества.

Отчетность на панели инструментов

Плюсы

One of the main advantages of using a dashboard reporting software is the ability to automate the process. Of course, there will be some initial setup required, but after that it is certainly more time-effective.

Еще одно преимущество состоит в том, что вы можете отображать более полную картину с помощью панели управления бизнесом. Вы по-прежнему можете сообщать те же ключевые показатели эффективности (KPI), что и ручной отчет, но тот факт, что ваш клиент может входить в систему и просматривать результаты в режиме реального времени, не только улучшает их принятие решений, но и укрепляет доверие за счет прозрачности, тогда как многие из ваших конкурентов могут не предлагать эту функциональность.

Минусы

Один из недостатков предоставления вашим клиентам круглосуточного доступа к результатам вашего агентства - это то, что они могут прыгнуть к необоснованным выводам. Чтобы решить эту потенциальную проблему, ReportGarden дает вам возможность предоставить дополнительный контекст наряду с ключевыми показателями эффективности, о которых вы сообщаете, что еще больше укрепляет доверие и прозрачность, которые обеспечивает маркетинговая панель инструментов.

Как уже упоминалось, если вы используете панель мониторинга SaaS, потребуется некоторая начальная настройка, поэтому сейчас мы рассмотрим пошаговый процесс, который вы можете использовать для автоматизации отчетности вашего агентства.

Step-by-Step: How to Set Up Reporting Dashboards with ReportGarden

Reporting Dashboards with ReportGarden

Важно отметить, что с помощью программного обеспечения для создания отчетов на информационных панелях вы можете предоставить клиентский доступ 24/7 к панель инструментов, или вы можете использовать более традиционный подход и экспортировать статический отчет в формате PDF, который вы периодически отправляете клиентам. Какой бы подход вы ни выбрали (а он может варьироваться от клиента к клиенту), вот пошаговое руководство по автоматизации процесса с помощью ReportGarden.

Шаг 1: Создание клиента

Step one to set up your Reporting Dashboards with ReportGarden is to add a new client.

Чтобы начать создание нового клиента, все, что вам нужно сделать, это ввести его URL-адрес, и наше программное обеспечение автоматически получит соответствующую информацию о сущности. Затем вы можете добавить несколько клиентских предпочтений, таких как загрузка фотографии, выбор менеджера учетной записи, а также выбор языка и часового пояса.

После этого вы готовы начать подключать свои источники данных и выбирать ваш шаблон панели инструментов. Со временем вы также можете начать создавать свои собственные шаблоны для каждого клиента по своему усмотрению.

Шаг 2: Подключение источников данных

Step two to set up your Reporting Dashboards with ReportGarden is to connect your data sources.

Независимо от того, являетесь ли вы собираетесь использовать шаблон или создать настраиваемую панель управления для вашего клиента, у каждого будут свои требования к источникам данных. Чтобы подключить источник данных, просто нажмите «Связать новый источник данных», авторизуйте соединение, и ReportGarden предоставит список объектов, из которых вы можете извлечь. || 86

One unique aspect of ReportGarden is that within each data source you can tap into different data profiles. For example, if a client has two separate Google ads accounts you can tap into data sources from multiple logged in accounts.

Шаг 3: Создание панели инструментов

Теперь, когда вы создали клиент и подключил ваши источники данных, вы готовы приступить к созданию панели мониторинга. Независимо от того, используете ли вы шаблон или настраиваемую панель инструментов, ReportGarden автоматически извлечет данные из выбранных источников и заполнит их на панели инструментов.

Одна из сверхспособностей of the platform is that you can pull from multiple data sources into a single dashboard. For example, if you want to cross reference Google Analytics with your Facebook Ads data, it’s just a few clicks away.

Шаг 4: Выбор шаблона отчета (или создание специального отчета)

Step four to set up your Reporting Dashboards with ReportGarden is to choose a report template.

Once you’ve populated your dashboard and pulled in the KPIs you want to report, you can then choose to export either a report template or create your own custom report.

Если вы хотите создавать статические отчеты для периодической отправки клиентам вы просто выбираете диапазон дат и KPI, о которых хотите сообщить, и в течение нескольких секунд у вас есть готовый для клиента отчет для отправки.

Если вы решили создать собственный отчет из нуля, вы можете сначала войти и спроектировать его с образцами данных, пока все не будет настроено по своему вкусу, а затем просто подключите отчет к API оперативных данных или конкретному источнику данных. По сравнению с созданием настраиваемых отчетов в Excel, например, вы можете увидеть, сколько времени можно сэкономить с помощью панели управления отчетами, вместо того, чтобы вручную импортировать данные, сортировать их и создавать собственные визуализации данных.

В Что касается представления данных, у вас есть широкий выбор возможностей. Вы можете либо вытащить всю подключенную библиотеку точек данных, либо просто добавить виджеты данных для конкретного отчета.

Кроме того, вы можете выбрать один из наших многочисленных шаблонов дизайна, которые извлекают данные из вашей информационной панели и имеют знакомая презентация в стиле PowerPoint. Вам не нужно быть дизайнером, чтобы эти отчеты выделялись среди конкурентов.

Шаг 5: Планирование отчетов с ReportGarden

Step five to set up your Reporting Dashboards with ReportGarden is to schedule your report.
Step five to set up your Reporting Dashboards with ReportGarden is to schedule your report.

В зависимости от типа предоставляемой вами услуги своим клиентам, после того как вы создали свои клиентские информационные панели и сгенерировали для них отчеты, вы можете автоматизировать весь этот процесс, запланировав их периодическую рассылку.

Кроме того, вы также можете предоставить доступ к панели управления клиента, чтобы они могли следить за вашим прогрессом в удобное для них время.

Шаг 6: Предоставление клиенту доступа к панели управления

Если вы решите предоставить своему клиенту 24 / 7 доступа к их панели инструментов, вы можете настроить внешний вид ReportGarden с помощью цветовой схемы вашего бренда. Как только панель управления будет готова к работе с клиентом, все, что вам нужно сделать, это нажать «Пригласить» на панели управления, и клиент получит электронное приглашение с учетными данными для входа. После этого ваш клиент получит доступ к панели управления только для просмотра и сможет настраивать диапазоны дат по своему усмотрению.

Резюме: Использование информационных панелей для повышения эффективности и впечатления ваших клиентов

Как мы уже обсуждали, существует компромисс между созданием собственных специальных отчетов вручную и использованием программного обеспечения для создания отчетов на приборной панели. Когда вы только начинаете, использование бесплатных инструментов часто является лучшим выбором, но по мере роста вашего агентства пришло время подумать об автоматизации процесса отчетности.

Помимо времени, которое вы экономите при создании отчетов вручную, Одним из основных преимуществ использования программного обеспечения для создания отчетов на панели управления является то, что ваши клиенты 24/7 доступ к своим результатам. Это укрепляет доверие, которого у других «черных ящиков» цифровых маркетинговых агентств просто не будет.

И, что важно, предоставляя дополнительный контекст наряду с ключевыми показателями эффективности, отображаемыми в ваших маркетинговых панелях, вы также можете сказать более полную история результатов, которые вы получаете для клиентов.

В сочетании с возможностью планировать и автоматизировать доставку ваших отчетов, все эти функции работают вместе, чтобы высвободить ваше время, чтобы сосредоточиться на том, что важно: прибыль клиентов.

Если вы хотите лично убедиться, как ReportGarden может автоматизировать процесс отчетности вашего маркетингового агентства, вы можете начать бесплатную 7-дневную пробную версию здесь.

Peter Foy

О сайте Питер Фой

Питер - маркетолог, специализирующийся на электронной коммерции и SaaS-компаниях. Живя в Монреале, Канада, когда он не пишет, он обычно изучает науку о данных и машинное обучение. Вы можете найти больше о нем на mlq.ai.