Yandex.Metrica

Будьте в курсе в 60 словах !!

Snapchat QR-коды для веб-ссылки !! Узнайте больше о последней функции Snapchat. Сегодня мы представляем вам последние обновления QR-кодов Snapchat - Наряду с другими маркетинговыми новостями о каждой платформе с ваших любимых сайтов и блогов.

Прочтите полная статья для короткометражек, которые вас интересуют.

 

1. Snapchat теперь создает QR-коды для веб-ссылок:

 

 

Что я пропустил? : Snapchat теперь позволяет ссылаться на веб-сайты с помощью пользовательских снимков. Теперь пользователи могут создавать уникальный Snapcode для веб-сайта, который будет открываться внутри Snapchat при сканировании его камерой приложения.

Преимущество: T his could create a powerful way for businesses and other sites to promote themselves with photographable symbols instead of just a URL.

Как это работает? :

  • Они упростили для людей возможность добавлять друг друга в Snapchat, не вводя имена пользователей.
  • Один человек просто вытаскивает свой Snapcode из меню настроек Snapchat, а другой фокусирует свой Snapchat Камера на QR-коде, чтобы мгновенно следовать за ними.
  • Позже Snapchat позволяет пользователям настраивать свой Snapcode с помощью селфи-GIF и загружать векторную версию для печати на плакатах, одежде и многом другом.
  • Затем появилась возможность открывать контент издателя Snapchat Discover и разблокировать фильтры и линзы с помощью сканирования Snapcode.

Что еще? : Snapchat также открывает свою рекламную платформу, позволяя агентствам и брендам лицензировать свой API, чтобы делать собственные покупки. Этот шаг означает, что брендам больше не нужно будет напрямую покупать свою рекламу через Snapchat, и этот шаг откроет платформу для гораздо большего числа рекламодателей

Выводы: Предлагая больше способов продвижения контент за пределами Snapchat может повысить полезность приложения среди общественных деятелей и предприятий. Снэпкоды для веб-сайтов могут обеспечить гибкость при продвижении своего сайта или продуктов без нарушения работы без URL. Это тонкий, но мощный шаг со стороны Snapchat, который, несомненно, поможет еще больше привлечь бренды к использованию популярной эфемерной сети обмена.

Прочитать: Snapchat QR Code

Смотреть: Как сканировать QR-коды с помощью Snapchat

2. Twitter event calendar:

 

 

О чем это? : Twitter опубликовал новый календарь событий для маркетологов, в котором выделены ключевые даты, когда платформа видит значительный всплеск количества твитов.

Почему именно сейчас? : Если это делается вручную, пользователь должен сесть, просмотреть даты и убедиться, что все помечено, что отнимает много времени. Чтобы помочь с этим, Twitter выпустил новый шаблон календаря на февраль, чтобы вы могли начать работу, выделив все соответствующие события, которые вы, возможно, захотите использовать в этом месяце, а также соответствующую статистику количества твитов.

Что еще ? :

Вдобавок Twitter также предоставил некоторые ключевые статистические данные об использовании и тенденции, на которые следует обратить внимание, в том числе:

  • 81% аудитории Twitter активны во время просмотра наградных шоу, а количество разговоров достигает пика с наградами показывать победы и запоминающиеся выступления.
  • На 42% больше времени тратится на просмотр рекламы в Twitter, относящейся к окружающему контенту.
  • 88% фанатов НБА проверяют НБА -связанный контент в Твиттере несколько раз в неделю, когда нет живых игр.

Преимущества: Есть некоторые интересные данные, которые следует учитывать, и они определенно придают большее доверие предоставленному календарю , которые бренды могут использовать в качестве подсказки, чтобы убедиться, что они задействуют эти ключевые разговоры.

Выводы: Создание календаря контента может быть отличным способом поддерживать ваше присутствие в социальных сетях и убедитесь, что вы участвуете во всех соответствующих сезонных праздниках и мероприятиях. Но также может быть непросто собрать одно целое.

Прочтите: Календарь событий Twitter, чтобы помочь брендам


3
. Альфа-версия нового интерфейса AdWords становится доступной большему количеству рекламодателей:

 

 

Что нового? : По мере того, как Google продолжает создавать новый пользовательский интерфейс, все больше рекламодателей получают доступ. Альфа-доступ предоставлен другим аккаунтам.

Что еще? : Google продолжает добавлять новые функции в новый пользовательский интерфейс, поэтому, даже если пользователь сначала не обнаруживает, что он много работает, стоит продолжить проверку и привыкнуть к навигации.

На каком основании выбираются аккаунты? : Аккаунты выбираются на основе ряда факторов, таких как используемые функции и множество критериев.

Выводы: По мере того, как Google продолжает создавать новый пользовательский интерфейс, все больше рекламодателей получают доступ, что довольно интересно, и приятно видеть, что Google пытается быть более инновационным и, таким образом, привлекать рекламодателей.

Читать: Выпущен новый интерфейс Adwords

 

4. Facebook создает собственное ТВ-приложение:

 

 

Что я пропустил ?: Facebook разрабатывает собственное ТВ-приложение для работы с телевизионными приставками, такими как Apple TV.

Преимущество: Приложение даст Facebook возможность побудить пользователей смотреть более длинные видео. Он будет отдавать приоритет видеоконтенту, а не просто действовать как портал на большом экране в вашей ленте новостей.

Чем он отличается от YouTube? : Приложение YouTube всегда ориентировано на поиск, а не на открытие. Пользователи переходят на YouTube, когда они уже знают, что ищут. Приложение Facebook TV, ориентированное на эксклюзивные лицензионные программы, может показаться немного менее разрастающимся.

Чем оно полезно для рекламодателей? : Получение прямых платежей от Facebook и других медиа-компаний за создание телешоу следующего поколения уменьшило бы зависимость рекламодателей от рекламы и потенциально помогло бы им построить более устойчивый бизнес.

Выводы: Приложение для телевизионных приставок приблизит Facebook к прямой видеорекламе и видеорекламе. Привлечение рекламодателей к покупке большего количества видеорекламы является ключом к продолжающемуся росту доходов Facebook, поскольку такая реклама приносит больше рекламодателей, чем текстовая или реклама на основе фотографий.

Читать: Facebook хочет захватить ваш телевизор сейчас


a

На сегодня все. Удачного маркетинга? ? !!

Parishmita Chakrabarty

О нас Parishmita Chakrabarty

Яростный писатель, прагматичный и увлеченный музыкой. Писатель днем ​​и читатель ночью. Я считаю, что жизнь стоит того, чтобы жить, и эта вера помогает мне в этом. Писательство всегда приводило меня в восторг, и именно это побудило меня сейчас стать автором содержания.