Yandex.Metrica

«Какие методы SEO, по вашему мнению, сейчас работают лучше всего?»

Масштабируемая рассылка высококачественного контента по электронной почте. Ключевым моментом является то, что контент должен быть в высшей степени актуальным для сайтов, к которым вы подходите.

«SEO - это не создание ссылок, а построение отношений, чтобы заработать ссылки. »

Задача директора по поисковой оптимизации - максимизировать объем входящего органического трафика из поисковых систем на веб-сайт. Это достигается за счет комбинации методов на странице и вне страницы, включая создание ссылок, стратегию в социальных сетях, вирусный маркетинг, формирование метаданных, оптимизацию скорости сайта, стратегию контента, информационную архитектуру и многое другое.

Because effective SEO will require knowledge, understanding and interaction with different areas of a business (technical, marketing, management reporting etc) an SEO director will require a bigger picture understanding of business strategy and objectives.

Наше интервью сегодня с директором SEO - Знакомьтесь  Стив Тот

Он начал работать в социальных сетях в 2009 году; Он управлял счетами для всех, от крупных звукозаписывающих компаний до публичных компаний. Теперь он перешел в развивающийся мир контент-маркетинга. Он очень воодушевлен сочетанием отличного контента, органического наращивания ссылок и его влиянием на результаты поисковых систем. Он также хорошо разбирается в областях интернет-маркетинга, включая, помимо прочего, социальные сети, SEO, PPC и аналитику. Его статьи также были опубликованы в крупных блогах по входящему маркетингу, таких как Moz.com

Делясь некоторыми из его SEO-стратегий, для меня большая честь принимать Стива в нашей серии интервью с экспертами агентства:

 

1. Мы хотели бы немного узнать о вашей карьере, а также о том, как и когда вы попали в SEO и цифровой маркетинг?

Я начал заниматься социальными сетями в музыкальной индустрии, а затем перешел в копирайтинг и управление социальными сетями в гостиничный бизнес. Я хотел испытать жизнь агентства, и у меня была прекрасная возможность создать отдел социальных сетей в TechWyse еще в 2011 году. С тех пор я создал еще один новый отдел (контент маркетинг) и несколько новых услуг. В настоящее время я являюсь директором по поисковой оптимизации в нашем агентстве из 150 сотрудников.

 

 

2. Что, по вашему мнению, стало вашим самым большим достижением в карьере? Почему?

Трудно сказать, но моим самым большим событием в прошлом году было получение двух обратных ссылок dofollow для компании, производящей окна и двери, на Lifehacker. Сайт Управления Доменом 93. Я утверждаю, что это лучшая ссылка для любой компании, производящей окна и двери в Канаде, ха-ха.

3. Какие методы SEO, по вашему мнению, работают сейчас лучше всего?

Масштабируемая рассылка электронной почты качественный контент. Ключевым моментом является то, что контент должен быть в высшей степени актуальным для сайтов, к которым вы обращаетесь.

 

 

4. Как SEO должно работать и сосуществовать с другими каналами например, платный поиск / социальные сети?

Используйте платный поиск, чтобы убедиться, что вы охватываете все ключевые слова, по которым вы не ранжируетесь. Если вы увеличиваете PPC-трафик своего веб-сайта по сравнению с целевой страницей, сделайте помощь, которая убедит заинтересованных лиц увеличить содержание сайта. Вы улучшите свой SEO и показатель качества.

Социальные сети определенно следует использовать для распространения вашего контента, но я не верю, что это имеет прямое отношение к рейтингам.

5. Если бы вы могли перечислить только одно, то что Вы бы сказали, что произошли самые большие изменения в SEO за последние годы?

Важность мобильных устройств растет.

 

 

6. Что делать? вы считаете, что это самая важная задача, которую вы выполняете каждый день? Почему?

Общение с клиентами и персоналом. Помощь в получении знаний и понимания SEO создает ценность по сравнению с клиентом, который не понимает повседневной работы.

Сегодня мы узнали от эксперта Стива несколько методов SEO для развития вашего бизнеса. В будущем мы хотим пообщаться со многими другими специалистами. Мы возобновим нашу дискуссию с другим экспертом в нашей следующей публикации.

А пока, удачного маркетинга !!

Kranthi

О нас Kranthi

Твердо верит в принцип «Работай усерднее, играй усерднее». Моя страсть к передаче вещей своими произведениями сделала меня сегодня писателем контента. В свободное время я люблю играть с собаками, и они занимают особое место в моей жизни.