Yandex.Metrica

Since the dawn of the digital era, many answers to the enigmas of the Web have been found, and its myths have been busted. So it is no wonder that a simple question like ‘’ Can User Experience (UX) actually hurt SEO?” is now considered as a rhetorical one. Unfortunately, the fact remains that a poorly done user experience design does impact the search engine optimization. That’s why the two have a hard time collaborating, but it’s not impossible for them to coexist. If you’re still encountering this issue, all the more reason for you to read this and get a better insight on how to resolve it.

« Если не можете, это искусство объясниться. Это мода, если никто не просит объяснений. Это дизайн, если он не нуждается в объяснении ». - Wou t er Stokkel

Оцените возможности пользователя, чтобы определить причину проблемы

Проверьте впечатления пользователя о показателе отказов, продолжительности сеанса и количестве вернувшихся посетителей. Показатель отказов подтвердится, если кто-то заходит на сайт, но не взаимодействует. Если показатель отказов высокий, попробуйте удержать посетителей, используя некоторые элементы взаимодействия, например, анимацию прокрутки или проверьте скорость загрузки страницы. Продолжительность сеанса показывает время, которое они проводят на веб-сайте, читая контент. Количество вернувшихся посетителей помогает понять, почему посетители возвращаются. Измеряя эти аспекты UX, вы можете найти причины, по которым ваш сайт не получает лучшего коэффициента конверсии.

Путаницы в тегах заголовков

As we know, SEO specialists and UX designers both use the H1 tag, but for different purposes. While the first group uses it as to create a page, subheading and heading, the UX designers often focus on the H1 tag as to put it in the right size or style. This creates a problem, especially when too many H1. Рекомендуется использовать только один тег H1 на странице, но вы можете разместить много тегов H2 в других частях страницы.

Много изображений - слишком много проблем

Особенно в наши дни, веб-сайты стремятся привлечь множество посетителей с помощью высококачественных фотографий и изображений. Однако это обычно дает совершенно противоположный эффект, потому что изображениям требуется некоторое время для загрузки. Пока они не закончатся, ваш посетитель уже покинул здание и смотрит на другую площадку. Поэтому исправьте это, указав описательное имя файла, которое поисковые системы будут быстро отслеживать. Другая проблема возникает, когда текст минимизирован, поэтому попробуйте добавить теги alt в случае, если на вашем сайте слишком много изображений продаваемых товаров.

Никогда не игнорируйте Короля

Однажды мудрый человек сказал: «Контент - король». Информация, представленная на сайте, важнее всего. Это способ, которым вы выбираете представить свои услуги клиенту, всему миру. Стремиться к отличному UX без SEO практически невозможно. UX не только вредит SEO, но и сам по себе. Чтобы избежать этого фатального сценария, лучше всего обратиться за советом к экспертам по SEO, таким как ReportGarden, GWM , и многие другие, которые могут помочь вам увеличить посещаемость и посещаемость в Интернете. В результате новый лучший контент привлечет больше посетителей, чем любой другой визуальный дизайн когда-либо мог бы. . »

Content that creates happy searchers will be content that makes Google look smart for finding it.” - Соня Симоне

Меньше всегда лучше, чем больше

Одна из распространенных ошибок - насыщать посетителей большим sharing buttons on a website или блоге. Кнопки обмена, такие как «Нравится» или «Подписаться» на Facebook, Pinterest и других, могут быть практичными, но в большинстве случаев потребители чувствуют себя побежденными всеми этими вариантами. В результате посетитель обычно ошибается в выборе. Итак, прежде чем вы решите добавить много кнопок общего доступа, подумайте, какая социальная сеть больше всего подходит вашим гостям, и придерживайтесь только пары из них. То же самое и с этапами регистрации. Попробуйте разбить его на множество мелких шагов, которые не будут перегружать посетителя. Использование автозаполнения сниппетов также является хорошим вариантом.

Сложные фильтры

При работе с электронной коммерцией часто бывает, что на одной странице слишком много товаров. Разумным решением для помощи посетителям, естественно, является введение фильтров. Многогранная навигация, например, по цене, действительно полезна, но неудобна для пользователя. Другими словами, проблема возникает, когда разные варианты URL создают дублирующийся контент. В конце концов, оптимизаторам поисковых систем приходится решать эту проблему. Итак, на ранних этапах разработки сайта дизайнерам и разработчикам UX необходимо учитывать это, чтобы избежать такой сложной проблемы.

Получите максимальную отдачу от пользовательского опыта и SEO

В наши дни нужная информация находится на расстоянии одного клика. Посетители всегда найдут путь к лучшему контенту. Или лучше сказать прокрутите их путь к нему. Однако плохой UX вредит SEO. Даже с самым лучшим контентом UX оказывает негативное влияние на привлечение большего трафика. Поэтому не забудьте протестировать UX и использовать маркетинговые инструменты, такие как Google Analytics, для измерения прогресса вашего сайта. В результате вы получите лучшее представление о том, как извлечь максимальную пользу из обоих.

Ronald Wolf

О нас Рональд Вольф

Рональд работает бизнес-консультантом в небольшой австралийской компании Media Gurus, а также внештатным писателем. В свободное время он любит играть в бильярд, читать хорошую книгу или просто гулять со своими собаками.