Yandex.Metrica

В этом быстро меняющемся мире даже цифровым маркетологам нужно эффективное решение для своих основных маркетинговых потребностей, таких как SEO-аналитика, торговый представитель, отслеживание рейтингов, контент маркетинг и т. д. Использование универсального инструмента для каждого требования может быть более простым вариантом, но не столь эффективным. Агентствам нужно что-то, что могло бы глубоко проанализировать все факторы и предоставить полный отчет за короткий промежуток времени.

Единая отчетность имеет индивидуальную платформу для каждой задачи, необходимой любому маркетинговому агентству. От основных выплат за продукт до заработной платы сотрудников - каждый вопрос нужно решать отдельно, и поэтому каждому агентству нужна система продажи билетов и единый маркетинг.

Читать 8 шагов к выберите правильное агентство цифрового маркетинга

Как оно улучшает мониторинг маркетинговых кампаний?

Когда каждая проблема решается на отдельных платформах с помощью тикетов, мониторинг маркетинговых кампаний становится проще, проще и тщательнее .

  • Вы можете легко проверять среднюю посещаемость вашего сайта каждый месяц. Например, если средн. Ежемесячные поисковики-1k-10k - это диапазон трафика, который вы получаете, и если вы считаете, что трафик низкий, вы можете выпустить билет, который будет закрыт только после того, как ваш вопрос будет решен. Открытый тикет гарантирует, что вы позаботитесь о проблеме из первых рук, начиная с момента возникновения проблемы и до ее конца.
  • Вы можете сравнить свою статистику с другими агентствами, работающими по тому же принципу, что и ваша, и узнать, вы сталкиваетесь с высокой или низкой конкуренцией со стороны ваших соперников и соответственно работаете над улучшением всех своих слабых мест при работе на единой платформе.
  • Если рейтинг вашего сайта в Google очень низкий, вы можете соответственно оформить заявку на вопрос и решить проблему, улучшив SEO и контент для вашей компании / агентства.
  • Если ваша одноразовая платформа предназначена для каждого аспекта вашего маркетингового бизнеса, списка ожидания для проблем не существует.

single reporting tool

Tips To Use Single Reporting And Ticketing Tools

Выбирая единые отчеты и билеты, вы сосредотачиваетесь на одной проблеме за раз. У всех ваших доступных сотрудников работа разделена, так как у них есть разные платформы для работы.

  • При использовании единой системы отчетности и продажи билетов убедитесь, что у вас достаточно людей, с которыми можно работать, поскольку для выполнения различных задач требуются разные специалисты. проверка статистики.
  • Вы можете рассчитывать на очень подробный анализ и индивидуальный отчет по каждой проблеме, поэтому убедитесь, что вы тщательно изучаете проблему и можете легко ее решить.
  • При использовании единой отчетности и тикетов главное внимание уделяется приоритету клиента. С одной платформой для каждой задачи. Вы можете легко скомпилировать аспекты, необходимые клиенту, что не может быть выполнено на одной платформе.

How Can Digital Marketing Benefit?

Какую выгоду от этого может получить цифровой маркетинг?

В области цифрового маркетинга один не можете определить, что вам нужно, поскольку потребности меняются время от времени в соответствии со статистикой.

  • Имея единую платформу для каждого аспекта цифрового маркетинга, вы получаете тщательно проанализированный отчет для клиентов, который позволяет им полностью понять и выразите признательность за вашу работу.
  • Ваши эксперты могут сосредоточиться на нескольких проблемах за один раз, когда каждая задача поручается отдельному набору экспертов по разному инструменту. Например, ваши эксперты по SEO могут сосредоточиться на повышении рейтинга с помощью SEO, в то время как ваши технические эксперты могут следить за техническими сбоями в системе. Единая отчетность позволяет обрабатывать все проблемы одновременно, в то время как в многоплатформенной системе вам придется ждать, пока каждая проблема будет решена за раз.
  • В то время как многофункциональная платформа может сместить фокус переходя от одного раздела к другому, затрудняя подробный анализ игнорируемого раздела, единая отчетность помогает сосредоточить все внимание на всех необходимых аспектах хорошего длительного подробного анализа. Например, если через определенное время мультиплатформенная платформа сместит акцент с создания удобного интерфейса на инструмент исследования конкурентов, вы получите менее подробный анализ того же самого, что в конечном итоге может помешать статистике вашего веб-сайта, поскольку важна каждая мелочь.

Итак, когда вы ищете хорошую платформу цифрового маркетинга, убедитесь, что вы уделяете большое внимание качественной отчетности, а не простоте использования, потому что даже если мультиплатформенность предложит вам легкий путь в мир аналитики, помните, что нет ничего простого и все требует глубокого и тщательного анализа. 

Также читайте 10 основных черт хорошего агентства цифрового маркетинга

Sudheer Varma

О Sudheer Varma

Построение отношений путем решения проблем с отчетностью рекламных агентств вокруг Глобус. Цифровой маркетинг - это путь вперед, и наша команда использует эту волну для эффективных продаж. Я считаю, что продажи = опыт + решение проблемы.