Yandex.Metrica

Будьте в курсе в 60 словах !!

Snapchat теперь добавляет панель поиска в свое приложение !! Узнайте больше о последних обновлениях Snapchat. Сегодня мы представляем вам последние обновления Snapchat– Наряду с другими маркетинговыми новостями о каждой платформе с ваших любимых сайтов и блогов.

Read the full article for shorts that interest you.

1.  Обновленная панель поиска Snapchat упрощает поиск каналов. , Живые истории:

 

 

Что нового? : Snapchat наконец-то добавил то, чего пользователи так долго ждали. Теперь в верхней части экрана есть панель «поиска», которая позволяет искать определенные истории и снимки.

Как это помогает? : Панель поиска также предназначена для поиска ваших друзей или потенциальных друзей из списка. Как только вы нажмете на нее, панель покажет вам список друзей, которым вы хотите отправить снимок, или список людей, которых вы, возможно, захотите добавить. И на iOS, и на Android приложение также позволяет вам просматривать определенные сообщения или истории от агентств или знаменитостей.

Что еще? : Snapchat также сделал очень плавную прокрутку на экране историй. Теперь вместо быстрой прокрутки в нем теперь есть плавная прокрутка, как и в других приложениях в наши дни. Компания также сделала «Нашу историю» доступной для всех.

Выводы: Это хорошо работает для издателей и групп новостного контента, которые хотят, чтобы их контент был доступен на эта платформа, доступная миллионам людей. Однако это не сработает, если Snapchat не разрешит более длинные видеоролики, которые и ищут эти компании. Он намерен сделать свое приложение настолько простым, насколько это возможно, от конкурентов. Новое обновление делает немного уникален, но недостаточно отличается, чтобы повысить его значимость в магазинах приложений.

Прочтите: Snapchat добавляет панель поиска в свое приложение

Смотреть: How to use it?

 

2. Google: что означает бюджет сканирования для робота Googlebot?

 

 

О чем это? : Согласно данным Google, потребность в сканировании и скорость сканирования составляют бюджет сканирования вашего веб-сайта роботом GoogleBot. В нем объясняется, что такое бюджет сканирования, как работают ограничения скорости сканирования, что такое спрос на сканирование и какие факторы влияют на бюджет сканирования сайта.

Является ли сканирование фактором ранжирования? : Повышенная скорость сканирования не обязательно приведет к лучшим позициям в результатах поиска. Google использует сотни сигналов для ранжирования результатов, и хотя сканирование необходимо для включения в результаты, это не сигнал ранжирования.

Влияет ли скорость сайта на мой краулинговый бюджет? Как насчет ошибок? : Ускорение сайта улучшает впечатление пользователей, а также увеличивает скорость сканирования. Для робота Googlebot быстрый сайт является признаком исправных серверов, поэтому он может получать больше контента при том же количестве подключений. С другой стороны, значительное количество ошибок 5xx или тайм-аутов подключения сигнализируют об обратном, и сканирование замедляется.

Учитываются ли альтернативные URL-адреса и встроенный контент в бюджете сканирования?: Как правило, любой URL, который сканирует робот Googlebot, засчитывается в бюджет сканирования сайта. Альтернативные URL-адреса, такие как AMP или hreflang, а также встроенное содержимое, например CSS и JavaScript, могут потребовать сканирования и потребуют бюджета сканирования сайта. Точно так же длинные цепочки переадресации могут отрицательно сказаться на сканировании.

Влияет ли директива nofollow на бюджет сканирования? : Это зависит от обстоятельств. Любой просканированный URL влияет на бюджет сканирования, поэтому, даже если ваша страница помечает URL как nofollow, он все равно может сканироваться, если другая страница вашего сайта или любая страница в Интернете не помечает ссылку как nofollow.

Выводы: События в масштабах всего сайта, такие как перемещение сайта, могут вызвать увеличение спроса на сканирование, чтобы переиндексировать контент по новым URL-адресам. Взяв вместе скорость сканирования и потребность в сканировании, мы определяем бюджет сканирования как количество URL-адресов, которые робот Googlebot может и хочет сканировать.

Прочтите: Google объясняет бюджет сканирования для веб-мастеров

 

3. Twitter: позволяет твитнуть обновленное изображение профиля

 

 

Что я пропустил? : В Твиттере появилась новая функция, предназначенная для увеличения количества визуального контента на шкале времени пользователей и поощрения большего количества твитов и ответов: это побуждает пользователей, которые только что обновили свое изображение профиля, публиковать твит с хеш-тегами об изменении. К твиту будет добавлен тег #NewProfilePic, который затем увидят все подписчики в Twitter.

Что еще? : Пользователям будет предложено написать твит с автоматически заполненным хэштегом, но твиты не будут рассылаться автоматически. Твит также можно отредактировать, чтобы он говорил все, что хочет пользователь.

Чем он отличается от Facebook? : Facebook делает обновления изображений профиля общедоступными. Они почти всегда получают лайки и комментарии, хотя другим загруженным фотографиям не обязательно уделяется такое же внимание. Твиттер, для сравнения, начинает намного меньше. Он не заставляет пользователей твитить, а только предлагает им это сделать. А изображения в профиле по-прежнему являются обычными загруженными фотографиями.

Выводы: Интересно видеть, что твиттер придумал что-то новое после долгого времени и стал одним из крупнейших социальных сетей Медиа-компания: хорошо продвигаться вперед с инновациями и творчеством.

Читайте: Твиттер предлагает вам опубликовать обновленное изображение профиля в Твиттере

На сегодня все. Удачного маркетинга? ? !!

Parishmita Chakrabarty

О нас Parishmita Chakrabarty

Яростный писатель, прагматичный и увлеченный музыкой. Писатель днем ​​и читатель ночью. Я считаю, что жизнь стоит того, чтобы жить, и эта вера помогает мне в этом. Писательство всегда приводило меня в восторг, и именно это побудило меня сейчас стать писателем контента.