Yandex.Metrica

Что вы делаете в первую очередь после подписания клиента? Большинство агентств начинают с аудита.

Аудит часто включает в себя ручное изучение предыдущих рекламных кампаний ваших клиентов и попытку собрать воедино некоторые идеи, основанные на интуиции. Вам нужны тенденции, общая окупаемость затрат - любые полезные идеи, которые можно использовать на стартовой встрече. Если вы ничего не можете автоматизировать, это займет часов.

Но в то же время это не то, что вы хотите пропустить. Понимание того, что сделала компания - и в какой степени это сработало, если вообще - поможет вам продемонстрировать недостатки в их текущей стратегии и то, как вы их исправите.

Но если вы создадите этот шаблон (инструкции и скриншоты ниже), вы можете проводить аудит новых клиентов за 20 минут или меньше. К концу у вас будет готовый для клиента отчет, который вы сможете предоставить клиентам подробными сведениями во время адаптации. Итак, вот несколько подробных инструкций для шаблона в ReportGarden, который может использовать любой желающий.

TL; DR? Skip to the sections you want below:

  1. Обзор эффективности рекламы в Facebook
  2. Ежемесячная эффективность
  3. Демографический охват
  4. Гендерный таргетинг
  5. Размещение и эффективность устройств
  6. Эффективность кампании в Facebook
  7. Эффективность в странах и регионах
  8. Реклама по ROAS
  9. Титульные страницы

Note that this template uses Facebook ads as an example, but you can select the data source of your choice.

Хотите попробовать шаблон аудита социальных сетей самостоятельно? Начните свой 7-дневный ReportGarden Бесплатная пробная версия.

Обзор эффективности рекламы в Facebook

Эта часть шаблона предназначена для быстрого взгляните на общую производительность. Клиенты смотрят на средние и итоговые значения, которые суммируют результаты, полученные за потраченные деньги. Вы можете добавить свой логотип и логотип клиента в отчет, если хотите.

A Facebook ad performance overview is a great way to start a social media audit template. You can add client data into the template automatically.

Чтобы настроить этот отчет, откройте новый шаблон и начните вводить данные. Вот как выглядит общий вид (обратите внимание, что в этом примере для обзора производительности задан стиль «Chic»). Вы можете выбрать любую комбинацию двух цветов, которая подходит вашему воображению.

New Client Social Media Audit - Template 2

Используя параметры в правой части инструмента, сделайте следующие выборы:

Social media audit template 3: Data Source

Для учетной записи Facebook Ads , 'выберите учетную запись с довольно усредненными данными, чтобы дважды проверить параметры при создании шаблона. Убедитесь, что вы выбрали диапазон дат, в котором графики, диаграммы и таблицы будут заполнены данными. По завершении вы можете использовать шаблон для создания отчета для любой учетной записи Facebook Ads.

Ежемесячная эффективность

На следующем снимке показана эффективность за месяц. В Report Garden слева есть перетаскиваемое меню для элементов шаблона, таких как диаграммы, графики и таблицы.

Social media audit template 4: Ads by ROAS

Вот как выглядит производительность за месяц после публикации в отчете.

Social media audit template 5: Month Over Month Performance

In this example, note that there is only month to display — February — because the campaign only ran for one month. For ongoing campaigns, the monthly trends are easy to see on the graph.

Если вы хотите скопировать эту страницу шаблона, вам понадобятся следующие параметры:

Social media audit template 6: Facebook Ads

Демографический охват

Следующая часть шаблона показывает, какие демографические группы реагируют на рекламу потенциального клиента. Отображение этой информации поможет вам показать потенциальным клиентам, какие возрастные группы лучше всего подходят для таргетинга с помощью рекламы в социальных сетях.

Social media audit template 7: Demographic Reach

Обратите внимание, что в диаграммах меньше категорий, чем в таблицах: это не случайно. Включение всей информации, которую вы хотите представить в таблице, сделает невозможным ее чтение. Вместо этого выберите информацию, которая, по вашему мнению, наиболее важна для отображения на диаграмме, включив при этом дополнительные категории в таблицу.

В этом случае вы можете использовать параметры справа, чтобы выбрать категории вы хотите отобразить, как и раньше. Обратите внимание, что на вкладке «Дополнительно» вы хотите, чтобы данные были отсортированы по размеру.

Гендерный таргетинг

Еще одна категория, которую вы можете включить, - это гендерный таргетинг, то есть, какие полы реагируют на контент в ваших объявлениях.

Social media audit template 11: Gender Targeting

Вот как это выглядит на диаграмме (слева) и таблица (справа):

Social media audit template 12: Facebook Ads

Размещение и производительность устройств

В этой части отчета вы можете показать потенциальным клиентам, какие устройства используются для потребления их содержание, чтобы они могли соответствующим образом скорректировать стратегию.

Social media audit template 13: Placement and Device Performance

Для кампании в нашем примере вы можете видеть, что рекламу в основном просматривали люди на смартфоне.

Используя расширенную вкладку, вы можете выбрать количество отображаемых строк в зависимости от того, какие типы устройств содержат важные данные. Если у вас есть только четыре типа устройств, которые дают какие-либо заметные результаты, нет причин показывать данные для десяти разных типов устройств. Другие настройки выбираются, как отмечалось ранее.

Для таблицы вы можете использовать расширенную вкладку для сортировки результатов по наиболее подходящей точке данных. В этом случае мы отсортировали по расходам и сегментировали по оттискным устройствам. Отключение «Total Row» сделает таблицу более читаемой.

Эффективность кампании Facebook

Если вы хотите разбить эффективность по кампаниям, вы также можете включить это. Если компания проводила несколько кампаний (что не редкость), это поможет вам ответить на вопрос, какие кампании показали лучшие результаты и почему.

Social media audit template 16: Facebook Campaign Performance

Вы можете использовать расширенную вкладку для сортировки данных по таким показателям, как ценность конверсии покупки или потратить.

Social media audit template 17: Value or Spend

Показатели по странам и по регионам

Географические данные могут быть разбиты по штатам, а также по странам, если это необходимо. Вот как это выглядит, если вы разбиваете эффективность по странам.

Social media audit template 18: Country Performance

Если ваш клиент проводит кампании на международном уровне, этот рисунок - отличный способ визуально разделить такие категории, как расходы, рентабельность инвестиций или покупки. Вот как выглядят настройки для карты - таблица отформатирована, как и раньше.

Social media audit template 19: Facebook Ads

Для отчета по региональной эффективности, какие области вы выбираете, зависит от того, где ваш клиент показывал рекламу. Пример ниже включает несколько штатов США и несколько других регионов. Нелегко просматривать карту, если они не расположены близко друг к другу, поэтому эта информация представлена ​​в виде диаграммы и таблицы.

Social media audit template 21: Regional Performance

Вот как выглядели настройки для диаграммы:

Social media audit template 22: Facebook Ad Account Details and Dimensions

А вот несколько вариантов для составления таблицы, которую можно отсортировать по выбранной вами метрике.

Social media audit template 23

Реклама по рентабельности инвестиций в рекламу

Этот раздел является любимым для клиентов. Здесь вы можете разбить объявления по эффективности. Клиенты могут видеть текст и изображение (или видео), используемые вместе с тем, как они выполняются. Часто и потенциальные клиенты, и клиенты удивляются тому, какая реклама работает лучше, чем другие. Видя его в этом формате, им легче понять, что происходит и что им нужно делать дальше.

Social media audit template 24

Самое важное, что здесь нужно сделать, - это установить в параметре «Объявления», чтобы они будет отображаться правильно.

Social media audit template 25

Вы можете поиграть с параметрами «Мера» и «Формат рекламы», пока не найдете то, что лучше всего подходит для вашей клиентуры.

Выбор титульной страницы

Существует несколько готовых графических изображений, которые можно использовать для создания чистого современного внешнего вида обложки отчета.

Social media audit template 26

Примечание о кампаниях и фильтрации

Пока эта статья в первую очередь разработан, чтобы помочь вам составить комплексный шаблон аудита социальных сетей, вы можете использовать этот дизайн для отчетности по любой кампании в социальных сетях.

ReportGarden предлагает возможность включения любого раздела информации, имеющей отношение к вашему клиент. Вы можете включить все кампании, одну кампанию, определенные наборы объявлений или другую предпочтительную группу.

pasted image 0 10

Чтобы задать свои предпочтения, используйте кнопку «фильтр» на вкладке дополнительных настроек. Затем отфильтруйте данные по кампании (прокрутите, чтобы выбрать, какие кампании вы хотите включить или исключить) или используйте «название кампании», чтобы ввести ключевое слово и взять любое ads with that keyword included in the campaign name. This feature is especially popular when agencies look back at holiday campaigns such as Christmas promotions and Black Friday deals.

Заключительные мысли

Если вы предоставляете своим клиентам подробную аналитику и показатели, используйте этот шаблон поможет вам получить эту информацию в легко усваиваемой форме. Способность обмениваться чистыми, понятными данными на профессиональном уровне - это лишь часть всеобъемлющей стратегии, которая поможет вам на регулярной основе привлекать влиятельных клиентов.

И помните: вам не нужно просто использовать это для аудита новых клиентов. Вы можете возвращать его снова и снова после того, как возьмете на себя их кампании. И как только вы создали шаблон, вы можете использовать его для любого клиента. Отчетность не может быть проще.

Хотите сами попробовать шаблон аудита социальных сетей? Начните свой 7-дневный ReportGarden Бесплатная пробная версия.

Olivia Seitz

О Оливия Зейтц

Оливия, контент-стратег в Grow & Convert, любит науку, кошек и свинг танцы. Каждую рабочую неделю ей нравится сочетание написания, редактирования и стратегии.