Yandex.Metrica

Держа руку на пульсе того, что происходит в Google (или Bing, Yahoo и т. Д.), Отслеживание SERP позволяет отслеживать рейтинг ключевых слов, показывает, какой у вас конкуренты клиента делают это и помогает вам определить возможности увеличения их доходов (и, в конечном итоге, ваших собственных) за счет платных и органический поиск.

Но, по нашему опыту, есть упускаемые из виду функции инструментов отслеживания SERP, которые можно использовать для стратегического привлечения большего трафика, приносящего доход.

Три наиболее малоиспользуемые функции Инструменты отслеживания SERP:

  • Группирование ключевых слов в сегменты (в зависимости от того, как они влияют на стратегии SEM для ваших клиентов).
  • Анализ воздействия ключевых слов через призму местного SEO.
  • Различия между пользователями мобильных и настольных компьютеров.

В этой статье мы рассмотрим наиболее часто используемые функции отслеживания результатов поиска - отслеживание рейтинга и конкурентоспособность анализ - чтобы охватить основы и предложить наши лучшие практики. Затем мы рассмотрим три функции, которые часто упускаются из виду, и покажем вам, как ваше агентство может использовать эти функции для достижения лучших результатов.

Программное обеспечение для непрерывного управления агентствами ReportGarden предлагает инструмент отслеживания результатов поиска that allows you to integrate your SEM efforts with the rest of your digital marketing activities, and handle them all in one place. Попробуйте 7 дней бесплатно.

Часто используемые функции инструментов отслеживания SERP

ReportGarden's SERP tracking tool

Наиболее часто используемая функция отслеживания SERP - отслеживание отслеживаемых ключевых слов, которые относятся к общей стратегии SEM вашего клиента. Отслеживание ключевых слов позволяет вам увидеть, как они ранжируются в органическом порядке по этим терминам, а также сколько органического трафика они получают от них.

Но использование трекера SERP - это нечто большее, чем просто мониторинг позиций ключевых слов . Есть несколько других способов использовать ваши рейтинговые данные для улучшения результатов SEM (которые мы рассмотрим ниже).

Это подводит нас ко второму наиболее часто используемая функция Инструменты отслеживания SERP: выполнение конкурентного Анализ SERP. Вы можете использовать отслеживание результатов поиска, чтобы глубже изучить ключевые слова, относящиеся к вашему бизнесу, и увидеть, где ваши конкуренты опережают вас. Чтобы пойти дальше, мы рекомендуем заглянуть под поверхность, чтобы выяснить причин за движением ранжирования.

Например, потеря доминирования в Google ранжирование из-за изменения алгоритма требует другой реакции, чем потеря позиций из-за того, что вы создаете некачественный контент. Чтобы правильно реагировать в таких ситуациях, важно понимать почему за движениями в рейтинге поисковых систем.

С обратной стороны медали, Вы не всегда можете смотреть на свои победы как на четкий индикатор того, что то, что вы делаете, невосприимчиво к улучшениям. Возможно, вы занимаетесь хорошим рейтингом только по определенным ключевым словам, потому что ваши конкуренты не соответствуют тенденциям и постоянно обновляют их содержание. Необязательно ставить свои победы на чужие ошибки - знание того, почему ваши конкуренты не рейтинг также может помочь вам улучшить свой контент и оставаться на вершине рейтинга результаты поисковой системы.

С помощью инструмента отслеживания рейтинга ReportGarden вы можете настроить базовые системы отслеживания ключевых слов и проводить конкурентный анализ для всех ваших клиентов, но следующие дополнительные функции позволяют вам еще глубже изучить улучшить усилия SEM.

3 Недостаточно используемые функции инструментов отслеживания SERP

1. Группировка ключевых слов

ReportGarden's keyword labeling feature that allows you to group keywords by relevant topics.

Первая малоиспользуемая функция инструментов отслеживания SERP - это группировка ключевых слов.

Допустим, вы работаете с компанией по продаже туалетных перегородок. Проведя исследование ключевых слов, ваш стратег составляет длинный список ключевых слов (отсортированных по объему поиска и сложности ключевых слов), по которым следует ранжировать.

Возможно, вы планируете публикации в блоге о стоимости туалетной бумаги или Справочник покупателя по туалетным перегородкам для концертных площадок. Что касается их домашней страницы, вы хотите помочь им занять место в рейтинге «поставщик туалетных перегородок». И у вас также есть разные ключевые слова, выбранные для их страниц продуктов, такие как «туалетные перегородки для ресторанов» и «туалетные перегородки для офисных зданий».

Особенно для крупных клиентов, если вы смотрите на все эти ключевые слова в их сайт в одной гигантской таблице, сложнее понять данные и увидеть возможности для оптимизации. Например, по некоторым темам будет больше поисков и меньше покупательских намерений, в то время как по другим будет меньше поисков и больше покупательских намерений.

Если ваша цель - увеличить доход, полезно различать между более высокой воронкой и ключевые слова нижней последовательности. Именно здесь группировка ключевых слов вступает в игру для более эффективной организации и отслеживания ключевых слов.

Рассмотрите возможность создания сегментов, таких как:

  • Основные страницы веб-сайта: сохранить все ключевые слова для домашних страниц (и других основных страниц веб-сайта) в одном ведре.
  • Страницы блога: сохраните ключевые слова, по которым вы пытаетесь ранжироваться на страницах блога, в другом ведре.
  • Страницы продуктов и услуг: Храните все ключевые слова для отдельных страниц продуктов и услуг в отдельном сегменте.

Функция маркировки ключевых слов ReportGarden позволяет вам это делать легко, чтобы вы могли систематизировать все ключевые слова вашего клиента в контексте их стратегии SEM. Например, вы можете сделать метку для страниц блога, метку для страниц продуктов и т. Д.

Далее вы также хотите получить детальные данные с учетом локализации.

2. Localization

SEO Countries sorted by country

Реальность локализации с помощью поиска Google такова, что продукт вашего клиента может быть в избранном фрагменте в Чикаго, но на странице 3 в Майами. В зависимости от бизнеса вашего клиента, это может принести пользу или сломать его усилия по маркетингу в поисковых системах.

К счастью, большинство трекеров рейтинга предлагают функции локализации. С помощью инструмента ранжирования ReportGarden вы можете следить за тем, как ваши SEO-кампании и PPC-кампании работают в разных городах, где ваши клиенты хотят привлечь клиентов.

3. Различие между пользователями мобильных и настольных компьютеров

Важно, где клиенты ваших клиентов спрашивают, но также то, как они запрашивают. В зависимости от их бизнес-модели различие между результатами на мобильных устройствах и на компьютерах может быть значительным.

Например, если вы посмотрите на Google Analytics и увидите, что больше их клиентов совершают конверсии на компьютерах, чем на мобильных устройствах. , и в то же время увидеть, что их ключевые слова лучше ранжируются на мобильных устройствах, что указывало бы на то, что разрыв связи стоит исправить.

Эти данные позволяют лучше понять образ мышления клиентов вашего клиента. Часто люди, выполняющие поиск с мобильных устройств, гораздо более намеренно выполняют поисковые запросы, в то время как запросы на компьютерах, как правило, ориентированы на более глубокое исследование.

Наш инструмент отслеживания результатов поиска позволяет увидеть, как результаты по ключевым словам различаются между компьютерами и мобильными устройствами, поэтому что вы можете найти больше возможностей для увеличения доходов для своих клиентов.

Интеграция вашей стратегии SEM с остальными вашими усилиями цифрового маркетинга

SEO Overview in ReportGarden

Между такими сервисами, как Ahrefs, SEMRush и Moz, есть сегодня на рынке есть отличные варианты инструментов для отслеживания результатов поисковой выдачи. Эти службы хорошо работают как инструменты исследования ключевых слов, помогают агрегировать и анализировать данные по ключевым словам, а также выполнять аудит обратных ссылок и анализ конкуренции. Все они могут быть использованы для улучшения результатов поисковой выдачи Google для ваших клиентов.

Инструмент SEO ReportGarden отличает то, что вы получаете большинство функций, которые предоставляют другие инструменты анализа поисковых систем, но вы можете управлять ими одновременно остальную часть вашей цифровой маркетинговой деятельности, от ваших кампаний PPC и SEO до общения с клиентами.

И прямо на нашей платформе вы также можете использовать наши шаблоны отчетов white label для отправки отчетов о рейтинге клиентам и сообщить им о ценности ваших услуг.

Программное обеспечение для сквозного управления агентствами ReportGarden предлагает инструмент отслеживания SERP, который позволяет интегрировать ваши Совместите усилия SEM с остальными вашими действиями в области цифрового маркетинга и управляйте ими в одном месте. Попробуйте нашу 7 дневную пробную версию БЕСПЛАТНО (нет кредитная карта требуется ).

David Klose

О Дэвид Клозе

Дэвид - автор контента из Феникса, штат Аризона. Он написал для SaaS-компаний и компаний электронной коммерции, а также ведет несколько блогов о матрасах. Его работа о здоровье сна была представлена ​​на сайтах Today.com и Yahoo! Образ жизни. Вы можете связаться с ним через davidklosewrites.com.