Yandex.Metrica

Когда вы управляете кампаниями в социальных сетях для нескольких клиентов и составляете отчеты о них, вам необходимо:

  • Быстрый доступ к аналитике социальных сетей по кампаниям и платформам
  • Разные уровни видимости и обновления клиентских кампаний.

Сбор этих данных вручную занимает часов. Но панель инструментов делает эту информацию легко доступной - если у вас есть подходящий инструмент и шаблон для отчетности.

Если вы создаете наш шаблон панели инструментов социальных сетей для себя (инструкции и скриншоты включены ниже), у вас будет профессиональная, доступная для клиентов панель управления, которая обновляется ежедневно. Вы можете настроить эту панель управления в социальных сетях, указав показатели, которые волнуют вас и ваших клиентов, будь то охват, CTR, рентабельность инвестиций в рекламу или что-то еще. И вы можете собирать данные с каждой платформы в одном месте для каждого клиента.

Ниже приведены пошаговые инструкции по созданию социальных сетей. шаблон панели инструментов в ReportGarden. Для версии TL; DR перейдите к любому из необходимых вам разделов:

Хотите создать панель инструментов социальных сетей себя? Начните свой 7-дневный ReportGarden Бесплатная пробная версия.

Добавление нескольких источников данных

Во многих случаях вы можете запускать рекламу кампании для одного и того же клиента в нескольких учетных записях социальных сетей и социальных сетях (Facebook, LinkedIn, Instagram и т. д.). Если на вашей панели мониторинга одновременно отображается только один источник данных, клиенты не получают полной картины.

С помощью ReportGarden вы можете добавить несколько учетных записей в качестве источников данных на одну и ту же панель и каждый отдельный виджет. Таким образом, все ваши важные данные хранятся на одной панели управления.

Чтобы добавить несколько учетных записей, выберите виджет, к которому вы хотите добавить источник данных. В верхней части окна настроек нажмите, чтобы развернуть меню « Выбрать источник данных» - прокрутите до конца и выберите « Несколько учетных записей.

Multi account settings

Под исходной учетной записью, которую вы добавили, щелкните значок плюс button и добавьте второй источник данных. Продолжайте для любого количества рекламных аккаунтов, которое вы хотите включить.

Multi accounts 2

Обзор эффективности социальных сетей

Первая часть шаблона предлагает широкий обзор общей эффективности рекламы клиента в социальных сетях. Вы можете включить любой из KPI, который важен для вас или ваших клиентов, и они увидят сводку цифр, которые им действительно важны.

Performance overview

Чтобы создать этот раздел, откройте новую панель инструментов выбрав Отчетность> Панели мониторинга в левом меню. Затем нажмите синюю кнопку « New Dashboard» в правом верхнем углу.

На правой панели инструментов под « Виджеты», перетащите новый « Обзор» widget to the top of the dashboard.

Drag and drop builder

Настройки для виджета откроются в в правой части инструмента. Сделайте следующие варианты:

Overview settings

Чтобы настроить этот раздел, добавьте или удалите любые метрики (в разделе Мера), которые вы или ваш клиент хотите видеть в сводке обзор.

Вы можете сохранить стиль по умолчанию или выбрать другой вид на вкладке Стиль.

In ReportGarden, you can quickly build a social media dashboard that updates daily and pulls data from all campaign platforms for one client.

Для нашего образца сегодня мы использовали стиль Lite.

Для нашего сегодняшнего образца мы использовали стиль Lite.

Нажмите Эффективность

Следующая часть шаблона показывает количество кликов и показов во времени. Вот как выглядит диаграмма:

Click performance

Чтобы создать этот раздел, перетащите новый линейный график на панель управления и выберите следующие настройки:

Click performance settings

Имейте в виду: в нашем шаблоне используется реклама Facebook данных, но вы можете выбрать любой источник данных, который вам нужен, в том числе несколько источников для извлечения данных из нескольких социальных сетей.

Охват социальных сетей с течением времени

На следующем снимке показано один конкретный показатель - охват, в данном случае - с течением времени. Это выглядит так:

Reach over time

Чтобы создать этот график, перетащите новую гистограмму на панель управления и установите следующие параметры:

Reach over time settings

Не забудьте переключить « Сравнить включить, чтобы увидеть результативность текущего периода по сравнению с предыдущим периодом. Это будет автоматически обновляться каждый день, а также если вы измените настройки даты в верхней части панели инструментов (подробнее об этом ниже).

Эффективность рекламы по рентабельности инвестиций в рекламу

Если есть клиентов больше всего волнует показатель рентабельности инвестиций в рекламу (ROAS). По сути, это их чистая прибыль для рекламы в социальных сетях. В этом разделе панели инструментов они могут видеть каждое отдельное объявление - так же, как оно выглядит в социальных сетях - вместе с кликами, показами и рентабельностью инвестиций в рекламу.

Ad performance

Чтобы добавить эту таблицу, перетащите новую таблицу на панель управления и используйте следующие настройки:

Ad performance settings

Примечание: Вы можете изменить количество объявлений, отображаемых в таблице, изменив число в разделе « Top Ads (в нашем шаблоне установлено значение 3). Вы также можете изменить тип отображаемой рекламы, чтобы увидеть мобильные версии, фид на рабочем столе, миниатюры и т. Д.

Гендерный и демографический охват

В следующем разделе показатели рекламы разбиты по полу и демографический охват (в нашем примере мы используем возраст), чтобы клиенты могли лучше понять, как разные люди реагируют на их рекламный контент. Вот как это выглядит:

Demographic and gender

Чтобы построить диаграммы демографических показателей, используйте настройки ниже. Вы можете переключаться с разбивки по возрасту на пол, изменив поле « Dimension» (выделено красным).

Demographic settings

Regional Эффективность

Следующая часть панели инструментов показывает, насколько эффективны объявления в различных регионах мира. Если вы рекламируете только несколько близлежащих регионов, вы можете просмотреть эти данные на карте. В нашей выборке реклама показывалась по всему миру, поэтому диаграмма и таблица имели больше смысла. Вот как это выглядит:

Regional performance

Мы использовали эти настройки для создания диаграммы и таблицы:

Regional performance settings

Для таблицы вы можете выбрать сортировку по любому из включенных показателей. Просто перейдите на вкладку « Дополнительно» и измените значение « Сортировать» на значение.

Производительность устройства

Далее в нашем шаблоне разбивается производительность рекламы на таких устройствах, как iPhone, Android, настольные компьютеры и т. д. Мы использовали диаграмму для визуализации данных, но вы также можете добавить таблицу, аналогичную таблице для региональных показателей - просто измените « Dimension» на « Размещение».

Device performance

Используйте настройки ниже, чтобы получить диаграмму, подобную приведенной выше. Вы можете выбрать сортировку по любому из используемых показателей, изменив поле « Сортировать по» в поле «Advanced вкладка.

Device performance settings

Изменение диапазона дат для всей информационной панели

Ваша панель ReportGarden будет автоматически обновлять данные ежедневно, и он будет настраивать все виджеты всякий раз, когда вы меняете установленный диапазон дат в верхней части панели инструментов. Если вы установите диапазон дат, скажем, на последние 30 дней, данные всегда будут актуальными за предыдущие 30 дней, когда клиент решит войти в систему и проверить.

Дополнительный диапазон дат, чтобы справа от основного диапазона - это то, что виджеты будут использовать, если вы включите « Сравнить» (как мы это делали для охвата с течением времени). Вы можете сравнить текущий месяц с предыдущим месяцем, прошлый год с этим годом или любые два периода времени, которые вам нужны. В верхней части панели управления установите для обоих диапазонов дат значение « Последние N дней», и все виджеты с «Compare enabled будет обновлен.

Вы также можете использовать эту функцию для сравнения эффективности рекламы, которую вы обеспечили для клиентов, с их эффективностью before они начали работать с вами. Установите дату на « Custom», затем выберите дату начала, когда вы начали работать с этим клиентом, и любую дату окончания по вашему выбору. || 192

Custom date range

To the right, select “ Пользовательский для диапазона дат сравнения и вручную установить предыдущий период, прежде чем вы начнете проводить рекламные кампании клиента в социальных сетях.

Создание шаблона для других клиентов

Теперь, когда у вас есть первоклассная панель инструментов социальных сетей для одного клиента, вы можете превратить ее в шаблон, который будет использоваться и для всех остальных клиентов.

In the top right, click the gray “ Export Template».

Export template

Это открывает диалоговое окно ниже . Дайте шаблону имя (например, « Клиентский шаблон панели мониторинга социальных сетей») и нажмите «Отправить».

Export template 2

Теперь у вас есть готовая панель инструментов социальных сетей. .

Чтобы использовать его для других клиентов, просто создайте новую панель мониторинга и выберите шаблон, который хотите использовать. Выберите источники данных для учетных записей других клиентов, затем нажмите « Отправить».

New dashboard template

Новые данные будет автоматически заполняться и продолжать обновляться ежедневно.

Заключение

От сбора данных по бесчисленным рекламным аккаунтам в социальных сетях до упаковки их для регулярного потребления клиентами и создания отчетов в социальных сетях управление и эффективность рекламы могут отнимать гораздо больше времени, чем нужно.

Наличие универсальной настраиваемой панели инструментов, на которую любой из вас может ссылаться в любое время, - лучший способ составлять отчеты о клиентах . Вы экономите драгоценное время, клиенты довольны и легко видят результаты, к которым вы стремитесь. Дополнительную информацию о панелях мониторинга социальных сетей можно найти на сайте ReportGarden.

Хотите самостоятельно создать панель инструментов социальных сетей? Начните свой 7-дневный ReportGarden Бесплатная пробная версия.

Kiera Abbamonte

О нас Кира Аббамонте

Kiera's a content writer who works with SaaS and ecommerce companies. Located in Boston, MA, she loves cinnamon coffee and a good baseball game. Catch up with her @Kieraabbamonte или KieraAbbamonte.com